Страница 1 из 2
Свечи закидало маслом, возможна ли очистка?
Добавлено: 23 сен 2008, 09:46
LORD
если да, то как?
Добавлено: 23 сен 2008, 09:54
evsey
А смысл то? Снова закидает. Наверно надо с причиной бороться.
Добавлено: 23 сен 2008, 09:54
Veider
вытащил, тряпкой протер вставил и поехал!
Добавлено: 23 сен 2008, 10:03
LORD
evsey, с причиной бороться в среду буду...
Veider, так и сделал, но троит ненмого, на акселератор нажимаю, машина начинает подергиваться.... вынул снова свечи, вроде масла то не видно, вид протертый с прошлой закидки.... протер еще на всякий случай... все равно также... думал может с чем-то протерать надо, а то если жирным маслом закидало, дак одной тряпочки мало...
Добавлено: 23 сен 2008, 10:09
Makros
дак одной тряпочки мало...
Можно некоторое время на батареи проколить.
Добавлено: 23 сен 2008, 10:11
Veider
ну тогда действительно надо бороться с причиной, если это повторяется не однократно!
Добавлено: 23 сен 2008, 10:17
LORD
Makros, это как?
Veider, мастер сказал что свечи откуда-то сверху там заливает... вообщем накупил прокладок всяких, в среду ремонт...
Добавлено: 23 сен 2008, 10:21
Makros
LORD,
Просто, я например, когда свечи мокрые, в гараже на старый масляный обогреватель ложу их - и протирать не надо...
Добавлено: 23 сен 2008, 10:26
Devol
Прокалить, на газовой плите, например.
Добавлено: 23 сен 2008, 10:47
LORD
понял, спасибо
Добавлено: 23 сен 2008, 10:50
Leshiy
Паяльной лампой обычно прокаливаю. Потом протер, почистил, проверил зазор и в путь.
А троит, зажигание проверял, искра хорошая на всех свечах?
Добавлено: 23 сен 2008, 11:15
LORD
Leshiy, неа, Я тут спрашивал как греть-то... про проверку хорошщей искры на свечах мне тем более не известно.... не сталкивался в жизни еще с таким

Добавлено: 23 сен 2008, 11:28
Mauzer
сначала бензином протри, а потом тряпкой.
Добавлено: 23 сен 2008, 11:31
LORD
Mauzer, блин, у меня его нету (канистры нет)...
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
о, тут прочитал что можно ацетоном еще
Добавлено: 23 сен 2008, 11:41
Серый
есть еще така штука "очиститель инжектора", можно им попробовать..
а вообще если в среду на ремонт не парься и поезди так до среды.. если свеча долго загажена была то ей скорее всего кирдык пришел и очистка уже не поможет..
Добавлено: 23 сен 2008, 12:42
Veider
LORD правильно через прокладку скорее всего попадает...
а потом лучше всего керосином протри, продается в маленких бутылочках в хоз магазе
Добавлено: 06 фев 2009, 17:11
k656oy72
Добавлено: 06 фев 2009, 17:18
Mauzer
k656oy72, изолятор пробивает. Искра идет не на электрод, а на корпус, не там где должна идти, след-но нет воспламенения.
Добавлено: 13 фев 2009, 23:00
Pavel_iz_Nissana
Искра уходит туда, где легче пройти, у рабочей свечи это зазор между электродами, грязь на изоляторе это тот путь где легче пройти, только очищать надо весь изолятор, а он глубоко.
Вот простой пример: говорят почему свечи ходят так мало?, ответ: в топливе присадки, садятся на все детали и на изолятор тоже (обычно красновато-рыжий налет) и усё приехали, на холостом нормально, а как только даш газку (в это время смесь обогащается) зазор труднее пробить, в итоге пропуски зажигания, "не тянет", "жрет", это еще пол беды, а вот по плохому сценарию: топливо горит в выпускном коллекторе (выпускным клапанам тоже достается

) и в катализаторе

, выводит из строя еще и датчики кислорода

, а это уже приличный вес по деньгам, и нас-ать на "гарантию" завод не при чем и свечи тоже! Водила ездит а контроллер двигателя усе-ается: корректирует состав смеси, угол зажигания, время работы форсунок и т.д., а все из за свечей, т.е. из-за топлива, а это уже тема для форума КТО ГДЕ ЗАПРАВЛЯЕТСЯ...
Добавлено спустя 20 минут 2 секунды:
На самом деле:
Экология, стоимость з\ч (катализатор, датчики и т.д.) и др. факторы привели к тому, что производители свечей почти хором сказали вот свечи на 40млн. искр т.е. 20000км вот с "этим" топливом, потом нет гарантии

.....................................
Или вот эти (иридиевые) на 120 млн. искр т.е. на 60000 км, вот с "этим" топливом, потом нет гарантии

....................................................................................
"этим" это значит их топливом а не нашим!
Хорошее правило, на мой взгляд, поменял масло - поменял свечи.
А у "них" стареют свечи из за испарения электродов

всмысле везде так, просто у нас они обычно не успевают так постареть
При каждом прохождении разряда (искры), искра уносит с собой несколько электронов

ну или частиц вобщем
Вот еще налёт от топливных присадок паяльной лампой или на плитке не удаляется, этот прием используется когда свечи "залило".
Добавлено: 23 мар 2010, 21:11
Volodya
непротив, по некропостерю???
Вчера решил авто от зимы пробудить... тыр-тыр... не завелась:(
Сегодня купил новые свечи, выкрутил старые и ужаснулся... 1, 2 и 4 свечи закиданы маслом... вкрутил новые - машина завелась с пол-тырка, но работает как то не нормально... машина карбураторная 7-ка с контактным зажиганием...
Вот тут все говорят, надо бороться с причиной и вот он вопрос: в чем причина???? Хелп
Добавлено: 23 мар 2010, 21:17
Февраль_15АМ
кольца залегли, сальники клапанов задубели(в лучшем случае), а так надо дым смотреть..... если счерна то кольца, если синева то сальники(повезло, поменял и нет проблем)
добавлю, если черный- едь на сто и мерий компрессию в каждом цилиндре, правильно уметь надо - на холодную выворачивай свечи и компресометром мерий давление в каждом цилиндре- лучше записывать разницу - потом шприцем по грам 50 в каждый цилиндр по очереди заливать масло(залить проверять по одному и смотреть разницу), если давление меняется значит кольца, если нет клапана
Добавлено: 23 мар 2010, 21:18
Volodya
ПС: забыл отметить: как раз над этими свечами замаслена крышка головки блока цилдиндров
Добавлено: 23 мар 2010, 21:27
Февраль_15АМ
ну во первых сальники, потом всё остальное, но дым смотреть надо, и компрессию мерить
Добавлено: 23 мар 2010, 21:42
Volodya

ну на сколько смог посмотреть в это времени суток, дым синеват...
Щас завел, погонял малеха, убрал подсос - робит, на холодную (до этого не робил без подсоса)
вот старые свечи, я их пронумировал... вроде в верном порядке

Добавлено: 23 мар 2010, 21:52
Февраль_15АМ
радуйся должны быть сальники ггггггг менять их надо, и я бы сказал что, зажигание не верное и карбюратор требует чистки и регулировки. так на вскид
Добавлено: 22 дек 2010, 20:47
AxelF
Попробовал почистить старые свечи, лежали в машине остались от прежнего хозяина пробег у них хз сколько. С виду вполне рабочие присутствует небольшой нагар.
Вот такие свечи были до чистки:
Замочил на 1 час в силите(против налета и ржавчины) потом зубной щеткой потер вот результат:
Для сравнения оставил одну нечищенную свечу

Добавлено: 22 дек 2010, 22:01
OlegS
не стирайте презервативы имхо

Добавлено: 22 дек 2010, 22:34
MaxFloyd
OlegS писал(а):не стирайте презервативы имхо

+1. Я все что было выкинул от старого хозяина..
Свечи уж лучше менять на зиму... по моему не такое это дорогое удовольствие.. вместе с заменой масла, и фильтров еще и свечи поменять..
ЗЫ. НЕ завелся тут в мороз... поменял свечи.. (залил старые, не менял второй год их, когда пытался завестись).. задубело масло.. лил на зиму 10в40,(дурак).. . плюс в коробке было реально ГУСТОТА!!
Поэтому когда меня "подкурили".. только минут 20 держал сцепление.. иначе просто обороты падали.. и глохла.
Добавлено: 22 дек 2010, 23:01
AxelF
MaxFloyd, согласен поменять недорого новые всего лишь 400р за свечку

эти на запас оставлю вдруг не заведусь свечи зальет под рукой другие сразу будут.
Добавлено: 23 дек 2010, 19:36
OlegS
AXEL_FOLEY писал(а):MaxFloyd, согласен поменять недорого новые всего лишь 400р за свечку

эти на запас оставлю вдруг не заведусь свечи зальет под рукой другие сразу будут.
я так тоже делаю, из старых выбираю что получше и оставляю,.... меняю строго перед зимой, несмотря на состояние свечей, ирридивые не беру, считаю лучше 4 раза новые по 100 поставлю, чем 1 раз по 400