Страница 1 из 1
Вибрация от работы вентилятора системы охлаждения ВАЗ 2110
Добавлено: 29 сен 2008, 19:37
Soulstrong
Подскажите, будте любезны, в чем может быть загвоздка... Вентиллятор радиатора двигателя влючается при температуре выше 90... примерно на 100-110... короче говоря, в пробках я стабильно стою и "подтрясываюсь" с незавидной периодичностью... Вибрация идет по всему салону... при чем она сопровождается низкочастотным гулом, закладывающим уши слегка... Не все атк криминально как может показаться... то есть ездить вполне можно... но не приятно... ДАк вот в чем собственно может крыться проблема????
И еще, не отходя от кассы.... Стоял в последней пробке и температура двигателя подбиралась к красной зоне.... такого ни разу не было... то есть еще немного и стрелка в красной зоне.... несмотря на "вибрирующую" систему охлаждения...
Добавлено: 29 сен 2008, 19:51
drake5
Есл вибрация не сильная, то может просто когда включается пропеллер твой - идет нагрузка на генератор и на ХХ может подергиветь машину, так как нагрузка идет на двигатель, может двигатель на диагностику загнать, не хватает ему чего то?!

Добавлено: 29 сен 2008, 20:24
Soulstrong
да нет... все остальное работает в норме при запуске вентиллятора... то есть ничего не меняется... свет как моргал так и моргает (но это проблема генератора), двигатель работает стабильно.... просто вибрация сильновата для генератора... так что это не он..
Добавлено: 29 сен 2008, 20:55
sanok
у меня на 12ке такая же фигня но я не заморачиваюсь езжу- это российское авто

Добавлено: 29 сен 2008, 22:26
Дэн
Вибрация от крыльчатки вентелятора охлаждения.
Сними отбалансируй ( гыыы интересно как ) и гул с тряской пропадёт.. если только дисбаланс не разбил втулки эл. мотора.
Тогда менять мотор соответственно придётся или втулки

Добавлено: 30 сен 2008, 08:05
Leshiy
У меня такая же фигня, только без вибрации, но гул знатный, как будто реактивный двигатель запустили.

Добавлено: 30 сен 2008, 08:16
vas5562
Скорее всего это вибрация от самого мотора . его придется менять. А по поводу температуры заедь к эклектику на наших машинах можно все проверить . потому что вариантов много от неисправного термостата до датчика температуры . машина гарантийная ?
Добавлено: 30 сен 2008, 16:48
Soulstrong
vas5562, Нет, машина не гарантийная...
sanok, Ну я как бы тоже забил, почти год езжу... Но спросил может это как то легко и не дорого можно устранить, тогда я бы сделал и не испытывал более дискомфорта...
Дэн, А поподробнее не мог бы объяснить... И если менять вент то ценник не знаешь,,,???
Добавлено: 30 сен 2008, 17:05
CarON
Soulstrong, насколько я вкурсе карлсон вкулючается на 105 градусах...
если хочешь по меньше то тебе перепрошивать надо комп... у меня при 94 включается...перепрошит потому что...
тряска - имхо моторчик - смотреть его надо... менять вентилятор - минут 20-30 времени...
если до красной стрелки доходит - смотреть термостат и помпу... ну и уровень тосольчика
Добавлено: 30 сен 2008, 17:36
Soulstrong
CarON, А цену моторчика знаешь????
Добавлено: 30 сен 2008, 20:46
CarON
Soulstrong, неа... заедь в магаз да спроси... насколько я помню - делов там по замене не много... а вообще смотреть надо - может карлсон не причина а следствие...
Добавлено: 30 сен 2008, 22:12
Soulstrong
так вот то то и оно, что получается везти нао на СТО, там какой нить обгарелый сантехник поковыряется, денег возьмет, и скажет что ремонта на тысячи рублей.....
Добавлено: 01 окт 2008, 08:37
vas5562
Съезди на Тюмень автоваз на чекистов там по-моему поиск неисправности был 350 р. ну а там как кривая судьбы выведет у них там есть толковый мастер Климов Владимир Яковлевич . он раньше работал на гарантии с такими интересными машинами встречался несколько дней неисправность найти не могли . т. 21-13-10 У меня когда была 21140 обращался туда .
Добавлено: 01 окт 2008, 09:42
kds72
vas5562 писал(а):Съезди на Тюмень автоваз на чекистов там по-моему поиск неисправности был 350 р. ну а там как кривая судьбы выведет у них там есть толковый мастер Климов Владимир Яковлевич . он раньше работал на гарантии с такими интересными машинами встречался несколько дней неисправность найти не могли . т. 21-13-10 У меня когда была 21140 обращался туда .
собрался я как то туда мафынку проверить что то урчала так я чуть не охерел когда мне по телефону сказали приедешь оформиш наряд на осмотр подвески (хотя совсем не причем) и через мойку все вместе окло 500 р енто только за то чтоб мля заехать и типа осмотр на скольких сто был ни разу за осмотр небрали .....
Добавлено: 01 окт 2008, 10:42
Soulstrong
бы я на чекистов.... при чем несколько раз... больше туда не сунусь.. но спасибо за совет
Добавлено: 08 окт 2008, 13:46
rinuch
Soulstrong писал(а):Подскажите, будте любезны, в чем может быть загвоздка... Вентиллятор радиатора двигателя влючается при температуре выше 90... примерно на 100-110... короче говоря, в пробках я стабильно стою и "подтрясываюсь" с незавидной периодичностью... Вибрация идет по всему салону... при чем она сопровождается низкочастотным гулом, закладывающим уши слегка... Не все атк криминально как может показаться... то есть ездить вполне можно... но не приятно... ДАк вот в чем собственно может крыться проблема????
И еще, не отходя от кассы.... Стоял в последней пробке и температура двигателя подбиралась к красной зоне.... такого ни разу не было... то есть еще немного и стрелка в красной зоне.... несмотря на "вибрирующую" систему охлаждения...
Гул это само собой разумеется шумит моторчик с вентилятором.У меня на девятке с нуля так гудело.Вибрация - сними моторчик и проверь вал если биение.А потом решишь что делать.Я думаю так дешевле выйдет.
Добавлено: 08 окт 2008, 15:12
alsumin
Такая же фигня, на всех ВАЗах, гул и биение считается в порядке вещей

, кстати проверить можно на биение сняв вентилятор, подключить напрямую к аккумулятору, если удержишь в руках его тогда биение в норме

, а если серьезно то сними крылчатку и пошевели вал моторчика, если ход больше 2-3 мм хана втулкам, если хода нет попробуй поменяй крыльчатку (она стоит помойму не так уж и дорого, и замена 10 минут с перекурами), а температуру включения вентилятора тебе на любой СТО отрегулируют (я себе поставил на 95 градусов, стояла толи на 105 толи на 107),машинка стала летом менше в жару в пробках грется (хоть вентилятор и начал чаще работать). Кстати многие забывают мыть радиаторы, в итоге в него набивается пыль грязь, насекомые и от этого он может тоже начинать грется сильнее
Добавлено: 08 окт 2008, 15:35
Garinch
может просто кожух на котором держится моторчик не прикручен нормально. отсюда и вибрация. а вообще посмотри саму крыльчатку на наличие трещин, сколов и налипшей на ней грязи.
Добавлено: 09 окт 2008, 13:25
ganstown
также постмотри резинки-прокладки через которые сам вентилятор крепится к радиатору возможно и им кирдык
Добавлено: 16 окт 2008, 22:35
Soulstrong
Всем спасибо... На след неделе займусь проблемой... Успеть бы до морозов... Хотя зимой он по понятным причинам включается реже... Отпишусь чего да как...
Добавлено: 17 окт 2008, 00:17
Stalin_55
Soulstrong, У меня такая же проблема, я нашол причину треснул кожух вентилятора трешита см 1,5 от этого и вибрация , он продаеться в сборе с мотором.
Добавлено: 17 окт 2008, 01:07
Soulstrong
Stalin_55, А цену мотора узнавал?
Добавлено: 17 окт 2008, 01:30
Stalin_55
Soulstrong, Нееа не узновал скорее всего он не дорого стоит

гдето около 1000р.
Добавлено: 17 окт 2008, 02:41
Soulstrong
Stalin_55, Ты будешь менять?
Добавлено: 17 окт 2008, 02:53
Stalin_55
Soulstrong, нет не буду пока денег нет да и некогда пока терпимо я уже почти не замечаю шума, а у тебя бартовой компьютер есть я там выше читал про температуру
Вентиллятор радиатора двигателя влючается при температуре выше 90... примерно на 100-110... короче говоря
на бортовом компе можно менять температуру включения вынтилятора у меня 93 градуса стоит.
Добавлено: 17 окт 2008, 15:06
Soulstrong
Stalin_55, у меня есть, но прястяцкий, который стандартно идет в 103.. там 8 световых датчиков и никаких кнопок регулирования... я вот в принципе поменял бы... да решил, что одному неохота вохзиться... тем более зима, греться меньше будет... следовательно включаться вентилятор будет реже,... но если соберешься дай знать.!
Добавлено: 17 окт 2008, 18:41
Stalin_55
Soulstrong,Хорошо

Добавлено: 17 окт 2008, 19:52
EsonKleo
добавлю свои 5 копеек.
Вибрация идёт от вентика, т.к. он не отбалансированный. как я понимаю у вас он 4 лопастной?? Есть 2 варианта: Купить крыльчатку 6 лопастную (в мираже раньше были, и вроде на привозе). Купить вентилятор в сборе, например Лузар-Украинский,6 лопастной,у самого такой стоит, во первых вибрации нет, во вторых бесшумный.(в мираже есть,они универсальны от копейки до переднего привода.)Стоит кстати 550-600рублёв а крыльчатка рублей 50-100. с уважением
Добавлено: 19 окт 2008, 14:02
Soulstrong
EsonKleo, Спасибо за инфу)
Добавлено: 19 окт 2008, 14:32
EsonKleo
незачто, только я слегка перепутал не 6,а 8 лопастная.