Страница 1 из 2
Ламда зонд
Добавлено: 13 июн 2006, 19:29
torcon
Купил сегодня лямду NTK(оно же NGK) тот который с проводами голыми без штекера, его нужно обжимать со старым штекером. Обжима нет поэтому решил ехать в СТО.
Мастер снял старую лямду, взял NGK и пошел тестить читать инструкцию. Потом выходит и говорит что "он тебе не подходит". В инструкции есть таблица соответсвия по проводам, у меня два белых, черный, и серый. А там два черных белый и серый. Он мне долго обьяснял что они разные. В итоге ткнул мне в инструкцию где написано "Если ваш старый датчик не соответсвует таблице соответсвия, то устанавливать не рекомендуется, можно повредить систему подачи топлива, управления двигателеми итд итп.."
Вообщем придется мне оригинал ставить, он стоит минимум 2600р NGK стоил 1400р. Но зато в русскую рулетку играть не придется.
Эпопея продолжается!
Может знает где есть в наличии оригинальный лямда на 3s-fe двигатель?
Добавлено: 13 июн 2006, 22:38
driver25rus
Добавлено: 13 июн 2006, 22:55
driver25rus
итак

Даня прости если што (не хотел тему такую же создавать

может и тебе пригодицо чтото из моих очумелых опытофф)
менял лямбду на даче (переделал от 2110 таза бошефскуйу стоила 1030 руб.) паял долго и упорно (родные провода на разъеме нихера несхватываются даже под аспирином) пришло сделать хитрую скрутку типа оголенный провод немного расушить и вставить в провод распушенный лямбды, потом в кислоту (таблетус аспирина

) потом в олово, предварительно натянул термообжимной кембрик на разъем + силиконовые термостойкие кембрики на каждый провод все это дело нагрел над мангалом (ну нету у меня на даче фена техническово, а тут как раз и угли под шашлычки подошли

), кембрег на разъеме стянулся до вида новой детали

. Серый провод кинул на корпус под болт и обнулил моск своево бэтмобиля

... все это дело происходило под обмывку еще одного ниссана друга ... субъективно динамики прибавилось на ура, расход упал. с 20-25 литров по городу при любой манере езды до 12-15 при манере тапку ф пол

после первого замера я щасливый палес в адин крайне интересный дачег открытия дроссельной заслонки...который мне придал мужественности на дорогах нашего славного города и уменшил время разгона на несколько секунд
а теперь немного матчасти для боящмхся применять детали неоригинального номера

уже много лет практикуется использование совко-немко-китайо деталей от разных афто на разные афто в различных вариациях (я например использовал ремень грм на 4афе от таврии

и ходит он по сей день но в краснодарском крае и хозяин щаслиф и пишет иногда) так вот для начала если нет желания или возможности процедить инфо от этого аццкого кислородного дачига осцилографом можно пойти путем его временного устрания

вытаскиваем разъем и ездит контрольный литракилометраж

если начинается жесть типа а скоко же на самом деле должен жрать КрАЗ-болотоход то понимаем что песец лямбе и нада копить на новый оригинал или неновый контрактный или пробовать от тазо

вместо трехконтактного лямбдо легко установить по указанному способу четырехконтактный (токо противогаз оденьте перед аспиринонагреванием иначе можно слюнями облить весь стол от таких кислых запахов)
итог:
1. Лямбдо (в ладье) 1030 рублей
2. аспирин 60 копеек
П.С. При покупке лямбдо будте внимательны!!!! если есть лупа то с собой в магз ее, мною было забраковано 3 из 4 дачегов имеющихся в наличии ( внимательно осмотрите каждый провод от начала до конца, никаких косяков вообще не должно быть, осмотрите внимательно маркировку должен быть бошевский значок и оригинальный номер (его позже выложу) и главное смотрите на резьбу она должна быть такого же темно-бронзового цвета как и сама лямбда, иначе велик шанс нарваться на брак который кто то вернул (как мне пытался всунуть тот бегемот цуко) чек можете не брать

после того как вы возметесь за кусачки чтобы разорвать в клочья разьем и откусить провод думаю поменять вам его точно не захотят

Добавлено: 14 июн 2006, 00:09
torcon
Добавлено: 14 июн 2006, 08:49
stetor
driver25rus
Да уж. Сам люблю делать все своими руками, есть возможность сэкономить.
DRAVER25RUS в не конкуренции
Добавлено: 14 июн 2006, 08:55
driver25rus
stetor, Даня тоже может но он ленивый ващееее

Добавлено: 14 июн 2006, 09:29
torcon
driver25rus, да я не верю просто что лямда зонд от десятки будет нормально работать, ты сам говоришь в магазине 3 штуки забраковал, да у меня еще 4 провода придется потрахаться - вообщем геморой
Темболее лямда такая штука, сделаешь что нибудь не так и в машине погорит что нибудь другое типа ECU. Вот тогда начнется настоящий гемор

Добавлено: 14 июн 2006, 09:42
driver25rus
torcon, ну ты мнительный

я забраковал потому что продавцы у нас по большей части нечестные, а то что 4 провода дак это потому что лямбда с подогревом

, а по поводу погореть дак хз чо это за мастер придумал

там же то же комп (ты видел чтобы софт компы сжигал?) он просто врубит обходную программу и все. ксати мозги 1000 ру стоят в среднем а не 1000 уе как пугают продаватели

Добавлено: 14 июн 2006, 09:48
torcon
driver25rus, если бы мастер я бы к другому поехал, инструкция напугала, там есть все варианты проводов кроме моего варианта.

И черным по белому написано спалишь...
stetor, ты где менял лямду? По проводам соответсвие было? Может мне к другому мастеру поехать с этой лямдой

Добавлено: 14 июн 2006, 09:52
driver25rus
там какие варианты то? серый чорны побокам белые в середине насколько помню

Добавлено: 14 июн 2006, 10:02
torcon
у меня: синий, черный, белый, белый.
на новом: серый, белый, черный, черный.
Добавлено: 14 июн 2006, 10:07
stetor
У меня лямбда 3-х проводная была
1 черный 2 белых.
Как мне объяснили самое главное черный к черному а белые без разницы.
Если судить по расходу топлива, то значит угадали.
Маздочка 1.3 двигатель после 13-14 литров в 10 зимой стала укладываться.
Сейчас по городу расход 9 л.
Менял на СТО на кольце Щербакова (это не реклама), просто тут же в магазине купил и заехал поменять. ЗА лямбду отдал 1200 + 150 руб замены = 1350 руб
Добавлено: 14 июн 2006, 10:11
stetor
Torcon
А че ты опять автомобиль мучаешь?
На сколько я знаю он у тебя и так бензин только нюхает.
Добавлено: 14 июн 2006, 11:23
torcon
stetor, неплохо с расходом получилось у тебя! Короче ты Лямду уже окупил и начал на ней зарабатывать
Я своего коня мучаю, потому что во первых надо менять лямду каждые 100тыс вместе с ремнем ГРМ, а мы этого не делаем. Во вторых говорят со сменой лямды многие глюки с оборотами пропадают, у меня обороты то дергаются, то ниже чем обычно вся машина дрожит... Все пробовал уже, осталось только зонд поменять... Ну и расход на литр убавится это уже факт общеизвестный

Добавлено: 14 июн 2006, 11:26
nullguid
torcon, VIC'у на его селике с 3S-GE поставили десяточный зонд, полет - нормальный
Добавлено: 14 июн 2006, 11:27
driver25rus
torcon, завидуй завидуй нам лямбдо обладателям.

кстати не факт что универсальная убавит расход

если родная целая то как раз наоборот

так как значения в ней усредненные... ты бы сначала осцилографом просветил ее или просто отцепил 10 л проездил
Добавлено: 14 июн 2006, 11:31
torcon
driver25rus, пробивали ток накала на синем 9ом а на универсальном 4ом - помоему у меня уже он здох... 180тыс машине не разу не менял.
Вообщем щас у меня расход 9.1 после установки отпишу как оно будет.
Добавлено: 04 июл 2006, 13:14
driver25rus
torcon, ну как поставил чувак?
Добавлено: 04 июл 2006, 17:34
torcon
нет фотик купил ГЫЫ

Добавлено: 04 июл 2006, 17:56
driver25rus
Добавлено: 04 июл 2006, 23:54
ES!
А у миня нету такой штучки, эхх... тазо, тазо...

Добавлено: 05 июл 2006, 17:08
torcon
ES!, нет машины - нет проблемы

Добавлено: 13 июл 2006, 14:57
driver25rus
ну так чо там с лямбдой универсальнай Даня

Добавлено: 17 июл 2006, 20:55
torcon
Я же говорю буду оригинал заказывать по 2600р. Денег жду

Добавлено: 23 июл 2006, 14:39
J70
так вот для начала если нет желания или возможности процедить инфо от этого аццкого кислородного дачига осцилографом можно пойти путем его временного устрания вытаскиваем разъем и ездит контрольный литракилометраж если начинается жесть типа а скоко же на самом деле должен жрать КрАЗ-болотоход то понимаем что песец лямбе и нада копить
driver25rus, не совсем понял... Давай по полочкам.

1) Мы отключаем датчик и вдруг получаем немыслимый расход.
2) Какой делаем вывод? При датчике расход был ниже, значит он функционирует. Так???
Если бы наоборот, расход был что с датчиком, что без него, то можно было бы заключить, что датчик не пашет... Логично?

Или где в моём раскладе ошибка?

Вообщем щас у меня расход 9.1
На 2 литра объёма?

Или дядюшка
torcon на Витца 1,1 л пересел?
Мой ХРюндель кушает 13-15 по городу.

Добавлено: 23 июл 2006, 15:28
driver25rus
1) Мы отключаем датчик и вдруг получаем немыслимый расход.
ездим контрольный литракилометраж т.е. залил десяточку в пустой бак на горящей долгое время лампе и вперет
2) Какой делаем вывод? При датчике расход был ниже, значит он функционирует. Так???
не так она может быть и рабочей но давать неверные данные, а если она дает неверные данные то комп врубает обходную прогу
я чесна гаваря Рустамчег ничо не понел чо ты спросить хотел
13-15л некисла, моя до перепайки могла 25 скушать, сейчас в среднем около 15 л еси тапкай часта ф пол давить

, дык у меня два литро движко и шесть горшкофф

Добавлено: 23 июл 2006, 16:42
J70
не так она может быть и рабочей но давать неверные данные, а если она дает неверные данные то комп врубает обходную прогу
Всё равно не понял, почему ЕЩЁ БОЛЬШИЙ РАСХОД ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ДАТЧИКЕ означает неисправность датчика?
И если датчик вдруг полностью исправен, что же должно произойти с расходом при его отключении?
Добавлено: 23 июл 2006, 18:30
driver25rus
начнем снова, еси ты не щасливый обладун осцилографа, или в корешах нет обладуна сим дивайсом нужным, то отключение дачега даст тебе увидеть следующую разницу:
1. 15 литроф на 100 при вкл дачеге (чо случилос мля с расходам 8O) > 15 литроф на 100 при отсоединненном разъеме (ну кули што с ним што без ниво = дачег мертф) > 20 литроф на 100 при откл дачеге (или йа стал гонять сильна быстра или дачег работает но дает не совсем инфо = можно абнулить компег и посмореть чо будед) > 3,5 литра на 100 км (паздравляю Рустамчег ты купил новенький тойото Приус

)
Добавлено: 23 июл 2006, 18:53
neurologic
driver25rus, жжошь красафФчег:)))
Добавлено: 23 июл 2006, 19:45
driver25rus
J70, вощим Рустамчег, отсоедини разъемчег и замеряй расход, при той же манере езды што и раньше

(ПОМНИЦА ОНА БЫЛА ТАПКО Ф ПОЛ

)