Страница 1 из 1
детонация и нестабильная работа на холостом ходу.
Добавлено: 06 ноя 2008, 20:08
zumir88
с наступлением холодов пришла проблема. двигатель отказывается нормально работать на холостом ходу. страшно троит, так что вибрация просто нервирует. обороты по тахометру держатся около 0. что самое интересное на ходу все нормально, двигатель хорошо разгоняет машину. авто ваз 21093i. подскажите откуда у проблемы ростут ноги и с какой стороны начать копать?
Добавлено: 06 ноя 2008, 20:16
kds72
у меня на 2110 была типа того не троил правда а оброты падали и глохла когда едешь вроде норм .... поменял все датчики пока движок холодный норм работала и обороты держала как нагревался так обороты в 0 оказался датчик детанации он при нагреве контакт отвалиавлся и все ..... выяснил после диагностики так что лучше сделать чтоб не пришлось менять методом тыка ))))))
Добавлено: 06 ноя 2008, 20:22
DeeMan
zumir88, видимо начался сезон таких проблем. Только недавно где то похожий вопрос обсуждали. Были верси про все датчики (типа воздуха, холостого хода и т д) В итоге все согласились что нужно на диагностику
Добавлено: 06 ноя 2008, 22:36
yogurtov
бензин нормальный залей
Добавлено: 06 ноя 2008, 23:11
pesec
zumir88, смени свечи на 100% оригинальные и качественные!
Смени заправку! АИ-92
ФСЁ!!!
Добавлено: 07 ноя 2008, 08:36
kds72
pesec, где вот сейчас такие найти ????

Добавлено: 07 ноя 2008, 11:48
pesec
[b]kds72[b], а покупать надо что-нибудь не тривиальное. Ширпотреб за 100 рублев штучка типа NGK и Denzo, Brick и Bosch всяко мастрячат левак.
А вот то, что подороже 300 за шутку уже надежнее.
Гарантий не даю, но после 2-х комлектов нжк и одного дензо, почерневших изоляторами на 3-й 4-й тысяче, равно как лопнувшей с новья мне хватило. И никакой магазин не гарантия.
А четырехконтактные боши с медным сердечником не каждая шарага вые...скопирует. Потому и работает с ним моторчик сейчас не шумнее тайоты и ровненько на всем диапозоне оборотов. А вот иридии всякие нашим моторам не подходят.
Вопчем творческий подход нужон.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
А у товаристча похоже энти самые нжк нагаром покрылись и на холодную уже подтраивать начали, а на горячку их пробивает.
Я этой бяки ужо натерпелсо. Вот и советую.
Добавлено: 07 ноя 2008, 12:23
sodium
pesec, я продавал настоящие свечи NGK, поверь, они могут стоить меньше 100 рублей. Сразу говорю - японские.
В некоторых магазинах могут стоять стенды для проверки свечей - свеча там вкручивается в камеру с окошками и зеркалом, стенд снабжён насосом и манометром, а также катушкой зажигания. Таким образом можно проверить во-первых, герметичность свечи, во-вторых, искрообразование при давлении, приближенном к рабочему.
А искрообразование при разном давлении может сильно отличаться - баловался как-то с таким стендом, умышленно перекачивали давление - искра может вообще пропасть или начинает на корпус уходить, снижаешь давление - искра возвращается. Надо чтобы она была яркая, синяя, по возможности в одном месте на электроде - посередине.
zumir88, для начала надо свечи, которые стоят, почистить и зазор отрегулировать, может проблема малой кровью решится...
А вообще, конечно, на датчики я бы больше внимания обратил, чем на свечи...
Добавлено: 07 ноя 2008, 19:25
pesec
sodium, верю. Вот только где наверняка их найти. Подделок по кол-ву больше оригинала.
свечи, которые стоят, почистить и зазор отрегулировать, может проблема малой кровью решится...
+1
Добавлено: 07 ноя 2008, 23:07
опер72
троит на холодную смотри свечи, плавают обороты смотри датчики положения дроссельной заслонки и холостого хода, и ещё форсунки можно почистить.
Добавлено: 12 фев 2009, 15:17
_lleopard_
У меня была похожая история, подтраивала и обороты плавали, поставил новые свечи стало всё ок, работает тихо, ровненько..поставил denzo. Посмотрим как поведут себя дальше..
Добавлено: 15 мар 2009, 01:45
advokat86
я тоже поставил denzo, работать стала ровней, да в добавок сменил заправку