Страница 1 из 1

Странно троит двигатель 21093 инжектор

Добавлено: 18 ноя 2008, 17:56
aleksss_555
полазил по форуму не нашёл решения , решил создать темку,
ситуация такая,---- авто начало "троить", но не сразу а через некоторое время после запуска двигателя, то есть на трассе еду пропадает тяга, выключаю скорость , двигаясь накатом, перезапускаю движок, тяга появляется, но через некоторое время секунд 15 , типа толчёк --и не тянет ,типа как отключается цилиндр,
проверяли прибором- показывает пропуск зажигания в 3-м цилиндре, спец обьяснил что типа,цилиндр работает плохо или вообще не работает, и комп через некоторое время отрубает форсунку,как бы там по системе чтобы бензин не стекал в катализатор , для дожига, так как он не сгорает в цилиндре, и движок "троит",
комп "Январь", авто 2005 года,
Может у кого было похожее ?? как решили проблему ??

Добавлено: 18 ноя 2008, 22:27
spyfox
смотри свечи, модуль зажигания, провода

Добавлено: 19 ноя 2008, 00:44
B-52
у меня было похожее на 10. только дело не в целиндре было! у всех инжекторных ВАЗовских машин заводской газораспределительный патрубок очень короткий! из за этого в трубку воздухана попадает много масла! естественно потом масло попадает в систему! так что попробуй открути короб воздушного фильтра и посмотри есть ли в трубе воздуха масло! если есть то просто почисти её, почисти ВДшкой инжектор, заедь в любой автомагазин и купи похожий по деаметру патрубок, замени заводской на него и сделай прогиб побольше! так масло не попадёт в систему! aleksss_555 попробуй! мне помогло! может не все так страшно как тебе спец сказал! :wink:

Добавлено: 19 ноя 2008, 09:04
ivan4o
форсункам твоим хана,вернее одной из них которая на 3 ий цилиндр идет!либо чисти их либо поменяй все(разница в рублей 500), ну до кучи проверь свечи и провода,но врядли в них дело

Добавлено: 19 ноя 2008, 16:34
aleksss_555
форсунка наверно тоже не при чём,с прибора можно открывать форсунку--- она работает, скидывает давление в рампе,подключив манометр включали насос давление есть--, далее через прибор включали форсунку, давление падрло, то есть форсунка открывалась и бензин стекал,
свечи новые поставили, через стенд проверили, провода тоже новые, даже меняли местами 3 и 2 провода , всё равно ошибку выдаёт на 3й цилиндр,
завтра поеду на СТО Евразия, вечером видно будет результат

Добавлено: 19 ноя 2008, 16:42
ivan4o
aleksss_555, а ты компрессию мерил в цилиндрах?

Добавлено: 19 ноя 2008, 20:52
aleksss_555
ivan4o, компрессию проверяли----- идеальная,,, машина 2005 года

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

было подозрение на прогар клапана,,, но замер компрессии отвёл эту версию

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

похожая проблема была у знакомого, сначала троила потом вообще умерла,, оказалось причина в провороте шпонки на коленвале, на шестерне ГРМ, за демпфером, в итоге сбой зажигания, у себя проверил--- всё норм, метки на месте, шпонка целая

Добавлено спустя 19 часов 48 минут 22 секунды:

ivan4o писал(а):форсункам твоим хана,вернее одной из них которая на 3 ий цилиндр идет!либо чисти их либо поменяй все(разница в рублей 500), ну до кучи проверь свечи и провода,но врядли в них дело

был сегодня на СТО евразия, там есть всё нужное для ремонта оборудование, сняли форсунки------- действительно одна, возможно на 3м цилиндре, пропускала меньше остальных бензина,,,, проверяли на стенде,,, чистка остальных и замена этой нерабочей, решила проблемму
хотя также заменили свечи, модуль , провода, до кучи пару датчиков, и заменил масло,
дело не в деньгах, лишь бы машина работала,
щас бегает как ласточка летает :yes: :yes: :yes: :up: :up: :up:
можно считать тему закрытой, спасибо за участие

Добавлено: 29 ноя 2009, 23:41
orust
Ребята помогите, подскажите пожалуйста кто знает: был перегрет двигатель ВАЗ 21093 2007года выпуска.Отремонтировали головку двигателя,после этого начяла загорятся лампочька давления, решили делать полностью двигатель,после ремонта двигателя и замены масленого насоса лампочька давления масла всеравно на холостых мигает.плюс неисправность четвертого цилиндра.Меняли провода, свечи и т.д. даже проверяли и чистили форсунки, а двигатель ТРОИТ: Жду ваших советов и буду благодарен за все ответы !!! зараннее спасибо.

Добавлено: 30 ноя 2009, 09:53
Gambit
orust,
Хреново отремонтировали! вот и всё...

Отвезите машину знающему человеку... и не парьтесь... скупой платит дважды...

Считай ты уже заплатил :cherep:

Добавлено: 30 ноя 2009, 13:54
_aleksey_
orust,
померь компрессию.. притом не там где тебе делали а в другом месте иначе могут сказать все в порядке... от компресии уже и плясать... механические повреждения или что то с электроникой... мне так кажется голову тебе плохо сделали.. клапана не держат...
то что лампочка давления игает тоже может быть.. надо проверить механическим манометром давление в системе.... датчики эти накрываются только так.. и в запчасти всякое гавно идет...