Страница 1 из 2
Перегрелся ДВС ВАЗ 21083!!!
Добавлено: 23 ноя 2008, 14:08
Vovan3000
Вчера тром завел машину и ушел домой.Через 10-15 минут в окне увидел УЖАС

.Дым валил отовсюду.Спустиля,заглушил.Открыл капот,расширительный лопнул.Сечас вот такие проблемы я обнаруживаю!Панель низкая
1.Радиатор вверхней части горячий,а внизу холодный.
2.Вверхний патрубок горячи,а нижни от термостата холодны(хотя заменил его)
3.В салоне отопитель холодный
4.И вентиятор не срабатывает через датчик,а напрямую да!
Готов

себя
Кто что скажет!!!
Добавлено: 23 ноя 2008, 14:29
ganstown
ты как я понял поменял расширительный бачок и тупо залил в него жидкость?. У тебя пробка паровая и поэтому нет циркуляции жидкости. Найди самую высокую точку на двиге и отсоедини там шланг и заливай в бочек пока с высокой точке не польется с обоих концов. С печкой также разьедини потом и посмотри если льется со шлангов то норма если нет заливай в шланги.
Добавлено: 23 ноя 2008, 14:30
Vincent
Vovan3000,
а что тут говорить? Бывает...
Добавлено: 23 ноя 2008, 14:33
Антирадар
Я дак думаю что термостат фуфлыжный попался.
Тосол кипит,а клапан в термостате на большой круг-не откывается.
Добавлено: 23 ноя 2008, 14:33
Vovan3000
Высокая точка-это пароотвод.
Добавлено: 23 ноя 2008, 14:38
Антирадар
Vovan3000 писал(а):Высокая точка-это пароотвод.
О как,а чё это такое?? Первый раз слышу.На бачке пробка с клапаном это знаю,а пароотвод
Низ радиатора и шланги холодные-стопудофф термостат.
Добавлено: 23 ноя 2008, 14:39
ganstown
че на термос то грешите? у расширительного бачка не сработал клапан вот его и порвало. у него печка не работает-нет циркуляции полюбас С неисправным термосом если открыт малый круг но не открывается большой печка будет работать. Не могут же оба контура быть закрытыми
Добавлено: 23 ноя 2008, 14:43
Антирадар
ganstown, Печка будет дуть горячим если прогазовать,а на холостом дует холодом.
Сижу вспоминаю,как у меня было,лет шесть назад

Добавлено: 23 ноя 2008, 14:49
Vovan3000
А что можете сказать по поводу двига и радеатор?Сними что?
Добавлено: 23 ноя 2008, 14:49
ganstown
Антирадар
теплая она будет как минимум но не холодная если радиатор не подзабит. У меня тоже даже при езде мигом остывала из-за плохой циркуляции электропомпа не помагала оказалось забит гад. Сейчас Ташкент с ней
Vovan3000
А на прогретой машине уровень в бачке не повышается значительно? не Бурлит? и температура на указателе в красную зону не уходит?
Если нет попробуй хорошенько погазовать на оборотах 3000 возможно помпа и продует пузыри
Добавлено: 23 ноя 2008, 15:01
Антирадар
Vovan3000 писал(а):А что можете сказать по поводу двига и радеатор?Сними что?
Тут сейчас ваще надо осторожно всё запустить,если движка перегрелась-запросто может и клинануть.
Чтобы сделал я.
Лопнуший бачок менять однозначно.
Поставить термостат(можно проверить его работоспособность-прокипятив в кастрюле

так видно когдаон срабатывает)
Залить тосол.Верхняя точка где-то на блоке свеху,щас уж не помню-увидел бы в живую-пальцем быпоказал
И фиг знает как себя блок цилиндров себя поведёт,может запросто прокладку выдавить.
Добавлено: 23 ноя 2008, 15:02
Snake
Vovan3000, когда машина кипит, никогда нельзя глушить двигатель сразу, при резком остывании может произойти залипание поршневых колец, ты ведь не знаешь сколько она кипела. Нужно делать так называемую продувку, переодически заводить и глушить двигатель, чтоб остывал постепенно. При высоких температурах, а именно когда двигатель кипит, маслосъемные колпачки становятся "деревянными", если сильно вскипела, возможно будет кушать масло.
Добавлено: 23 ноя 2008, 15:04
Антирадар
ganstown,

Про элетро помпу тоже первый раз

Пора мне наверно книжки почитать.
Добавлено: 23 ноя 2008, 15:07
Snake
Антирадар, +1 по поводу прокладки ГБЦ, запросто могла прогореть. А чтоб развоздушить систему, там сзади карбюратора подведена тонкая трубочка, вот ее снимаешь, начинаешь заливать тосол, как только пойдет оттуда тосол, сразу одевай ее.
Добавлено: 23 ноя 2008, 15:29
Vovan3000
А как радиатор чистть?
Добавлено: 23 ноя 2008, 15:43
ganstown
снимаешь его и дома можешь под проточной водой под напором хорошим. Есть средства которые очистят от каки и тд
Snake, +1
Да можно и снять шланг подогрева заслонок карба как вариант одна из высоких точек
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Антирадар писал(а):ganstown,

Про элетро помпу тоже первый раз

Пора мне наверно книжки почитать.
что то я не вьехал в выше сказанное видимо и мне почитать надо

Добавлено: 23 ноя 2008, 15:54
Vovan3000
да я как нечитал ничго понять немогу,что и куда!буду пробовать
Добавлено: 23 ноя 2008, 16:05
KEKC_ANTON
ganstown, Все бы так и чистили((((
Vovan3000, Значит так, как пишет
Антирадар, это термостат и путь ему на помойку, неважно новый не новый, когда купишь принеси домой брось в чайник с кипяшей водой и увидишь: он должен раскрытся, далее все поменяешь, будешь тосол лить неспеши - залей сколько войдет, заведи двигатель и смотри на датчик температуры если температура быстро полезла вверх то пробка воздушная в блоке, скидываешь шланг печки, и гуд, доливаешь смотришь машина прогрелась, пару раз включился вентиль охлаждения, смотришь в расширительный бачек, если не идут пузыри воздушные и нет маслянной пленки -гуд, глушишь идешь домой остывает машина до ебунения, вытаскиваешь смотришь на шуп ни каких сторонних примесей каплей не должно быть, также и в расширителе, и это в течение двух- трех недель..
Если кипела долго могла прогареть прокладка головки двигателя, задубеть маслоотражательные колпачки, потом может побежать какой-нибудь из патрубков в будушем, ну надеюсь ничего этого нет.
Моя машина кипела за прошлою зиму 7 раз начиная от неисправности нового термостата, до обрыва патрубков и т.п. но ничего не прогорело ни задубело и не схватило, а в свое оправдание добавлю все было далеко от дома и сто выбора не было ехал на кипящей

Добавлено: 23 ноя 2008, 16:14
Vovan3000
Спасибо за предложения попробую действовать в вышесказнном порядке.А вот если даже прогорела прокладка,что делать?
Добавлено: 23 ноя 2008, 16:19
Антирадар
ganstown писал(а):Антирадар писал(а):ganstown,

Про элетро помпу тоже первый раз

Пора мне наверно книжки почитать.
что то я не вьехал в выше сказанное видимо и мне почитать надо

Ну мля,реально первый раз услышал про электропомпу.
Я всегда думал что помпу ремень крутит,и крыльчатка гоняет тосол.
Правда в москвичах, я ноль полный,как говорится,век живи-век учись
А по теме.До замены всего,стоит думаю,щуп посмотреть.На предмет тосола в картере.
Vovan3000, Менять.Перегрев двигателя,соизмерим с масляным голоданием.
Там всё может накрыться.(ну это при самом хреновом раскладе)
Добавлено: 23 ноя 2008, 16:35
Ренаульт
Подытожу:
1.Кипящий двигатель сразу глушить нельзя!Иначе горячий тосол начнёт скапливаться в самой верхней части-ГБЦ,с возможными последствиями в виде изгиба самой головки,попадания тосола в картер.
Желательно включить печку на максимальное отопление,электровентилятор напрямую включить для обдува,если радиатор горячий-полить его водой.
2.Разрыв расширительного бачка имеет место быть при неисправном клапане пробки,а так-же внешних повреждений(от вибраций может перетереться либо лопнуть по шву).
3.При заливе ОЖ нужно выпустить воздух из системы охлаждения;например,снять шланг подогрева карбюратора,хотя воздух ещё останется полюбому.
Не так давно обсуждался вопрос о выпуске воздуха из печки.
4.Термостат по-любому хилый,проверяй перед монтажом.
5.Запускай двигатель,как пишет KEKC_ANTON, потихоньку и аккуратно и постоянно молись Богу(Аллаху,Ярилу,Шиве,Ра,идолам с о.Пасхи и т.д.),чтобы обошлось без последствий.
6.Замени сгоревший предохранитель электровентилятора.Если перегорает,то второй не ставь,ищи неисправность(оплавилась или замкнула проводка,моторчик заклинил).
Ну,вроде бы всё.
Добавлено: 23 ноя 2008, 16:46
Vovan3000
Если кто еще может что сказать пишите,все учту!Может лчше на СТО показатьс?
Добавлено: 23 ноя 2008, 16:56
ganstown
Антирадар писал(а):ganstown писал(а):Антирадар писал(а):ganstown,

Про элетро помпу тоже первый раз

Пора мне наверно книжки почитать.
что то я не вьехал в выше сказанное видимо и мне почитать надо

Ну мля,реально первый раз услышал про электропомпу.
Я всегда думал что помпу ремень крутит,и крыльчатка гоняет тосол.
Правда в москвичах, я ноль полный,как говорится,век живи-век учись
А по теме.До замены всего,стоит думаю,щуп посмотреть.На предмет тосола в картере.
Vovan3000, Менять.Перегрев двигателя,соизмерим с масляным голоданием.
Там всё может накрыться.(ну это при самом хреновом раскладе)
Да не на космичах тоже стоит привод от ремня просто на холостых на наших тачилах не хватает производительности помпы штатной по сему люди ставят электро помпу от газели в разрыв печки к стати на иномарки тоже! И уже можно в майке сидеть
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Еще на горячий мотор не стоит заливать холодную жидкость ибо появляются микротрещинки в цилиндре и-за быстрого остывания, но это больше относится к гильзованным моторам. К стати у 8ки мотр гильзован или как у вазовской классики?
Добавлено: 23 ноя 2008, 17:44
Snake
Я себе элекропомпу кстати ставил на подачу в разрыв, это для лучшей циркуляции, в машине правда в майке ездил, только эти помпы быстро из строя выходят, сальник бежит, сейчас снял ее.
Добавлено: 23 ноя 2008, 17:48
ganstown
перед установкой новую помпу нужно герметиком обработать. ну сальник если потечет это конечно уже под замену
Добавлено: 23 ноя 2008, 17:48
Антирадар
ganstown писал(а): К стати у 8ки мотр гильзован или как у вазовской классики?
Блок на восьмёрках,гильзуется, но только когда уже стоял последний размер поршней.Всё также как на классике.
Добавлено: 23 ноя 2008, 17:56
Snake
С завода блок не гильзованный, но гильзовать можно.
Добавлено: 24 ноя 2008, 11:19
gorodovoy
все симптомы прогоревшей прокладки ГБЦ, а расширительный бачег разовало от того что газы в него поши аот его и разорвал клапан либо не работате либо не справилса. К гадалке не ходить менять нужно прокладку и башку шлифовать без шлифовки деньги на ветер.
Добавлено: 24 ноя 2008, 19:35
Vovan3000
а где можно отшлифовать и что по деньгам
Добавлено: 25 ноя 2008, 11:25
gorodovoy
Vovan3000 писал(а):а где можно отшлифовать и что по деньгам
хз, я лично сам это делал на притирочной плите в гараже у Бати правда это не в тюмени, а в тюмени не знаю где это делают