Страница 1 из 1
					
				Помогите подобрать ремень ГРМ на Lancer IX (прав. руль)
				Добавлено: 26 ноя 2008, 19:22
				 DoctorBass
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 ноя 2008, 21:34
				 ApelsiN
				DoctorBass, Ты собрался сам ремень менять? Если не сам, то звони 74-76-13, Юрий Александрович, Договаривайся о ремонте, возможно он сам съездить за запчастями, или подскажет где купить правильно ремень.
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 ноя 2008, 22:04
				 DoctorBass
				ApelsiN, Спасибо!!! Ремень сам менять не буду, сложно это слишком для меня. Просто после покупки машины сразу решил поменять жидкости и ремень(ГРМ), ремень генератора в поряде, по ходу вообще новый стоит с японии. Масла-фильтра купил без проблем оригинальные. А вот с ГРМ проблемка. То есть, проблем с наличием конечно нет, но их 2 разных на одну модель бывает(так в магазине сказали). А какой именно я не знаю. Сказали проконсультироваться на СТО. Приехал на СТО, поменял расходники, сняли кожух ГРМ...Ремень вполне нормальный, по ходу тоже новый...Мастера сказали х.з. какой тут ремень точно, снимать надо и с ним в магазин. В общем не поменял я ремень. И на душе теперь не спокойно. Был горький опыт обрыва ГРМ на Golf 3(тоже вроде целый был...А сколько на нем проездили понятия не имел...).
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 ноя 2008, 22:35
				 ApelsiN
				DoctorBass, Менять ремни причем сразу все и голову не ломать, бывают двигателя на которых ремень рвется и клапана гнёт.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 ноя 2008, 19:51
				 Autoparts
				А если проще сделать - по вину подобрать 100% гарантия детали, ремень бери или оем(ценник конский) или Gates идет в оригинале, а приводные ремни смысла менять нет, посмотрел - подизносился - поменял, оборвет не смертельно(если в городе)
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 ноя 2008, 20:24
				 DoctorBass
				Autoparts, Вся беда в том, что нет VIN кода, только номер двигателя и кузова. На гольфе на трассе ремень рвался, клапана загнуло и ни одного населенного пункта по близости, хорошо летом случилось...Наверное проще будет снять на сто ремень и по-быстрому сгонять в магазин...
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 ноя 2008, 23:53
				 ApelsiN
				DoctorBass, Что ты себе голову ломаешь, езжай в хороший автосервис, там все сделают.
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 ноя 2008, 09:44
				 Pack
				DoctorBass писал(а):Кто знает какой ремень ГРМ идет на лансер IX, 2003 г/в, 1,5, автомат, двигатель 4G15?
У меня тоже мицубка с 4G15, тебя просто ввели в заблуждение, есть двиганы серий 4G1 и 4G9 - хотя в пастортах везде пишут 4G15 - разница между ними в том, что у 4G15 - один газораспределительный вал, а у 4G92 их 2  

  Ну и соответственно число клапанов различается. Скинь номер кузова я те скажу какой тебе ремень надо.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 ноя 2008, 11:23
				 Danny
				говори номер кузова твоего автомобиля и я скажу какой ремень ГРМ у тебя 100% стоит.
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 ноя 2008, 23:02
				 66
				по фрейму (типа японский вин, модель кузова и номер) если выдает два вариента ремня ГРМ, то это возможно два разных производителя, либо замена одного номера на другой. Второе, сняв кожух ремня ГРМ, можно посмотреть на состояние достаточно легко, при условии что ремень стоит оригинальный. На нем должны быть поперечниые риски (плоски) рядом стоящие белого цвета от 4 до 6 шт. Если осталась одна риска, то ремень лучше к замене. Если дело доходит до замены, то лучше взять только оригинальный, а не дубликат. Потому что дубликаты меняют через 60-80 тысяч, а оригиналы бывают и до 200 тыс. бегают.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 ноя 2008, 11:53
				 DoctorBass
				год выпуска 2003, модель двигателя 4G15, кузов № CS2A - 0501026, объем двигателя 1468 см3 
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 ноя 2008, 12:12
				 Delfin1
				DoctorBass, вот тебе ссылочка на будущее, чтоб больше голову себе не ломал где, что и почем взять 
http://www.exist.ru