Страница 1 из 2
Перегрев ВАЗ 2110 на ходу
Добавлено: 27 ноя 2008, 08:42
880
Машина ВАЗ 21102. Проблема заключается в следующем. При движении по чистой дороге без пробок машина нагревается, даже вентилятор срабатывает (хотя на улице -2). Если остановиться, то температура тут же снижается до 90 градусов. Проверял тосол, он на месте и в достаточных количествах...
В чем может быть причина такого странного поведения системы охлаждения?
Добавлено: 27 ноя 2008, 08:59
Denver
880, Термостат или датчик вентилятора.
Добавлено: 27 ноя 2008, 09:06
Steilmann
880, термостат скорее всего, пощупай радиатор, по любому холодный...машин останавливается, охлаждение через печку идет, когда машин двигается- печка не справляется с охлаждением

Добавлено: 27 ноя 2008, 09:10
pesec
880, меняй термостат, ток без патрубка - съэкономишь. И пробку расширительного бачка.
Давления в системе на ходу нет. От одной печки температура до 90 не упадет. Датчик вентилятора в порядке, если от нагрева срабатывает.
Добавлено: 27 ноя 2008, 09:11
_lleopard_
Датчик вентилятора думаю не причём, раз он срабатывает при нагревании. Термостат тоже не понятно, она бы тогда и на холостом перегревалась. А тосол то нормально циркулирует? Остановись при перегревании и потрогай патрубки по куда он идёт..
Добавлено: 27 ноя 2008, 09:19
880
Такая проблема появилась, после мойки и смены крышки расширительного бочка... Может с этим связано?!

Добавлено: 27 ноя 2008, 12:22
_lleopard_
очень даже может, поставь другую крышку
Добавлено: 27 ноя 2008, 12:34
ЖуГ
_lleopard_ писал(а):очень даже может, поставь другую крышку
именно так, но всякий случай потрогай и нижний патрубок радиатора - при t двигателя выше 85гр. должен быть горячий. если нет - то термостат.
а крышку то, чево менял?
Добавлено: 27 ноя 2008, 12:51
ser-khomyakov
у меня у знакомого подобная проблема была

он всё на десять раз проверил, всё работает исправно, потом поменял тосол на антифриз и заменил решетку радиатора на сетку (машине пол-года двенашка) и проблема сразу ушла

Добавлено: 27 ноя 2008, 13:22
880
Крышку менял, потому что тосол уходил... Вот вместе с подтяжкой всех хомутов и крышку мсменил на всякий случай. сейчас постваил старую - опять греется. Потрогал радиатор, он чуть тёплый, верхний патрубок теплый, нижний совсем холодный. Выходит термостат?

Добавлено: 27 ноя 2008, 13:24
ЖуГ
выходит
Добавлено: 27 ноя 2008, 14:56
Denver
pesec, Не всегда - он может срабатывать на более высокую тем-ру или вообще с запозданием.
Добавлено: 27 ноя 2008, 15:04
zumir88
Смотри термостат и помпу. Была такая беда на 21093. Крыльчатку у помпы оборвало и тосол не циркулировал как надо. В следствии чего перегрев.
Добавлено: 01 дек 2008, 13:31
880
Термостат заменили... Проблема осталась. Патрубки от и к радиатору холодные. Нагрелась сегодня выше 90 градусов, хотя на улице не жара. Что ещё можно посмотреть?
Добавлено: 01 дек 2008, 13:36
Engel
880, Помпа осталась только! Или воздух по системе гуляет! сдерни патрубок от печки который идет на выход! сними его не много чтобы дырочка небольшая осталась, и газони как следует! если тосол сразу побежит, значит не завоздушена система, (если не бежит, газуй пока не пойдет), и ищем проблему в другом - помпа!

Добавлено: 01 дек 2008, 13:53
880
Engel, что самое интересное, что сразу после замены термостата всё было замечательно, но через пару дней проблемы снова начались...
Добавлено: 01 дек 2008, 14:02
Engel
880,

у меня тоже была проблема с термостатом! заменил на новый, старый решил разобрать. Парадокс: там я обнаружил свинцовые кусочки, которые не давили штоку передвигаться! я не знаю как они тада попали, и откуда вообще отпали!
Добавлено: 01 дек 2008, 14:25
880
Т.е. мне сейчас надо менять помпу, а если не поможет вообще всю систему охлаждния разбирать?! Или я не прав?
Добавлено: 01 дек 2008, 15:37
Engel
880, хз! едь к толковому мастеру, объясни ему всю историю. попробуй проверить сам воздух в системе! или постучи по термостату (только нежнее, а то он гнется) может подклинил где!

Добавлено: 01 дек 2008, 16:50
Steilmann
880, ну после замены термостата ты говоришь что всё нормально было, хоть и пару дней, может хз, этот новый термостат бракованый

???
Добавлено: 01 дек 2008, 16:58
Shidin
я тоже думаю что это термостат или помпа
Добавлено: 01 дек 2008, 17:31
ЖуГ
Engel писал(а):880, хз! едь к толковому мастеру, объясни ему всю историю. попробуй проверить сам воздух в системе! или постучи по термостату (только нежнее, а то он гнется) может подклинил где!

этж как упи..дярить нуна, чтоб 10кин термостат погнуть!
10-ную систему практически не воздушит, т.к. печкина обратка все время циркулирует в бачок. для удаления воздушных пробок достаточно прогреть машину до рабочей темп с открытой крышкой бачка.
880, верхний патрубок должен нагреваться сразу по мере прогрева двигателя. нижний - после 85 гр.
если не качает помпа - не будет струи обратки с печки в бачке ОЖ - она должна бить постоянно, а с увеличением оборотов её напор должен хорошо так увеличиваться. если струя есть, то скорее всего новый термостат дермецо!
вот имхо примерно так
Добавлено: 01 дек 2008, 21:03
B-52
если не перепрошивал, то перепрошей обязательно! а то даже замена термостата не поможет!
Добавлено: 19 дек 2008, 19:21
880
Проблема решилась заменой прокладки на блоке цилиндров!!! Она стравливала давление с системы охлаждения через трещинки в цилиндры.

Добавлено: 20 дек 2008, 02:03
Engel
880, Мдя.... а мы тут насоветовали
если не перепрошивал, то перепрошей обязательно! а то даже замена термостата не поможет!
И даже так...

Добавлено: 20 дек 2008, 09:40
880
Engel, на СТО сказали, что за всю историю их работы это всего вторая десятка, которая перегревалась по такой странной причине.

Добавлено: 22 авг 2011, 17:21
KeKs316
что делать у меня ваз 21102 8 клапанная перегревается,поменял термостат,помпу.температура все равно держится.циркуляции нет.
Добавлено: 22 авг 2011, 17:25
mehanick
KeKs316, в расширительном бачке есть струи тосола?
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
машина какого года, может пароотводы забились, сначала это смотреть, а потом уже помпу менять.
Добавлено: 22 авг 2011, 18:11
max72rus82
KeKs316, Если хочешь как предыдущий автор проверит на пропуск прокладки ГБЦ-сдерни патрубок обратки с расширителя, опусти его тудаже в тосол. Если пузырится-значит газы, да и запах выхлопа должен быть из расширителя.
Добавлено: 23 авг 2011, 17:20
KeKs316
машина 2004г.включаю печку,не реагирует и лезет выше.останавливается токо при включении вентилятора
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
на сервисе поменяли уже все что можно,они в шоке говорят что такое первый раз