Страница 1 из 2

Проблема с маздой фамилией и ремнем генератора

Добавлено: 02 дек 2008, 10:25
МАЗДАфил
Вообщем суть такая! Вчера заехал на СТО ремень ГРМ подтянуть, после стал выехал на объездную и стал разгоняться неспеша, машина задергалась как будто вот вот заглохнет. Остановился открыл капот, ремень натянут нормально, не сильно. Поехал дальше, при медленном разгоне опять начала подергиваться, если педаль газа в пол утапливаешь, машина разгоняется резво и все симптомы пропадают при медленном же история повторяется каждый раз. Вечером поехал на мойку, пока ждал когда дойдет моя очередь, обратил внимание, что на нейтралке, если нажать слега на газ то слышно одиночный глухой стук. При всем при этом обороты на холостом ходу держит нормально, без скачков. Кто сталкивался, подскажите куда лезть!

Добавлено: 02 дек 2008, 10:31
Yastrebov72
Может зубцы ремня не верно поставили 8O Что тут более может быть :roll:

ЗЫ:
Остановился открыл капот, ремень натянут нормально, не сильно.

У тебя ГРМ в прямом доступе, нужно лищь открыть капот? :? Никаких кожухов и тп на нем нет?

Добавлено: 02 дек 2008, 10:34
Всеволод
+ 1 про ремень ГРМ, похоже что на зуб-другой перескочил

Добавлено: 02 дек 2008, 10:39
МАЗДАфил
Да, ремень почти в прямом доступе, для подтяжки не требуется ничего снимать. А как могли зубцы перескочить, если ремень не снимали, а лишь подтянули слегка он свистеть начал или такое возможно?

Добавлено: 02 дек 2008, 10:42
Yastrebov72
МАЗДАфил, не сочти за оскорбление: - Ты ремень ГРМ с иными ремнями не путаеш? :roll:

Добавлено: 02 дек 2008, 10:50
МАЗДАфил
Ой, вот лоханулся то!!!!!!!!!!, естессстно генератора ремень :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: Хотя у меня и ГРМ почти прямой доступ, ролик оди подтягивал, подушку не снимал, простите я больше не буду))))

Добавлено: 02 дек 2008, 10:53
Speedy
а назад когда едешь рывков нету таких ?

Добавлено: 02 дек 2008, 10:57
МАЗДАфил
Speedy, тоже самое все! :oops:

Добавлено: 02 дек 2008, 10:59
Yastrebov72
Быть может ремешок перетянули или наоборот ослабили.. Лампа недозаряда не горит на панели?

А может дело вовсе и не в ремне..

Кроме ремня СТОшники еще ченить мацали?

Добавлено: 02 дек 2008, 11:05
МАЗДАфил
Yastrebov72, нет лампа не горит, лазали, меняли колодки тормозные!

Добавлено: 02 дек 2008, 11:10
Yastrebov72
МАЗДАфил, да че тут скажеш.. Ехай к им обратно, и сетуй что до вас мол было так то, после вас такто.. пусть ищут..

Добавлено: 02 дек 2008, 11:16
Speedy
МАЗДАфил, да действительно могли накосячить с колодками,расскажи еще мне про стук на N ? был ли он раньше итд

Добавлено: 02 дек 2008, 11:25
МАЗДАфил
стук появляется на холостых как правило, мотор работает ровно, нажимаешь педаль газа, бух глухой одиночный удар, машина слегка дернулась (чего раньше небыло), потом еще полсикунды дивжок как бы захлебываться начинает, а потом обороты начинают расти как положено. При медленном разгоне начинает подергиваться, как будто троит, начинаешь вваливать, все пропадет. Как то так вообщем

Добавлено: 02 дек 2008, 11:26
Всеволод
мда... ну расскажешь потом что именно там было.

Добавлено: 02 дек 2008, 11:40
Speedy
МАЗДАфил, чуть чуть по подробнее! там пришел завел,просто газ нажал или акпп переключил в какой либо режим а потом газ нажал или на N переключил потом газ нажал и стук ну по подробнее :? или просто завел сел коробка в положении P нажал газ и бум :) ну как нибудь так :)

Добавлено: 02 дек 2008, 15:08
МАЗДАфил
Вообщем погонял по городу, выехал на трассу, послушал...машина дергаться стала сильнее, "стук" усилился в связи с чем был распознан как не стук, а как какбудто задерживающися выхлоп. Как будто бензопровод засрался или фильтр, но с другой стороны почему на холостых тогда работает ровно. Вообщем все неприятности начинают вылазить только на разгоне.Speedy, Первый раз задергалась когда завел из положения парковки перпеключил на положение драйв ну и естестноо начал трогаться. Затем у мойки, газовал во всех положениях и на нейтралке и на драйве и задним ходом, один фиг двигатель, машина слегка дергается, а потом нормально.

Добавлено: 02 дек 2008, 15:53
Yastrebov72
МАЗДАфил, тогда погнали страшилки:
1) Умирает автомат.. :cherep:
2) Мертва свеча (свечи)
3) Мертвы ВВ провода
4) Сбито зажигание
5) Плохая смесь (бедная или богатая ХЗ)
6) Забилась топлевная система, или умирает бензонасос.
7) кто продолжит? :cherep:

Добавлено: 02 дек 2008, 16:08
МАЗДАфил
Насчет автомата возможно, симптомов умирающего автомата незнаю
Свечи маловероятно, ибо тогда бы обороты прыгали на холостых
Мертвые провода, тоже сомневаюсь
Плохая смесь-возможно, я незадолго до этого полный бак залил на Н1, хотя раньше заправлялся только лукоиле.
Топливная система тоже возможно, вытекает из предыдущего...в связи с этим вопрос, кто менял топливный фильтр на фамильке, фильтр погружной насколько я знаю и достать не просто

Добавлено: 02 дек 2008, 17:55
Speedy
МАЗДАфил, тут два варианта либо топливо гамно либо АКПП умерла,давай на подъемник и ухо к коробке! все глухие "БУМ" и такие симптомы напоминают кончину КПП , у самого была такая ситуация тихонько едешь дергается,газу даш едет! один бум другой бум и бум бум приехал к аварийному режиму! 8O

Добавлено: 03 дек 2008, 08:46
МАЗДАфил
Вчера вечером заехал на сто, рассказал механику всю ситуацию, поехали прокатились, говорит езжай свечи покупай. Поменяли свечи, все симптомы пропали, прогонял полночи еще, проблем нет...сегодня с утра ехал на работу, обороты пляшут слегка...видимо бензин гумно оказался

Добавлено: 03 дек 2008, 09:00
Yastrebov72
говорит езжай свечи покупай. Поменяли свечи, все симптомы пропали, прогонял полночи еще, проблем нет.

Что и требовалось доказать..
однако..
По хорошему (чтоб уж наверняка), свечи меняют вместе с ВВ проводами, и + к этому зажигание проверяют/выставляют..

сегодня с утра ехал на работу, обороты пляшут слегка...видимо бензин гумно оказался


Топлевный и воздушный фильтра давно менялись?

Добавлено: 03 дек 2008, 09:12
МАЗДАфил
воздушный совсем недавно, с топливным сложнее :roll:

Добавлено: 03 дек 2008, 10:05
lexxma
воздушный совсем недавно, с топливным сложнее
,почему сложнее :? на своей минут за 20 поменял да и есть в магазинах теперь, год назад были только под заказ :yes: ( правда корейские только в наличии за 600руб)
:cherep:

Добавлено: 03 дек 2008, 11:10
МАЗДАфил
lexxma, где покупал?

Добавлено: 03 дек 2008, 11:19
Speedy
МАЗДАфил, где зправлялся скажи на какой именно Н1 просто слухи уже не хорошие ходят...

Добавлено: 03 дек 2008, 20:00
lexxma
lexxma, где покупал?

напротив МРЭО на полтиннике не помню как магазин называется :( покупал пол года назад :yes:

Добавлено: 03 дек 2008, 21:28
SantaCluster
топливо вряд ли виновато. сам заправляюсь только на Н1 (99% случаев) - машина не кашляет, нареканий нет.

Добавлено: 08 дек 2008, 12:27
МАЗДАфил
Вообщем история продолжается, замена свечей помогла отчасти, машина все равно продолжает иногда дергаться, хотя гораздо меньше чем до замены свечей. Хочу поменять ВВ провода, по-этому хочу задать тупой вопрос, где взять? Я так понимаю подойдут не всякие или есть житейские хитрости, маздоводы поделитесь

Добавлено: 08 дек 2008, 21:27
lexxma
заказывал провода через эксист двигло zl оригинал около 779 руб код ZL01-18-140A :yes:

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

сейчас посмотрел стали дороже :P

Добавлено: 09 дек 2008, 09:55
МАЗДАфил
сколько ждал?