Страница 1 из 1
Стала тяжело заводиться :(
Добавлено: 02 дек 2008, 11:40
Vebion
Наступила, относительно, холодная погода.
Той зимой и при хорошем минусе машина заводилась нормально, не с первого раза но нормально. Сейчас же она заводится с большим трудом и с таким звуком, буд-то масло не то залито или еще чего.
Масло залито нужное(такое же как и той зимой). На днях поменял на зимнее.
Когда завожу то он крутится с каким-то трудом и неприятным звуком. Если опустить обороты чуть ниже 2000 то она начинает ронять обороты и глохнет. Сцепление при этом всём держу выжатым. Что за хрень с машиной случилась? При минус 20 я уже тупо завестись не смогу?
З.Ы. авто ВАЗ 2107 карбюраторная.
Добавлено: 02 дек 2008, 11:50
880
Dollor, аналогичная вещь, но только с инжекторной семёркой. Со второго раза только утром схватилась... Сам ломаю голову, почему так может быть...

Добавлено: 02 дек 2008, 11:51
Explorer
Дак стартер похоже... Или аккумулятор.
Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
А вообще, поле для проблем обширное. У меня когда восьмерка была, зимой была такая же проблема. Дак там все в купе - стартер пришлось делать, аккумулятор новый купил, и карбюратор тоже делал. Иначе не хотела заводится. Попробуй другой аккумулятор, и глянь как крутить будет. Если так-же, то думаю стартер смотреть нужно.
ЗЫ А может масло палёвое попалось? При -10 застывает

Добавлено: 02 дек 2008, 12:08
Vincent
тож также на ваз 21074.
не парьтесь, просто авто к зиме не привыкло
p.s. восьмерка прошлую зиму ваще без проблем заводилась даже при -30
Добавлено: 02 дек 2008, 12:12
Toha122
А нахрена сцепление держишь? Ещёж не такие сильные морозы, пусть коробка тоже нагревается!!! По смотри датчик холостого хода, продуй жиклёры-просто насосом!!!! Ни чего страшного, просто с нашим бензином карбюратор засирается только в путь!!! И чуть чуть обогати смесь, пусть зимой будет по больше оборотов!!!

Но для начала, на прогретой поменяй вторую и третью свечи(в смысле не сами свечи, а кабеля),пусть прочихается!!!
Добавлено: 02 дек 2008, 12:25
Explorer
поменяй вторую и третью свечи(в смысле не сами свечи, а кабеля),пусть прочихается
Ага, сделал я у себя один раз так. Потом вообще на ходу глохнуть стала!

Добавлено: 02 дек 2008, 12:30
Toha122
Делал так, и ни раз!!!! И всё нормально!!! Я же говорю, прочихается, а потом жиклёры продувать, так как вся пакость отлетает!!!!
Добавлено: 02 дек 2008, 13:10
Vebion
А нахрена сцепление держишь? Ещёж не такие сильные морозы, пусть коробка тоже нагревается
Так я первые минуты только держу. Когад завожу и немного прогревается. А потом тоже отпускаю, чтобы и трнасмиссия прогревалась.
Получается стоить попробовать с аккумулятора начать? Стартер у меня есь запасной на всякий случай. Только реле втягивающее моросит у него, но потестить можно. Холодно вот только менять на улице

Добавлено: 02 дек 2008, 13:33
Elena745
У меня подобные неприятности с машинкой, утром из гаража нормально, а вечером с работы с третьего раза схватывает

, может посоветуете куда к карбюраторщику съездить???
Добавлено: 02 дек 2008, 14:41
97Rus
Elena745, В "На Дамбовской съезди", там должен нормальный мужик карбюраторщик быть, еще за шиномонтажкой Вулкан, только не знаю работают они сейчас или нет..
Добавлено: 02 дек 2008, 14:58
Slawa
Elena745, Карбюраторщик путний был в гаражах возле нефтебазы, я свою 07 тока у него делаю.
Dollor, Крутится струдом и неприятным звуком ,это явно стартер. И посмотри карбюратор.
Добавлено: 03 дек 2008, 11:11
alsumin
если крутится с неприятным звуком то может быть стартер (может и бендикс прихватило)... А если заводится тяжело то совет один: меняй перед зимой все расходники (свечи, фильтра топливные и воздушный, масло и проч), до кучи можно поменять высоковольные провода на зажигании (от мороза старые резинки дубеют, могут потрескатся, и быть слабая искра из-за утечек тока)... Так же оч неплохо отрегулировать зажигание и карбюратор...

Вообще я перед зимой обычно на своей меняю обычно все расходники, независемо от того сколько машинка пробегала вроде как на нормальных фильтрах. Просто был такой случай когда в топливном фильтре водичка в морозец подстыла, после этого завел ее с оч большим трудом
Добавлено: 03 дек 2008, 11:47
Denver
Dollor, А зажигание какое? Контактное или бесконтактное?
Добавлено: 03 дек 2008, 13:25
Руслан
Denver, у него электронное стоит.
Добавлено: 03 дек 2008, 13:27
Elena745
97Rus, про дамбовскую я слышала, только сама не знаю работает или нет.
Slawa, в гаражах возле нефтебазы это где

Добавлено: 03 дек 2008, 14:24
Vebion
alsumin, свечи и провода вроде как не сильно страые. Летом этим менял...
Denver, как сказал выше Руслан, у меня электронное ага )
Добавлено: 03 дек 2008, 19:40
Denver
Dollor, Ну если электронное, то тогда может коммутатор барахлить - нечто подобное было на своей "семёрке". Заменил коммутатор и было мне счастье

Добавлено: 03 дек 2008, 20:23
Toha122
Неа, не комутатор!!!

Он не долго троит, а потом совсем умирает!!!

Добавлено: 03 дек 2008, 20:49
KEKC_ANTON
Toha122,
А нахрена сцепление держишь?
Че прикалываешься? В -20 сцепление если не отжато у меня стартер еле проворачивает, в любом случае при запуске на холодную сцепление отжимаешь чтоб стартеру еще всю трансмиссию не крутить.
Dollor, заведется куда она денется, глухой не приятный звук при запуске холодного движка 2-3 сек, это значит клапан масленного фильтра сбрасывает масло до конца в картер, и представь пока насос прокачает идет этот звук((((( Я решил проблему поставив какой-то невский двухклапанный фильтр и нет проблем)))) Кстати он подойдет и тебе у меня волга с 406 движком но стоят фильтра 2101

Добавлено: 03 дек 2008, 20:57
Toha122
KEKC_ANTON, У меня как ты заметил тоже семёрка!!! И сцепление выжимаю при заводке только когда совсем за двадцать!!!! И вполне нормально заводится!!!!
Добавлено: 03 дек 2008, 21:14
NIVER
Я сейчас садясь в машину прежде всего вытаскиваю подсос,выжимаю сцепление и...... завожу конечно.У машины с подсосом сразу 2000 оборотов.Так минуточку помаслает и всё...даже не грею до рабочей температуры.Только вот проблема с аккумулятором была(старость 2001 г.в.).Теперь поставил новый и вообще трудностей с заводом не знаю,хотя машина постоянно стоит на улице

Добавлено: 03 дек 2008, 21:18
Andrey_72
Toha122 писал(а):KEKC_ANTON, У меня как ты заметил тоже семёрка!!! И сцепление выжимаю при заводке только когда совсем за двадцать!!!! И вполне нормально заводится!!!!
Антон прав, при заводке сцепление надо выжимать, когда заведется - отпускать!!!
Добавлено: 03 дек 2008, 21:54
sonic-d3k
У мня тож что то плохо заводится, не привыкла наверно к зиме !
Добавлено: 03 дек 2008, 22:37
NiGGa
у меня тут тоже в понедельник и во вторник с утра и вечером (причем вечером вторника было тепло) на двух цилиндрах кое-как завелась, провел эксперимент , - все наладилось.
собственно эксперимент: в ситуациях когда обычно едешь на 4й, еду на 3й, где на 3й там на 2й и т.д. собственно все сделано из-за того чтоб нагар отгорел в цилиндрах и со свечей. так как утром из-за пробок рваный цикл "подкатился - встал - подождал" и так почти 80% пути , а вечером тоже самое, но примерно 50% от пути.... а нагар-то накапливается ведь нифига не дизель

.
собственно пуск сегодня уже улучшился

Добавлено: 04 дек 2008, 02:38
KEKC_ANTON
Toha122, я вижу на чем ты ездишь, у меня как предыдущая и вторая машина 21053
Добавлено: 04 дек 2008, 10:05
Vebion
то значит клапан масленного фильтра сбрасывает масло до конца в картер
А из-за фильтра может это быть? Просто раньеш всегад большой ставил, а в этот раз маленький поставил. Заниженный какой-то чтоли.
Добавлено: 04 дек 2008, 12:55
sasha
Dollor, может АКБ надо зарядить, вероятная причина...
Я бы так поступал: Поставил АКБ на зарядку это надо делать раз в год для свинцовых кислотных. Проверить плотность, долить воды и зарядить 55-ый аккум 5А током часов 6-ть, можно ассиметричным током тренировку сделать старенькому аккуму. Пока заряжается, выкрутить свечи и посмотреть какого цвета изолятор и почистить или прокалить горелкой. Если машинка не совсем издохла, а всё таки заводится и ездит, цвет изолятора на свече покажет правильная у тебя смесь или нет. Нормально рабочии свечи должны быть кирпичного цвета. Если нет то точно на диагностику пора, лучше на электронную где с приборами всё проверяют. Не советую ездить к "мастерам" корые просто снимут карбюратор перекрутят жиклёры, поплавок испортят, поставят обратно, покрутят два винта и скажут езжай с тебя штука. На диагностике необходимо проверить момент зажигания, компрессию, топливную смесь, установку поплавка в карбюраторе и т.п., можно самому конечно со знанием дела всё так сделать. Судя по симптомам качество масла, фильтр, клапан тут не причём. Синтетика или полусинтетика у тебя наверное. Когда то в прошлом веке на миниралке все годами ездили, и ничего зимой тоже заводились. Камазисты с жигулей отработку собирали, заливали в двигатель, и еще тысяч 20 проезжали.
Добавлено: 04 дек 2008, 17:14
Slawa
Elena745, В гаражах у нефте базы , Это угол Елизарова и Шеленкова через переезд и заезжаешь в гаражныи кооператив. А если взять правее то там была нефтебаза.
Добавлено: 04 дек 2008, 20:49
KEKC_ANTON
Dollor, Дак клапан стоит в фильтре попробуй смени на большой, и есть старичек на обороне живет карбюраторами занимается, хорошо делает, свечи вытаскивает карб сам снимает все отрегулирует поставит прокатитесь, сам делал с друзьями ездил, машина лучше тянула и расход по меньше был, если надо кординаты в личку скину, брал 250 рублей за все))
