Страница 1 из 1

История одного бензонасоса, или старый дедовский метод.

Добавлено: 17 дек 2008, 10:34
Yastrebov72
Изюм отдельной темы в том, что я здОрово удивился правдивости одной истории и действенности одного дедовского метода по временной реанимации бензонасоса.

Присказка:
В один прекрасный день, в минувщее воскресенье, машина не захотела заводиться..
Стартер бодро крутит, но не схватывает..
Сперва грешил на застывший водоконденсат в топливной магистрали..
Но позже предположительный диагноз свелся к умирающему бензонасосу. Так как на Сузуках 90-х это обычное явление.
В основном диагноз преверился так: Включаю зажигание, и тут же бегу в р-н заднего колеса слушать жужжит ли насос. (К слову, насос находится внутри бензобака, бензобак под днищем машины между задним бампером и задним мостом.. (Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке :cherep: ))
Дык вот насос не жужжал..
Варианта было 2.. Лежать на снегу во дворе и снимать бензобак, менять насос. (ибо выкатить застывшую машину со двора и закатить в гараж нереально пожалуй даже втроем.. а я один..)
Либо на удавке тащить кудато в тепло на яму..

Суть:
Думаю, дай ка зайду на сузукофорум, почитаю что коллеги пишут. Захожу, тут же нахожу тему за бензонасос и тут же нахожу пост одного чувака, с точ такой же траблой в прошлом. Чувак повествует о том, как после полутора часовых танцев вокруг незаводящейся машины, один добрый человек порекомендовал ему попробовать один старый дедовский метод.
Я значения методу не придал и в себе оклеймил его малореальной байкой. Однако, на заметку на всяк случай всеже взял..

Развяза:
Еду домой (уже третий день двигаюсь на машине жены), с новым насосом на кармане и мыслями в голове о том, что щас надо на удавке тянуть машину в тепло (еще ХЗ куда) и там ночевать под ней..
Приехав домой, посмотрел на окалевшую и заснеженную за 3 дня простоя машину и вспомнил про дедовский метод. думаю, а чо там, а вдруг сработает..

Метод:
Беру штакетину длинной полокоть, беру молоток самый большой что нашол, прикладываю один торец штакетины к баку, по второму уверенно долблю несколько раз молотком.. так с трех сторон бензобака..
Иду к вод. дверце, вставляю ключ, проварачиваю и бегом к баку..
Ёпа мать! - Гудит!!! 8O 8O 8O
Завожу. Движка схватилась, и тут же заглохла.. :oops:
Я вновь заводить.. - Нифига..
Вытащил ключ, провернул и бегов к баку.. - не жужжит.. :oops:
думаю ну рас раЗ сработало, сработает и еще..
Повторяю процедуру массажа бензобака, - зажужжал..
Завожу.. - Окалевший мотор нЕхотя заурчал..
Фу ты, аж отлегло.. :amin:

Потом машина маслала пол часа, грелась и подзаряжала почти посаженный акум, пока я ужинал..
Глушить, честно, просто боялся..
Потом перегнал ее в гараж. пару раз заглушил-завел, заводится нео струдом, и обороты очень низкие.. Видимо смерть насоса совсем совсем близка.. Обложился инструментом, и пристроился под машину крутить гайки.. Но это другая история..

Мараль:
При поломавщейся машине, выражения типа "колеса попинай, руль покрути и тп" не всегда оказываются бездейственными..
:D

Добавлено: 17 дек 2008, 11:21
MAZDAвод
У мну на сузуке самурае тоже бинзанасос сдыхал, но он у них по под капотом и по такому же принципу, как на классике....

Дак вот, не долго думая поставил электро бинзонасос, выгнул кронштейн, и прикрутил его к этому кранштейну на два хомута, подцепил чтоб включался при повороте ключа зажикания...

А старый бинзанасос даже и снимать не стал :)

P.S. не всегда есть смысл покупать оригинальные запчасти (фиг найдёшь, особенно на сузуку), если мне не изменяет память, то на бинзанасосе было написано СССР, в гараже наполке ещё с тех времён валялся... :lol2:

Добавлено: 17 дек 2008, 11:31
Yastrebov72
Я взял насос десятошный, бош..
Должен подходить как родной..

Добавлено: 17 дек 2008, 13:42
Андрюха
А еще можно бенз налить в бачек омывателя, и подцепить его к магистрали, предварительно заглушив обратку

Добавлено: 17 дек 2008, 13:45
Yastrebov72
Андрюха, а чо омыватель сможет дать давление в необходимые 2-3 очка?

Добавлено: 17 дек 2008, 13:49
Denver
Старый дедовский способ - лом и молоток действует даже на иномарках :)

Добавлено: 17 дек 2008, 14:14
avtorain
Yastrebov72, не знаю точно но у моего деда в Матизе сейчас похожая хрень. По крайней мере я когда включаю зажигание, бензонасоса не слышу. Попробовать чтоли также? Правда подлезть к его бензобаку сложнее - машина низкая.

(Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке ))

:up: :lol2: :lol2:

Добавлено: 17 дек 2008, 14:28
MAZDAвод
Yastrebov72 писал(а):Андрюха, а чо омыватель сможет дать давление в необходимые 2-3 очка?


На карбюраторе должно прокатить...

Добавлено: 17 дек 2008, 14:33
Torque
лампочка как то перестала гореть,любила она у меня еще на кочках мигать,ну ксенон, дак тоже решил выйти попинать....блин фару разбил...перестарался :cherep: :cherep:

Добавлено: 21 янв 2009, 11:54
A_nikolaenko
еще в тему ремонта по-русски. в далекие 90 годы у бати была БМВ-520 81 года карбюраторная, купленная по тем деньгам всего за 12 килорублей, откапиталена и покрашена предыдущим владельцем. лайба! :) и вот сдох у нее бензонасос (а он там механический, как на классике). Ремонт подручными средствами результатов не дал, в Тюмени новый тоже не нашли (откуда такое счастье?), а на заказ из Германии стоил 5 килорублей + ожидать месяц (нафига оно надо!!!). выход оказался прост-в дедовском гараже откопали древний насос от ЗАПОРОЖЦА ОТ ПЕЧКИ! (она там бензиновая, если кто не в курсе), примотали к старому изолентой, подцепили, завелась!!! только мощность малек упала, да насос в пробках на жаре перегревался, водой остужать надо было :D ездили мы на этой конструкци около года, так машину и продали :D

Добавлено: 21 янв 2009, 12:31
nashist
У меня на семере фара не горела, пока с кулака по ней не ударишь. Садился вечером в машину и выполнял следующие процедуры: включал зажигание., брал плоскогубцы, вытягивал подсос (ручка отломана была), пытался заводить, дергая туд-сюда поскогубцы, после одной-двух минут такого онанизма семера заводилась обычно, потом выходил, ударял по левой фаре и все - можно ехать :D