Страница 1 из 1
Замена ГРМ
Добавлено: 26 июн 2006, 16:11
stetor
Подскажите где заменить ремень ГРМ на Мазду Демио?
Хотелось бы что бы ценник не конский был.
А то загибают по 2500, че за хрень ...
Добавлено: 26 июн 2006, 16:19
driver25rus
stetor, 2500 за работу чтоли?

хотя за лавра вроде 4500 просили, ниче трудного если самому делать, менять помимо ремня еще ролики надо, лучше ставить ремень оригинал
Добавлено: 26 июн 2006, 16:36
Винни-Пух
stetor, я заплатил за замену всех ремней (ГРМ и еще 3 ремня) 2400 на СТО Хонда Техноком-Инвест
Добавлено: 26 июн 2006, 17:25
driver25rus
vinny-puh, а все ремни эта кондер гидрач и помпо ?

дак если их не снять и до грм не добраца

Добавлено: 26 июн 2006, 19:48
KickFrog
мне на toyota marino \92 поменяли грм и еще три ремня тоже около 2000. напротив шиномонтажки у привоза центр желтый по монро-каяба. там Сергей или Олег. респект мужикам

Добавлено: 26 июн 2006, 19:50
Дэн
vinny-puh, а чё к зелёной сабаке падайти в лом было??
или страаашнаааа?
претёрли бы па свойски

:lol2
'
stetor, ' ни вапрос звани заехивай паменям
тока з. ч. нетуууу на маздо

Добавлено: 26 июн 2006, 22:44
driver25rus
KickFrog, к тебе подходит от таврии кстати

и ходит как оригинал

Добавлено: 26 июн 2006, 23:21
torcon
driver25rus, я думал ты тогда шутил что себе на марино от таврии вдюжил

Добавлено: 27 июн 2006, 08:12
driver25rus
torcon, да ну ты чо

на 4афе реально встает

главное качество сравнимо с оригиналом

Добавлено: 27 июн 2006, 09:44
Andreyt
driver25rus, а на 5афе, тож встает ?
Добавлено: 27 июн 2006, 10:01
driver25rus
Andreyt, по харкам должен на 5афе размер 39х117x21.1 и у 4афе 39х117x21.1 но лучше сравнивать в живую, у японцев двух одинаковых машин нет...вот кстати немного на туже тему еще отзывы
1) На короллы, карибы, терцелы, и прочие короллобразные пыльники на наружные ШРУСы лучше ставить все-таки от москвича-2141, чем от нивы-нивовские все-таки большеватые, а москвичевские встают как родные, главное выбрать пыльники от нормального производителя, лучше выбирать эти резинки по 50 р за шт, чем по 300 как-бы "оригинал Тойота". Проверено сибирскими зимами, три года отходили, с ними и продал королку, а у корешей до сих пор ходят.
2) На кариб 4а-фе ставили ремень ГРМ от таврии - все размеры совпадают, 50 тык отходил, с ним и продали машину. Резон - ремень от таврии стоил в то время 90 р, типа "родной" - 900 р.
Ремень ГРМ Таврия : число зубьев 94 ; шаг зубьев, мм или дюймы 3/8 ; ширина,мм 19 ; номер профиля зубьев 41
То есть ремни для 4A-FE и 5А-FE разные, у меня была королка с 5А-FE, ремень покупал какой-то корейский, а у приятеля был кариб 92 года с 4A-FE, на него и поставили ремень от таврии, причем я ставил своими руками.
Добавлено: 27 июн 2006, 10:02
driver25rus
кстати при обрыве ремня ГРМ на 4А и 5А КЛАПАНА НЕ ГНЕТ! дабы в фобию это ниукого не превратилось
Добавлено: 27 июн 2006, 10:25
Andreyt
driver25rus писал(а):кстати при обрыве ремня ГРМ на 4А и 5А КЛАПАНА НЕ ГНЕТ! дабы в фобию это ниукого не превратилось
А вот это хорошая новость

Добавлено: 27 июн 2006, 10:38
driver25rus
Andreyt, но лучше посмотреть все же ременчег

сложного ничего нет, у тебя ключик с головокй на 10, открутить верхню часть крышки и покрутить движок чтобы весь ремень просмотреть, не должно быть трещинок и тем более волос торчащих, кстати ближе к концу пробега ремня на нем практически невидно маркировки

по ней тоже можно примерно определить пробег ремешка
Добавлено: 27 июн 2006, 10:50
Винни-Пух
Дэн,
vinny-puh, а чё к зелёной сабаке падайти в лом было??
или страаашнаааа?
не понял, какая зеленая собака?
Добавлено: 27 июн 2006, 10:51
driver25rus
vinny-puh, аватарчег чувака сматри

Добавлено: 27 июн 2006, 10:52
Винни-Пух
driver25rus,
vinny-puh, а все ремни эта кондер гидрач и помпо ? дак если их не снять и до грм не добраца
дык я в курсе этого
Добавлено: 27 июн 2006, 11:06
driver25rus
у тя 1G штоли стоит?
Добавлено: 27 июн 2006, 11:07
Винни-Пух
driver25rus, да
Добавлено: 27 июн 2006, 11:08
Винни-Пух
driver25rus, у меня рисунки выключены, поэтому и не понял

Добавлено: 28 июн 2006, 09:31
stetor
Поздравьте меня, первый опыт с заменой ГРМ был проведен удачно.
Вообщем поехал я вчера по станциям, ценник конский за замену ГРМ, цена 2500 у всех, ни кто не уступает. Было принято решение менять самому. Заехал к другу в гараж, вооружившись статьей о замене ГРМ на Демио и книгой по мазде. Сразу хочу сказать автор статьи написал просто суперски, ни чего не добавишь от себя, все болтики правильно назвал. ОДНО ТОЛЬКО СНАЧАЛА НАДО НАЙТИ КЛЮЧ НАКИДНОЙ НА №21. Который мы искали, после того как разобрали пол машины.
Трабла которая меня постигла, ню просто не догнали сразу, у ремня ГРМ есть стрелочки (направления), т.е. надо ставить согласно их. Мы их не увидели и не придали им ни какого значения. После того как собрали все на место, полностью все, у нас минуты через 2 пошел странный свист, на табло показался аккумулятор (как будьто разрядилась батарея, или генератор перестал работать). Вообще еще около часа бились, бились, пришлось все начинать сначала. Сняли с гидрача и кондера ремень, не помогло, потом сняли с генератора, не помогло. И тогды залезли снова в ГРМ ( случайно прочитанная фраза в книге о том что надо ГРМ ставить в нужном направлении) нас это и выручило.
Только удовольствие о вывешивания двигателя пришлось повторить (правда, не чего страшного нету). ИТОГО: с 19:00 до 6:00 мы победили ГРМ, теперь не жужжит, все нормально. По старому ГРМу могу сказать что он еще в полнее нормальный, т.е. не в трещинах, может еще тыс.10 проехал, а хотя хэ его знает, а ролик был с люфтом, остальное вроде бы все нормально. Все гайки закручены, все поставлено, про ГРМ можно на тыс 60-80 забыть.
Благодарю всех за оказанную помощь.
Фото не стал делать, просто и так че то уматались, да и времени в напряг было, надо было до работы поменять.
Добавлено: 28 июн 2006, 09:50
torcon
stetor, поздравляю, а ролики то менял?

Добавлено: 28 июн 2006, 09:57
stetor
torcon
конечно, как без него. Не знаю как на остальных а на Демке интересная конструкция с пружинкой, т.е. устанавливаешь ролик с пружинкой и она сама регулирует натяг ремня, потом просто закручиваешь ролик и усе.
Добавлено: 28 июн 2006, 10:04
driver25rus
stetor, на всех пружинка японцах
Добавлено: 28 июн 2006, 10:15
stetor
torcon
Возможно, спорить не буду, вообще первый раз менял ГРМ.
Осталось еще самостоятельно жижу в коробке поменять
а то че токоробка хулиганит как то