Страница 1 из 1

Замена ГРМ

Добавлено: 26 июн 2006, 16:11
stetor
Подскажите где заменить ремень ГРМ на Мазду Демио?
Хотелось бы что бы ценник не конский был.
А то загибают по 2500, че за хрень ...

Добавлено: 26 июн 2006, 16:19
driver25rus
stetor, 2500 за работу чтоли? 8O 8O 8O хотя за лавра вроде 4500 просили, ниче трудного если самому делать, менять помимо ремня еще ролики надо, лучше ставить ремень оригинал

Добавлено: 26 июн 2006, 16:36
Винни-Пух
stetor, я заплатил за замену всех ремней (ГРМ и еще 3 ремня) 2400 на СТО Хонда Техноком-Инвест

Добавлено: 26 июн 2006, 17:25
driver25rus
vinny-puh, а все ремни эта кондер гидрач и помпо ? :))) дак если их не снять и до грм не добраца :)

Добавлено: 26 июн 2006, 19:48
KickFrog
мне на toyota marino \92 поменяли грм и еще три ремня тоже около 2000. напротив шиномонтажки у привоза центр желтый по монро-каяба. там Сергей или Олег. респект мужикам :up:

Добавлено: 26 июн 2006, 19:50
Дэн
vinny-puh, а чё к зелёной сабаке падайти в лом было??
или страаашнаааа? :cherep: :cherep:
претёрли бы па свойски :lol2: :lol2
'stetor, ' ни вапрос звани заехивай паменям :D
тока з. ч. нетуууу на маздо :roll:

Добавлено: 26 июн 2006, 22:44
driver25rus
KickFrog, к тебе подходит от таврии кстати :) и ходит как оригинал :)

Добавлено: 26 июн 2006, 23:21
torcon
driver25rus, я думал ты тогда шутил что себе на марино от таврии вдюжил :cherep:

Добавлено: 27 июн 2006, 08:12
driver25rus
torcon, да ну ты чо :) на 4афе реально встает :) главное качество сравнимо с оригиналом :D

Добавлено: 27 июн 2006, 09:44
Andreyt
driver25rus, а на 5афе, тож встает ?

Добавлено: 27 июн 2006, 10:01
driver25rus
Andreyt, по харкам должен на 5афе размер 39х117x21.1 и у 4афе 39х117x21.1 но лучше сравнивать в живую, у японцев двух одинаковых машин нет...вот кстати немного на туже тему еще отзывы

1) На короллы, карибы, терцелы, и прочие короллобразные пыльники на наружные ШРУСы лучше ставить все-таки от москвича-2141, чем от нивы-нивовские все-таки большеватые, а москвичевские встают как родные, главное выбрать пыльники от нормального производителя, лучше выбирать эти резинки по 50 р за шт, чем по 300 как-бы "оригинал Тойота". Проверено сибирскими зимами, три года отходили, с ними и продал королку, а у корешей до сих пор ходят.

2) На кариб 4а-фе ставили ремень ГРМ от таврии - все размеры совпадают, 50 тык отходил, с ним и продали машину. Резон - ремень от таврии стоил в то время 90 р, типа "родной" - 900 р.
Ремень ГРМ Таврия : число зубьев 94 ; шаг зубьев, мм или дюймы 3/8 ; ширина,мм 19 ; номер профиля зубьев 41
То есть ремни для 4A-FE и 5А-FE разные, у меня была королка с 5А-FE, ремень покупал какой-то корейский, а у приятеля был кариб 92 года с 4A-FE, на него и поставили ремень от таврии, причем я ставил своими руками.

Добавлено: 27 июн 2006, 10:02
driver25rus
кстати при обрыве ремня ГРМ на 4А и 5А КЛАПАНА НЕ ГНЕТ! дабы в фобию это ниукого не превратилось

Добавлено: 27 июн 2006, 10:25
Andreyt
driver25rus писал(а):кстати при обрыве ремня ГРМ на 4А и 5А КЛАПАНА НЕ ГНЕТ! дабы в фобию это ниукого не превратилось

А вот это хорошая новость :) :lol: :up:

Добавлено: 27 июн 2006, 10:38
driver25rus
Andreyt, но лучше посмотреть все же ременчег :) сложного ничего нет, у тебя ключик с головокй на 10, открутить верхню часть крышки и покрутить движок чтобы весь ремень просмотреть, не должно быть трещинок и тем более волос торчащих, кстати ближе к концу пробега ремня на нем практически невидно маркировки :) по ней тоже можно примерно определить пробег ремешка

Добавлено: 27 июн 2006, 10:50
Винни-Пух
Дэн,
vinny-puh, а чё к зелёной сабаке падайти в лом было??
или страаашнаааа?

не понял, какая зеленая собака?

Добавлено: 27 июн 2006, 10:51
driver25rus
vinny-puh, аватарчег чувака сматри :)

Добавлено: 27 июн 2006, 10:52
Винни-Пух
driver25rus,
vinny-puh, а все ремни эта кондер гидрач и помпо ? дак если их не снять и до грм не добраца

дык я в курсе этого

Добавлено: 27 июн 2006, 11:06
driver25rus
у тя 1G штоли стоит?

Добавлено: 27 июн 2006, 11:07
Винни-Пух
driver25rus, да

Добавлено: 27 июн 2006, 11:08
Винни-Пух
driver25rus, у меня рисунки выключены, поэтому и не понял :cherep: :cherep:

Добавлено: 28 июн 2006, 09:31
stetor
Поздравьте меня, первый опыт с заменой ГРМ был проведен удачно.
Вообщем поехал я вчера по станциям, ценник конский за замену ГРМ, цена 2500 у всех, ни кто не уступает. Было принято решение менять самому. Заехал к другу в гараж, вооружившись статьей о замене ГРМ на Демио и книгой по мазде. Сразу хочу сказать автор статьи написал просто суперски, ни чего не добавишь от себя, все болтики правильно назвал. ОДНО ТОЛЬКО СНАЧАЛА НАДО НАЙТИ КЛЮЧ НАКИДНОЙ НА №21. Который мы искали, после того как разобрали пол машины.
Трабла которая меня постигла, ню просто не догнали сразу, у ремня ГРМ есть стрелочки (направления), т.е. надо ставить согласно их. Мы их не увидели и не придали им ни какого значения. После того как собрали все на место, полностью все, у нас минуты через 2 пошел странный свист, на табло показался аккумулятор (как будьто разрядилась батарея, или генератор перестал работать). Вообще еще около часа бились, бились, пришлось все начинать сначала. Сняли с гидрача и кондера ремень, не помогло, потом сняли с генератора, не помогло. И тогды залезли снова в ГРМ ( случайно прочитанная фраза в книге о том что надо ГРМ ставить в нужном направлении) нас это и выручило.
Только удовольствие о вывешивания двигателя пришлось повторить (правда, не чего страшного нету). ИТОГО: с 19:00 до 6:00 мы победили ГРМ, теперь не жужжит, все нормально. По старому ГРМу могу сказать что он еще в полнее нормальный, т.е. не в трещинах, может еще тыс.10 проехал, а хотя хэ его знает, а ролик был с люфтом, остальное вроде бы все нормально. Все гайки закручены, все поставлено, про ГРМ можно на тыс 60-80 забыть.
Благодарю всех за оказанную помощь.
Фото не стал делать, просто и так че то уматались, да и времени в напряг было, надо было до работы поменять.

Добавлено: 28 июн 2006, 09:50
torcon
stetor, поздравляю, а ролики то менял? :wink:

Добавлено: 28 июн 2006, 09:57
stetor
torcon
конечно, как без него. Не знаю как на остальных а на Демке интересная конструкция с пружинкой, т.е. устанавливаешь ролик с пружинкой и она сама регулирует натяг ремня, потом просто закручиваешь ролик и усе.

Добавлено: 28 июн 2006, 10:04
driver25rus
stetor, на всех пружинка японцах

Добавлено: 28 июн 2006, 10:15
stetor
torcon
Возможно, спорить не буду, вообще первый раз менял ГРМ.
Осталось еще самостоятельно жижу в коробке поменять :)
а то че токоробка хулиганит как то