Страница 1 из 1
					
				Замена ГРМ
				Добавлено: 26 июн 2006, 16:11
				 stetor
				Подскажите где заменить ремень ГРМ на Мазду Демио?
Хотелось бы что бы ценник не конский был.
А то загибают по 2500, че за хрень ...
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июн 2006, 16:19
				 driver25rus
				stetor, 2500 за работу чтоли?  
  
  
 хотя за лавра вроде 4500 просили, ниче трудного если самому делать, менять помимо ремня еще ролики надо, лучше ставить ремень оригинал
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июн 2006, 16:36
				 Винни-Пух
				stetor, я заплатил за замену всех ремней (ГРМ и еще 3 ремня) 2400 на СТО Хонда Техноком-Инвест
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июн 2006, 17:25
				 driver25rus
				vinny-puh, а все ремни эта кондер гидрач и помпо ? 

 дак если их не снять и до грм не добраца 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июн 2006, 19:48
				 KickFrog
				мне на toyota marino \92 поменяли грм и еще три ремня тоже около 2000. напротив шиномонтажки у привоза центр желтый по монро-каяба. там Сергей или Олег. респект мужикам  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июн 2006, 19:50
				 Дэн
				vinny-puh,  а чё к зелёной сабаке падайти в лом было??
или страаашнаааа? 
  
 
претёрли бы па свойски  

  :lol2
'
stetor, ' ни вапрос звани заехивай паменям  
тока з. ч. нетуууу на маздо  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июн 2006, 22:44
				 driver25rus
				KickFrog, к тебе подходит от таврии кстати 

 и ходит как оригинал 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июн 2006, 23:21
				 torcon
				driver25rus, я думал ты тогда шутил что себе на марино от таврии вдюжил  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2006, 08:12
				 driver25rus
				torcon, да ну ты чо 

 на 4афе реально встает 

 главное качество сравнимо с оригиналом  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2006, 09:44
				 Andreyt
				driver25rus, а на 5афе, тож встает ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2006, 10:01
				 driver25rus
				Andreyt, по харкам должен на 5афе размер 39х117x21.1  и у 4афе 39х117x21.1 но лучше сравнивать в живую, у японцев двух одинаковых машин нет...вот кстати немного на туже тему еще отзывы
1) На короллы, карибы, терцелы, и прочие короллобразные пыльники на наружные ШРУСы лучше ставить все-таки от москвича-2141, чем от нивы-нивовские все-таки большеватые, а москвичевские встают как родные, главное выбрать пыльники от нормального производителя, лучше выбирать эти резинки по 50 р за шт, чем по 300 как-бы "оригинал Тойота". Проверено сибирскими зимами, три года отходили, с ними и продал королку, а у корешей до сих пор ходят.
2) На кариб 4а-фе ставили ремень ГРМ от таврии - все размеры совпадают, 50 тык отходил, с ним и продали машину. Резон - ремень от таврии стоил в то время 90 р, типа "родной" - 900 р.
Ремень ГРМ Таврия : число зубьев 94 ; шаг зубьев, мм или дюймы 3/8 ; ширина,мм 19 ; номер профиля зубьев 41
То есть ремни для 4A-FE и 5А-FE разные, у меня была королка с 5А-FE, ремень покупал какой-то корейский, а у приятеля был кариб 92 года с 4A-FE, на него и поставили ремень от таврии, причем я ставил своими руками.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2006, 10:02
				 driver25rus
				кстати при обрыве ремня ГРМ  на 4А и 5А КЛАПАНА НЕ ГНЕТ! дабы в фобию это ниукого не превратилось
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2006, 10:25
				 Andreyt
				driver25rus писал(а):кстати при обрыве ремня ГРМ  на 4А и 5А КЛАПАНА НЕ ГНЕТ! дабы в фобию это ниукого не превратилось
А вот это хорошая новость 
 
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2006, 10:38
				 driver25rus
				Andreyt, но лучше посмотреть все же ременчег 

 сложного ничего нет, у тебя ключик с головокй на 10, открутить верхню часть крышки и покрутить движок чтобы весь ремень просмотреть, не должно быть трещинок и тем более волос торчащих, кстати ближе к концу пробега ремня на нем практически невидно маркировки 

 по ней тоже можно примерно определить пробег ремешка
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2006, 10:50
				 Винни-Пух
				Дэн, 
vinny-puh, а чё к зелёной сабаке падайти в лом было?? 
или страаашнаааа?   
не понял, какая зеленая собака?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2006, 10:51
				 driver25rus
				vinny-puh, аватарчег чувака сматри 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2006, 10:52
				 Винни-Пух
				driver25rus,
 
vinny-puh, а все ремни эта кондер гидрач и помпо ?  дак если их не снять и до грм не добраца 
дык я в курсе этого
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2006, 11:06
				 driver25rus
				у тя 1G штоли стоит?
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2006, 11:07
				 Винни-Пух
				driver25rus, да
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2006, 11:08
				 Винни-Пух
				driver25rus, у меня рисунки выключены, поэтому и не понял 
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 июн 2006, 09:31
				 stetor
				Поздравьте меня, первый опыт с заменой ГРМ был проведен удачно. 
Вообщем  поехал я вчера по станциям, ценник конский за замену ГРМ, цена 2500 у всех, ни кто не уступает. Было принято решение менять самому. Заехал к другу в гараж, вооружившись статьей о замене ГРМ на Демио и книгой по мазде. Сразу хочу сказать автор статьи написал просто суперски, ни чего не добавишь от себя, все болтики правильно назвал. ОДНО ТОЛЬКО СНАЧАЛА НАДО НАЙТИ КЛЮЧ НАКИДНОЙ НА №21. Который мы искали, после того как разобрали пол машины.
Трабла которая меня постигла, ню просто не догнали сразу, у ремня ГРМ есть стрелочки (направления), т.е. надо ставить согласно их. Мы их не увидели и не придали им ни какого значения. После того как собрали все на место, полностью все, у нас минуты через 2 пошел странный свист, на табло показался аккумулятор (как будьто разрядилась батарея, или генератор перестал работать). Вообще еще около часа бились, бились, пришлось все начинать сначала. Сняли с гидрача и кондера ремень, не помогло, потом сняли с генератора, не помогло. И тогды залезли снова в ГРМ ( случайно прочитанная фраза в книге о том что надо ГРМ ставить в нужном направлении) нас это и выручило.
Только удовольствие о вывешивания двигателя пришлось повторить (правда, не чего страшного нету). ИТОГО: с 19:00 до 6:00 мы победили ГРМ, теперь не жужжит, все нормально. По старому ГРМу могу сказать что он еще в полнее нормальный, т.е. не в трещинах, может еще тыс.10 проехал, а хотя хэ его знает, а ролик был с люфтом, остальное вроде бы все нормально. Все гайки закручены, все поставлено, про ГРМ можно на тыс 60-80 забыть.
Благодарю всех за оказанную помощь.
Фото не стал делать, просто и так че то уматались, да и времени в напряг было, надо было до работы поменять.
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 июн 2006, 09:50
				 torcon
				stetor, поздравляю, а ролики то менял?  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 июн 2006, 09:57
				 stetor
				torcon
конечно, как без него. Не знаю как на остальных а на Демке интересная конструкция с пружинкой, т.е. устанавливаешь ролик с пружинкой и она сама регулирует натяг ремня, потом просто закручиваешь ролик и усе.
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 июн 2006, 10:04
				 driver25rus
				stetor, на всех пружинка японцах
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 июн 2006, 10:15
				 stetor
				torcon
Возможно, спорить не буду, вообще первый раз менял ГРМ.
Осталось еще самостоятельно жижу в коробке поменять 
а то че токоробка хулиганит как то