Страница 1 из 1
Проблемы с ваз 2110-21111 с карбюраторным двигателем
Добавлено: 23 дек 2008, 00:01
MASTERBOY
Люди помогите отзовитесь владельцы ваз 2110-21111 с карбюраторным двигателем (карбюратор солекс с полуавтоматической воздушной заслонкой)
Добавлено: 23 дек 2008, 00:04
OKA_DRIVER
А что с карбом?
Могу порекомендовать сьездить к карбюраторщикам на Авто-1 на Дамбовской, либо на ул Колхозная 32.
Добавлено: 23 дек 2008, 00:15
MASTERBOY
на холодную когда заводишь обороты высокие 3000-3200 держит так не должно быть
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
OKA_DRIVER, спасибо завтра попробую
Добавлено: 23 дек 2008, 00:38
Cordiant
А как должно быть?
Не знаю как на солексах, у меня Пирбург (полуавтомат). Когда заводишь на холодную, прогревочные обороты держит высокие. Причем так и должно быть при исправном карбе.
Добавлено: 23 дек 2008, 08:50
Vladimir-ru
MASTERBOY писал(а):на холодную когда заводишь обороты высокие 3000-3200 держит так не должно быть
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
OKA_DRIVER, спасибо завтра попробую
У меня на ВАЗ2110 так и было. Потом по мере прогрева падают до нормальных (800-900)?
Добавлено: 23 дек 2008, 08:55
zumir88
Да вы что, на холодном двигателе 3000 - 3200 оборотов это насилие над двигателем. максимум 1800.
Добавлено: 23 дек 2008, 11:53
Denver
zumir88, +100. Сами-то вдумайтесь - холодный двигатель, где всё замёрзло за ночь и вы резко даёте ему просраться (других слов нет) - сразу 3000-3200 оборотов. Это тоже самое, что вас ночью разбутить и заставить жим лёжа делать или бежать 5 км...
Добавлено: 24 дек 2008, 16:57
OKA_DRIVER
У меня на Оке было также. На Авто 1 отрегулировали пусковые зазоры стало нормально, 1800-1900 на полном подсосе.
Добавлено: 24 дек 2008, 17:46
alsumin
Ну мне тоже кажется что обороты должны быть в районе 2500-2800 об... (инжектора так и держат гдето)
Добавлено: 24 дек 2008, 17:47
Denver
alsumin, Около 1800 они держат на холодной.
Добавлено: 24 дек 2008, 17:51
Maxx
Ну мне тоже кажется что обороты должны быть в районе 2500-2800 об... (инжектора так и держат гдето)
alsumin, 1800 обычно потолок... Ну и от температуры зависит... Чем меньше минус, тем выше обороты... Помню в -40 заводил, 1800 было... Сейчас вечером порядка 1400 держит
Добавлено: 24 дек 2008, 18:59
pux72tatar
А ни у кого на холодную не троит машинка? Просто я когда завожу она троит страшно и по этому обороты не высокие. А когда более менее прогреется тогда 2000 встают.
Добавлено: 24 дек 2008, 19:07
Maxx
pux72tatar, свечи смотри... зазоры, загрязнение!
Добавлено: 24 дек 2008, 19:36
pux72tatar
Свечи проверял. Зазоры нормальные. Вот только их часто заливает. Может карбюратор забился?
Добавлено: 24 дек 2008, 23:16
alsumin
Может они просто не подходят твоей машине по калильному числу? А то бывает такое, что летом вроде бы свечи работают нормально, а зимой их закидывает особенно на непрогретой движке (может и троить и незаводится вообще особенно в морозы)