Страница 1 из 1
Расточка ДВС
Добавлено: 27 июн 2006, 09:08
Outbreac
Я вот за пол года для себя уеснил что ваз 2107 1500 (74л.с) мне мало, чёто задумался о увеличение обьёма может кто подскажет?
Где движок могут расточить и чё это примерно будет стоить, какие поршня ставить кованные или обычные?
Добавлено: 27 июн 2006, 14:33
Giga-Byte
заняться больше нечем?
Добавлено: 27 июн 2006, 14:48
driver25rus
это к драгрейсерам скорее, ибо дать такой совет равнозначно как послать на верную мучительную и медленную смерть

как бюджета так и машины

Добавлено: 27 июн 2006, 14:57
Giga-Byte
есть такая поговорка не умеешь срать не мучай жопу.
Outbreac, прошу не возмущаться, я ничего личного против Вас не имею.
если есть желание убить двигатель, собрав его неправильно, расточить можно всё что угодно, только разбирать и собирать придётся самому.
Добавлено: 27 июн 2006, 15:02
Никодим
Outbreac, себе копиталку делал на семерке за 10 т.р. в ноябре 2005. просто машину пригнал и забрал через 10 дней

Добавлено: 27 июн 2006, 17:33
Giga-Byte
Никодим, капиталка включала расточку? наверняка нет.
Добавлено: 27 июн 2006, 17:38
Никодим
Giga-Byte, да, включала...только машину отгонял в ялту (там движок снимали, расточку делали в антипино). единственный косяк это то что не видел какие детали ставили, но человек знакомый так что поверил на слово
Добавлено: 27 июн 2006, 22:28
Phreak
рискованное дело. нарвешься на скрытую микротрещину и хана, блок менять придется
Добавлено: 28 июн 2006, 08:35
Михалыч
Outbreac, гони 3500 зелёных рублей, сделаем из 74 кобыл 110. На месяц - полтора погонять хватит. Будешь первым на всех перекрёстках. За отдельную плату можем не ставить глушитель.
Добавлено: 28 июн 2006, 09:39
Giga-Byte
Никодим, ялта это что??
Добавлено: 28 июн 2006, 09:46
Никодим
Giga-Byte, ялуторовск

)
Добавлено: 28 июн 2006, 10:57
Zver
Давай точи!!!! Посмотрим что получится)
Добавлено: 28 июн 2006, 12:34
RomaD
Outbreac, гильзовать тебе надо под 1,7 ..у мня была машинка из 1,5 сделаная в 1,7 .. простая проточка дает очень тонкие стенки..движек ханет. оч быстро.
Добавлено: 28 июн 2006, 12:54
Сухарик
Outbreac, уж лучше тогда поставить блок от Нивы 1,7 и не парить мозги с расточкой
у меня шисторка после расточки с 74 до 79 отхаживает 70 тыс. и уже умирает
Добавлено: 28 июн 2006, 16:27
ES!
А толку точить?
Ставь колено с большим ходом.
Ремонтные размеры тебе еще пригодятся.
Добавлено: 28 июн 2006, 21:17
Andy09y
Outbreac писал(а):Я вот за пол года для себя уеснил что ваз 2107 1500 (74л.с) мне мало, чёто задумался о увеличение обьёма
если хочешь добавить мощи - то не обязательно точить движок, пробовал например - нулевик с отполированным впускным трактом, + распредвал с расширенными фазами (вместе с разрезной шестернёй), так же добавь прямоточный выхлоп. Поменять карб на отрегулированный Солекс (с подбором жиклёров(рекомендуется пользоваться услугами мастера карбюраторщика)) - при этом бензин жрать будет много, но зато побежит веселее. Это только поверхностно. Моё мнение - расточенный движок со стоковым распредвалом даёт меньше прибавки л/с, чем стоковый движок с верховым распредвалом.
Добавлено: 28 июн 2006, 23:20
West2K
Вот я одного непойму зачем что-то делать на класике. Зачем эти 10-15 кобыл после всех вложений , для чего. Я ещё могу как то понять дурачков на тазах 10 12 моделях, типа крутой тюнинх им поможет всех рвать. Может и поможет чуть чуть, отстанут от иномары среднего класса на 30 метров вместо 35 без тюнинга. Но в класику вкладывать деньги, ради чего??? Надо машину менять а не ерундой заниматься.
Добавлено: 30 июн 2006, 00:02
ES!
West2K
Это процесс ради процесса.
Тюнинг оно такое дело - лекарство от лишнех денег

Добавлено: 30 июн 2006, 10:59
Giga-Byte
West2K, +1