Страница 1 из 1

Где в Тюмени можно выточить прокладку под головку клапанов

Добавлено: 27 дек 2008, 20:54
renat-1984
Мастер собрал двигатель из новых запчастей. Вроде все нормално - декомпрессии нет, но на высоких оборотах поршни с головой встречаются - по его словам. Говорит прокладка слишком тонкая, нужно еще одну новую или выточить прокладку потолще.
Подскажите пожалуйста адрес или лучше номер телефона.

Добавлено: 27 дек 2008, 21:07
Fashion
в таксомоторном парке делают

Добавлено: 27 дек 2008, 21:15
renat-1984
А это где? Я Тюмень плохо знаю

Добавлено: 27 дек 2008, 22:37
GTE72
renat-1984 писал(а):Мастер собрал двигатель из новых запчастей. Вроде все нормално - декомпрессии нет, но на высоких оборотах поршни с головой встречаются - по его словам. Говорит прокладка слишком тонкая, нужно еще одну новую или выточить прокладку потолще.
Подскажите пожалуйста адрес или лучше номер телефона.


.конечно всякое бывает но вот если поршень встретился с головкой на больших оборотах то это как минимум новая капиталка с заменой поршневой и г.б смени мастера и подтяти предыдущего мастера на ремонт запортачинного пихла .при сборке двигла нормальный мастер сразу углядит что куда упирается и что где мешает! Прокладка уже не поможет.

Добавлено: 27 дек 2008, 22:58
igram
А какая разница высокие обороты или низкие. Ход то у поршня вроде постоянный, т.е. и на холостых бы ударяться должны или я не прав...??

Добавлено: 27 дек 2008, 22:59
renat-1984
Мастер говорит только на высоких оборотах появляется стук.

Добавлено: 27 дек 2008, 23:18
lexxma
фтопку мастера :down: ищи другово, че ет за мастер который говорит что дело в прокладке :?

Добавлено спустя 52 секунды:

igram, ты прав :up:

Добавлено: 27 дек 2008, 23:48
GTE72
igram писал(а):А какая разница высокие обороты или низкие. Ход то у поршня вроде постоянный, т.е. и на холостых бы ударяться должны или я не прав...??


прав! такой бойды быть недолжно! афтар положи голову мастера вместо г.б.ц. заведи и спроси (погазовать? или сам второй ремонт оплатиш?)

Добавлено: 27 дек 2008, 23:57
KEKC_ANTON
renat-1984, Сам подумай как поршень может на высоких оборотах ударять в головку??? он что подрастает чтоли на несколько моментов??? Мастер сделал двигатель плохо и разводит на деньги, да и вобще если поршень делает позвратно-поступательные движения, на высоких он дожен уперется в голову, или если дури в это момент много приплюснутся или приплющить голову так???

имхо: езжай на диагностику в другое СТО, а лучше на буксире кто его знает что там(((

И кстати что за двигатель, пробег причина ремонта, что менялось, что нет вобщем все что знаешь :wink:

Добавлено: 28 дек 2008, 00:19
igram
renat-1984, Может на высоких оборотах гидрокомпесаторы стучат из за маслянного голодания??? Просто мне кажется если поршень упрется в головку то хватит и 1 хорошего удара чтоб он треснул...либо как сказал KEKC_ANTON, приплюснуться или сам или головку приплюснуть

Добавлено: 28 дек 2008, 00:33
За_ВДВ
renat-1984, "мастер" ересь какую то порит, по его же словам движку крестец пришел. Тачку на диагностику, пусть нормальные люди посмотрят а тот тип пусть оплачивает свои косяки

Добавлено: 28 дек 2008, 11:29
renat-1984
Движок Split port 2.0 L американец. Пробег 160 тыс.км. В Тобольске на СТО, возле магазина Вист-Авто, поменял ремень ГРМ и поехал в Тюмень. Двигатель сразу не так работал, думал это свечи. В Тюмени все дела сделал, заехал в автомагазин купить свечи и все двигатель перестал заводиться. На эвакуаторе перегнал в Тобольск. Там загнал его на СТО "Модуль". Запчасти собирал долго около 4 мес. Потом мастера полтора месяца тормошил, что бы машиной начал заниматься. Вроде все собрал недавно, но "подарок" преподнес. Сегодня другого мастера позову, который собрал уже "америкоса". Посмотрим, что скажет. В Тобольске вообще толком, то мастерскх нормальных нет, помоему в Тобольске вообще ничего нормального нет!

Добавлено: 28 дек 2008, 16:37
KEKC_ANTON
renat-1984, [quote]В Тобольске на СТО, возле магазина Вист-Авто, поменял ремень ГРМ и поехал в Тюмень. Двигатель сразу не так работал[quote]

Скорее всего мастер не угадал с положением распредвалов, перекинул на зуб вперед или назад, в топку мастера возможно по приезду загнуло клапана или того хуже пробило дырку в каком нибудь из поршней (у самого такое было).

Имхо надо предьявлять мастеру который ремень менял, если остались чеки, кританции, для американского двигла 160 тыров не пробег... Зачем угнал в Тобольск? надо было оставлять здесь на СТО, по худу и так придется тащить его сюда мастеров у вас там нет путних((((

Добавлено: 28 дек 2008, 16:57
renat-1984
При вскрытии в двигателе стружку металлическую увидели. Мастер который менял ремень говорит тебе её в какой-то мастерской подсыпали. Я говорю- Кроме тебя ни к кому больше не заезжал. Но чеков там не дали, не докажешь. Я то не знаю в Тюмени мастерские хорошие, вот и пришлось в Тобольск тянуть.

Добавлено: 28 дек 2008, 19:24
igram
renat-1984,
Движок Split port 2.0 L американец. Пробег 160 тыс.км. В Тобольске на СТО, возле магазина Вист-Авто, поменял ремень ГРМ и поехал в Тюмень. Двигатель сразу не так работал, думал это свечи. В Тюмени все дела сделал, заехал в автомагазин купить свечи и все двигатель перестал заводиться. На эвакуаторе перегнал в Тобольск. Там загнал его на СТО "Модуль". Запчасти собирал долго около 4 мес. Потом мастера полтора месяца тормошил, что бы машиной начал заниматься. Вроде все собрал недавно, но "подарок" преподнес.

а потом вот
При вскрытии в двигателе стружку металлическую увидели. Мастер который менял ремень говорит тебе её в какой-то мастерской подсыпали. Я говорю- Кроме тебя ни к кому больше не заезжал. Но чеков там не дали, не докажешь. Я то не знаю в Тюмени мастерские хорошие, вот и пришлось в Тобольск тянуть.

Я понимаю что после замены ремня ты что то делал с движком на другой СТО, дак что ты там делал и почему сейчас мастеру который тебе менял ремень грм говоришь что после него никто ничего не делал

Добавлено: 28 дек 2008, 22:50
kotorap
igram, :up: :yes: ага правильно.

И люди :lol2: :lol2: :lol2: не обсерайте пожалуйста мастеров сто а сначала разберитесь че да почему :yes: а потом уже судите человека.

Могу объяснить что он тебе хотел сказать(объяснить) renat-1984,

Когда на высоких оборотах поршень упирается в клапан-это называется ПРОВИСАНИЕМ КЛАПАНОВ НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ.Это когда поршень уже подошел к верхней мертвой точке(я надеюсь понятно объясняю???) а клапан не успевает закрыться так как зазор маленький вот и ударяет поршень по клапану.там всего на всего пружина не успевает закрываться :) .ТАК ЧТО он тебе правильно посоветовал!!!Это не каждый человек тебе еще посоветует такое-некоторые просто скажут что все зделал типо езжай и все.

Так что делайте выводы особенно ты renat-1984, о каких мастерах вы говорите.Плохих или хороших.

Ну если что можешь спросить меня здесь или в личку :wink: помогу чем смогу!

Добавлено: 30 дек 2008, 15:03
GenEx
если вариант который описал kotorap, то можно более жесткие пружины клапанов поставить

Добавлено: 22 мар 2009, 22:32
вадик-72
renat, поменяй мастера паСТО. такого быть не должно. как ни крути но поршень в голову ударяться не должен,иначе гамлык голове

Добавлено: 22 мар 2009, 22:35
igor1969
Fashion писал(а):в таксомоторном парке делают


И даже отбортовку неплохую, я года 4 назад у них на Вольву заказывал

Добавлено: 25 апр 2009, 21:40
Lex
мастер говорит правду, именно на высоких оборотах есть такое. а не пробовал прокладку поискать ремонтного размера к примеру +3мм, мне тоже интересно где головку можно отшлифовать и сколько щас за это берут, может кто подскажет

Где в Тюмени можно выточить прокладку под головку клапанов

Добавлено: 18 апр 2022, 17:40
segamega72
Всем привет. Подниму тему, нужно изготовить пару прокладок из тонкого паранита, прокладка не из простых поэтому нужно изготовить на аппарате, вручную думаю точности не добиться. Есть ли на сегодня такие фирмы в Тюмени? Прокладки типа таких:
Скрытый текст:

Добавлено: 18 апр 2022, 20:38
niver666
segamega72, Заказывал в КЗ, через человека с Тюмени. Если интересно, могу поискать номер телефона.