Страница 1 из 1
существуют ли блоки ДВС для уменшеных шатунов ВАЗ
Добавлено: 28 дек 2008, 17:28
Alex9212
люди помогите пожалуйста я хочу движок переделать сделать более оборотистым, а вот смогу или нет не знаю

Добавлено: 28 дек 2008, 18:05
KEKC_ANTON
Alex9212, C таким подходом врядли

, ты для начала скажи что за двигатель и т.п.

Добавлено: 28 дек 2008, 18:59
yogurtov
KEKC_ANTON
+1
Добавлено: 28 дек 2008, 21:17
spyfox
для каких целей тебе оборотистый двиг нужен?
Добавлено: 29 дек 2008, 00:09
_aleksey_
Alex9212, у классики есть двигатель вроде 21011... 1300 см3 у него блок кароче... кароче и ход поршня... точится под поршня 82 размера от 21083.... у переднеприводных еси неизменяет память тоже есть кароткий блок от двигателя 21081 1100см3 каторый шел на экспорт двигатель был под 76 поршень с ходом под 60.6 соответственно и блок кароче... это все что есть у ВАЗа
Добавлено: 29 дек 2008, 09:31
HazarD
А зачем блок короткий. При одном и том же блоке но с короткими шатунами мы будем иметь бОльший объем камеры сгорания.
Добавлено: 31 дек 2008, 22:05
_aleksey_
HazarD, но ооочень маленькую степень сжатия.... поэтому и нужен кароткий блок... для того чтоб увеличить КПД двигателя.... он по теории лучше крутится... так как меньше потерь на как это по русски сказать то... ну типа на кручение деталей.. ход то меньше от одной точке к другой... это то же самое что допустим за 5 секунды пробежать 10 метров туда обратно или за эти же 5 секунд надо пробежать 15 метров...
Добавлено: 31 дек 2008, 23:50
evsey
Можно с обычного блока лишнее напильником снять:)
Добавлено: 01 янв 2009, 02:03
Hobite
мне жется для лучшей производительности поставить не движку с коротком блоком ,а удлиненные шатуны камера сгорания будет меньше , азначит и мощьность повысится ... если я непров то поправте?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
evsey писал(а):Можно с обычного блока лишнее напильником снять:)
можно и блок напильником сточить

Добавлено: 01 янв 2009, 02:25
_aleksey_
Hobite,
уменьшится ресурс двигателя... увеличится степень сжатия так что ты только на 98 сможешь ездить...и то с трудом...можешь в довесок получить ещё колосальную детонацию.. да и на много при стандартном блоке не увеличишь... знаешь что где то за 4000 об.мин. шатун сам увеличивается в длинне... ведь металл пластичен...!!!! и и может передать поршень привет галовке блока цилиндров... вообщем у Alex9212, мысль верная... блок кароче.. под этот блок шатуны соответствующие... доработать ГБЦ точнее переделать всё заново... вот над ней то можно горазо тщательнее поработать.... ну и т.д. в итоге.... в итоге куча потраченного времени.... денег... притом они не окупятся... сил... и т.д.у меня тоже когда то была идея фик сделать свой ваз лучше... начал даже но воовремя всё понял...
Добавлено: 06 янв 2009, 03:57
Zloy_alex
Короткие шатуны ставят для того, чтобы можно было поставить длинноходное колено и тем самым увеличить объем. Но при этом сильно увеличиваются инертные потери и нагрузка на кшм. Оборотистый движок лучше делать на короткоходном колене, то есть шатуны короткие совсем ни к чему. Голову делай, впуск-выпуск-валы.