Страница 1 из 2
"Check engine" ваз 21150
Добавлено: 04 янв 2009, 03:26
Фаргус
Постоянно горит лампа check engine, в чем может быть дело?
Добавлено: 04 янв 2009, 09:19
Explorer
Фаргус, у меня когда была пятнажка, то тоже постоянно горела эта лампа. Съездил на диагностику, сказали поменять датчик детонации. Поменял, больше не загоралась. Мой тебе совет - едь на диагностику, там скажут в чем трабла.
Добавлено: 04 янв 2009, 10:11
Ренаульт
Explorer, вспомнил случай.Была таковая машина,загорелась лампа "Выбрось двигатель".Вообще,она частенько загоралась,по поводу-установки ГБО старого поколения,удаления нейтрализатора и без повода,просто так.Загоралась,через час-два гасла.
Так вот,при очередном розжиге лампы я,чтобы не ездить в аварийном режиме заезжаю на фирменную СТО на 50 лет.Подцепили,диагностика выявила неисправность в датчике детонации.Проверили-оказывается,разъём папа-мама прохудился.Воткнули на место,выезжаю со станции,проезжаю метров 100-загорается лампа.Возвращаюсь,подцепили-датчик детонации неисправен.Шевельнули разъём-всё в норме.Выезжаю,доехал уже почти до Одесской-загорается лампа.Остановился,поджал хорошенько пассатижами пресловутый разъём,лампа со временем погасла.Больше я на СТО не ездил.
Фаргус, у тебя "Январь" или Бош?
Добавлено: 04 янв 2009, 10:12
VLADi
Фаргус, там куча причин может быть по пробуй клемму аккумулятора скинуть может и перестанет гореть такое бывает.и вообше пошарся сдесь по старым форумам полюбому эту тему уже обсуждали.
Добавлено: 04 янв 2009, 10:16
Explorer
разъём папа-мама прохудился

Молчу...

Добавлено: 04 янв 2009, 10:21
Антирадар
У меня на 21140 горела пока датчик положения дроселля не поменял.
Да и тема про это уже была.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=19718
Добавлено: 04 янв 2009, 17:39
880
Фаргус, причиной лампочки "check engine" может быть одна из как минимум сотни ошибок, начиная от повышенного расходы воздуха из-за грязного фильтра, заканчивая поломками железа в двигателе. Тебе или на диагностику или ставить БК, который тебе откроет ошибку.

Добавлено: 04 янв 2009, 19:22
Alex10
периодически загорается, диагностика вроде 1500-2000, на работе машины никак не сказывается.
Езжу 2й год.
Добавлено: 04 янв 2009, 19:30
Fashion
Alex10 писал(а):периодически загорается, диагностика вроде 1500-2000, на работе машины никак не сказывается.
Езжу 2й год.
значит нужно вытащить лампочку из щитка приборов
как то копейку давным давно купил, с убраной лампочкой давления масла

Добавлено: 04 янв 2009, 19:34
maryo
чета наши тазы по моему чеком сигналят далеко не по ста причинам . все завязано датчики и модуль зажигания. если на работе двигателя явно не отражается можно и забить. бесит тока. на служебной 99 пробегу было 240 тыков ни разу не загоралась думается мне просто лампочка сгорела в панели и ничо...ездил тазик будь здоров.
Добавлено: 04 янв 2009, 19:59
880
Добавлено: 04 янв 2009, 20:03
victorovi44
У меня загорается когда есть ошибки в компютере и долго их не скидываеш. Если компьютера нет, надо проверить на панели приборов(читать в инструкции).
Добавлено: 04 янв 2009, 20:04
опер72
2 года ездил на 15шке , ни одна диагностика не показала почему горит лампочка, хотя ездила и всё в норме было. Обычно мозги парит контроллёр "Январь".Их ставили до 2005 по-моему.
Добавлено: 04 янв 2009, 20:11
880
в999сс, у меня стоит Январь на семёрке 2007 года. Видимо на классику ставили то, что на другие машины уже не годилось.
А так контроллеры действительно странная штука... У меня временами горит ошибка "Слишком богатая смесь" или "Высокий уровень с датчика расходы воздуха". Лечится это беда не на СТО, а ездой по кочкам. Проехал по разбитым дворам с ухабами и лампочка гаснет.

Добавлено: 04 янв 2009, 20:14
victorovi44
Самая распостранённая ошибка "высокий уровень шума двигателя" не один сервис не найдёт причину. Сбросил и всё.
Добавлено: 04 янв 2009, 20:16
stigay
диагностика 500р сьездий узнай
в999сс, у меня 2007-ого с январём ))
самый мазёвый кантролер между прочем, даже на эволюшены его лепят иногда (когда наверное бабла не хватает на что то типа motec)
Добавлено: 04 янв 2009, 20:59
Ренаульт
в999сс, знакомый(правда,на Шниве) в Викуловском районе в колее испортил ламбда-зонд,БК переключился на аварийный режим и в пути до Тюмени~400км машине съела два бака топлива.
Так что с "Чеком" можно по-разному ездить.
Добавлено: 04 янв 2009, 23:40
880
Ренаульт, да-да, соглашусь. Тем более инструкция гласит:
Загорание лампы - «Проверьте двигатель» при работающем двигателе сигнализирует о наличии неисправности. При этом электронная система управления двигателем автоматически переключается на аварийный режим работы, что обеспечивает возможность дальнейшего движения автомобиля. Для устранения неисправности
следует как можно быстрее обратиться на ПCCC.
На слова АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ следует обратить особое внимание!
Добавлено: 05 янв 2009, 14:56
Delfin1
если на диагностике все нормально, а лампа горит и тебя это напрягает то сдалай так: скидываешь минусовую клемму приблизительно на 30 секунд, ставишь обратно, включаешь зажигание(не заводя двигатель) до срабатывания реле, выключаешь ждешь когда реле снова сработает и всё твой блок обнулен. У меня пятнашка когда была обычно РХХ в холода умирал.
Добавлено: 05 янв 2009, 15:07
Ренаульт
Delfin1,такое проходит только с Бошем,Январь энергонезависим и сохраняет все ошибки в памяти и после подключения батареи БК вновь зажигает "Чек".Причём время не обнуляется,как счётчик суточного пробега,а продолжается с момента отключения питания.
Добавлено: 05 янв 2009, 16:12
Дюжина
Ренаульт, Такое происходит с любым контроллером. Ошибка стирается в ОЗУ (оперативном запоминающем устройстве), но остаётся в ПЗУ (постоянном запоминающем устройстве.
Добавлено: 05 янв 2009, 16:48
USA
Если машина ведет себя нормально - не жрет бензин, движок тянет...то можно забить

.......я на своей семерке сотню наездил...ни разу на диагностике не был....а лампа у меня вообще на 10 тысячах перегорела

Добавлено: 05 янв 2009, 17:10
Ренаульт
Дюжина, я же не с потолка информацию взял...
Давным-давно,а может быть,и не так,но в далёком 2005 с разницей в 10 дней мы с зятем взяли по современному чуду советского автопрома-2115,движок 1,5i;модного цвета "млечный путь".Разница была в чём:на моём авто была панель приборов завода"Автоприбор" и электроника системы "Январь",а у него панель"VDO" и Бош.После установки полуитальянского ГБО 2го поколения у меня пришлось делать перепрошивку БК,чтобы не горела постоянно контрольная лампа,а зять с его Бошем только клемму скинул.
Сами ошибки остаются в памяти БК,несомненно.Но в чём смысл постоянного горения "Чека" при отключенных форсунках??
Добавлено: 05 янв 2009, 20:32
Дюжина
Твой пример ниочём не говорит. Просто Январь попродвинутее Боша, и ловил какую-то ошибку, которую Бош не определял. Возможно, отключение форсунок принимал за обрыв цепи питания форсунок.
Повторюсь, скидывание клеммы стирает ошибку в любом ОЗУ.
А та самая энергонезависимая память, о которой ты говорил, это ПЗУ, которая есть в любом контроллере.
Добавлено: 05 янв 2009, 20:39
Фаргус
Дюжина, Сколько не скидывал не помогает..

Добавлено: 05 янв 2009, 20:48
Ренаульт
Дюжина, погнал я её продавать,подошёл покупатель и тут ни с того,ни с сего лампа эта загорается.Что мне покупателю объяснить?Полчаса погорела и сама стухла,я машину не глушил,холодно было.
Если,как ты пишешь,скидывание клеммы стирает ошибку в любом ОЗУ,сохраняя её в ПЗУ,то почему в бошевской системе запрограммировано не зажигать контрольную лампу,в отличие от Января?
При работе на газе БК вероятнее всего,так и считал;пришлось перепрошивать под газ.Но почему с бошевской электроникой не пришлось прибегать к услугам диагноста?
Фаргус, ещё раз:у тебя Январь или Бош?
Добавлено: 05 янв 2009, 21:17
volgovod
Фаргус, Вообще в чем тема-то? Чего голову людям ломать,сделай диагностику,делов то на пятихатку. Будет причина будут и мысли дельные,а так вода на киселе.
Добавлено: 05 янв 2009, 21:33
Фаргус
volgovod, Возможно своими силами что сделать можно, вот и спрашиваю, Ренаульт, Думаю "январь", машина 2001 г\в
Добавлено: 05 янв 2009, 21:36
volgovod
Фаргус, Своими силами я тебе посоветую бортовик поставить. Окупится быстро и проблем меньше.
Добавлено: 05 янв 2009, 21:47
Ренаульт
Фаргус, своими силами можно только проверить надёжность соединений и разъёмов,целостность проводки и внешний осмотр датчиков.Укрывая двигатель суконкой,как-то раз сломал капотом датчик адсорбера

,но он оказался дешёвым и на диагностику не нужно было ехать.
Посмотри внимательно,пошевели,прощупай.Если без изменений-милости прошу на диагностику.
Если хочешь нанести вред окружающей природе-удали нейтрализатор(если он есть),заодно мастер ошибку сотрёт и ламбда-зонд отключит,чтобы два раза не платить.