Страница 1 из 1
Срезало шпонку шкива колена. Как быть?
Добавлено: 06 янв 2009, 17:43
CblH
Срезало шпонку шкива коленвала. В самом шкиву тоже шлицы срезаны. Выемку под шпонку в колене разбарабанило. Не сильно, но очень ощутимо. Тупо смена шкива не поможет, так как шпонка тесно уже не встанет. Холодная сварка, я так понимаю, не вариант.
Как быть??
Предложили сам шкив перевальцевать (или как там его), прямо под колено. Якобы должно помочь
Ещё вопрос, а на самом колене должны быть шлицы под шкив??
Добавлено спустя 3 часа 39 минут 30 секунд:
ни у кого такой ситуации не было??

Добавлено: 06 янв 2009, 23:29
Дизелист
Я не пойму, у тебя на колене кроме шпонки еще и шлицы есть???
Обычно если шпонка, то на коленвалу шпоночный паз и все.
Машина и двигатель какие?
Добавлено: 06 янв 2009, 23:33
KEKC_ANTON
было протачивали в коленвале новое место под шпонку
Добавлено: 07 янв 2009, 00:35
sodium
CblH, спроси у Maxx'a на всякий случай.
Думаю, можно под шпонку большего размера проточить и вал, и шкиф... Но как это сделать без снятия колена, не знаю...
Добавлено: 07 янв 2009, 00:37
Дизелист
sodium писал(а): Но как это сделать без снятия колена, не знаю...
Никак...
Добавлено: 07 янв 2009, 09:44
wovan
пришлось менять ремень , масло гнала , увидел что на калене шестерня как то не плотно сидит , хотел поменять но не смог новую вогнать , поставил старую и хорошенько затянул

прошло уже года два претензии нет .
машина - девятка
Добавлено: 08 янв 2009, 08:02
CblH
на самом колене шлицов нет.
только на шкиву, во внутренней части
хотелось бы обойтись без снятия колена, хотя бы до весны
думаю может приварить?
холодная сварка может и не выдержать, а вот аргончиком можно я думаю
машина сивик ЕК3, двиг D15B