Страница 1 из 2
двигатель ВАЗ 21128 (1,8)
Добавлено: 06 окт 2005, 11:21
Евгений
ни у кого нет реальных отзывов о 128-м двигателе (1,8л, 100лс) на десятках?
зы. интернет уже почитал 8)
Добавлено: 06 окт 2005, 11:41
Majesti©
ВАЗ 21128 - что это?
Я даже не знаю таких

Добавлено: 06 окт 2005, 12:06
Евгений
увеличенный 16-клапанный движок 1,6
с незначительно возросшей мощностью и ощутимо возросшим крутящим моментом на низах
вроде не намного дороже обычных...
Добавлено: 06 окт 2005, 12:08
ES!
Ну это мотор такой опытный типа ну мелкосерийный на высоком блоке, ну вроде как не любит высокие обороты, ну т.е. выше 6500 об\мин.
Добавлено: 18 окт 2005, 23:01
Гость
классный двигатель
Добавлено: 20 окт 2005, 12:04
111
безвтыковый
Добавлено: 20 окт 2005, 13:11
Alex
111, в смысле не втыкает, то есть не вставляет?

Добавлено: 20 окт 2005, 14:04
111
Alex, при обрыве ремня ГРМ клапана в поршня не втыкаются
Добавлено: 20 окт 2005, 14:19
Alex
111,
А его на ВАЗе делают или в подсобном хозяйстве растачивают?
Добавлено: 20 окт 2005, 15:22
Евгений
Alex, растачивать таджиков заряжают на все лето
Добавлено: 20 окт 2005, 18:05
ES!
Рядом с автотазом конторка есть придворная аля брабус они и делают

Добавлено: 20 окт 2005, 20:23
Alex
ES!,
в подсобном хозяйстве

Добавлено: 21 окт 2005, 10:46
111
Alex писал(а):111,
А его на ВАЗе делают или в подсобном хозяйстве растачивают?
в заводских условиях делают выточки на поршнях
завод же все таки

Добавлено: 21 окт 2005, 11:08
Alex
111, а голова у него стандартная или своя какая то?
Добавлено: 21 окт 2005, 11:10
Евгений
Двигатель ВАЗ-21128 16 кл. V-1.8 л. мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 160 Нм.
Разработчики этого двигателя сумели добиться снижения массы кривошипно-шатунного механизма на 190 гр., одновременно качественно улучшив структуру металла поршня и шатуна, технологию их механической обработки. В результате значительно уменьшилась нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма и увеличилась надежность и долговечность двигателя.
Двигатель имеет оригинальные:
• Блок цилинров, увеличенный по высоте на 1,9 мм и по диаметру цилиндров до 82,5 мм
• Вал коленчатый, отличающийся от стандартного (дв.ВАЗ 2112) диаметром шатунных шеек и радиусом кривошипа.
• Шатуны длиной 129 мм.
• Поршни диаметром 82,5 (облегченные)
• Поршневые кольца ф. «Маle»
• Дроссельный патрубок увеличенного диаметра
• Форсунки впрыска топлива ф. «Siemens»
• Головка блока цилиндров доработанная до степени сжатия 10,5
• Контроллер Январь 5.1 — перепрограммирован под новые параметры двигателя
Одним из главных преимуществ двигателя ВАЗ 21128 перед дв. ВАЗ 2112 является то, что поршневая группа выполнена в «безвтычном» варианте (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются о поршневую группу), обороты двигателя более стабильны, расход топлива не превышает нормативы серийного дв. ВАЗ 2112.
В результате использования новых передовых технологий при изготовлении шатуна, поршня и и вкладышей, увеличился срок службы шатунных и коренных подшипников коленчатого вала.
Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., начальный крутящий момент увеличен со 137 Нм до 160 Нм., что обеспечивает высокую «приемистость» двигателя при начале движения автомобиля и совершении маневров, увеличивает крейсерскую (курсовую) скорость при движении по трассе.
Добавлено: 21 окт 2005, 14:08
Alex
Евгений, доходчиво

Добавлено: 14 май 2007, 10:12
Angel2007
Всем привет! я хотела тут рассказать о ВАЗ 21128, т.к. являюсь владелицей такого "винегрета" от "русского Автопрома".Заказа я ее в декабре 2005 года, да машинка действительно ощущается по мощности, с места рвет, по трассе если разгонишь, то не остановишь

Специалисты которые ее смотрели, сказали ч то ее собирали из того что было!!!! Двигатель расчитан на АИ-95 и только !!!!! Масло жрет!!! ( и ничего с этим не поделаешь, уж поверьте мне). Движок 1,8? и Что??? Ресурсов маловато. у нас в городе машин 5 таких и все мучаются.... как говориться кому как повезло.... Но однажды я зашла в одно СТО, так там висят на подъемниках висят 3 штуки (а/м) Мне сказали что после 30 тыс.км машинка начинает сыпаться.
Вот и решила продать свою красавицу!!!! Вот так то вот.
Добавлено: 19 мар 2008, 19:32
alex_satana
повашему прочитаному не чего разумного нет зайдите на сайт
http://super-avto.ru/, там реальные вещи продают, а по поводу что у
Angel2007, рассыпалась бох знает где он покупал и что за движок! 1.8 это тема!

Добавлено: 19 мар 2008, 19:50
West2K
Добавлено: 19 мар 2008, 21:23
Ренаульт
Это ж как надо обмусолить движок образца семидесятых...Может,Автотазу придумать новый ДВС или хотя-бы от Клио воткнуть
Добавлено: 19 мар 2008, 23:46
pesec
Люди! Если вам охота ощутить мощь стокового авто в кузове ВАЗ2110, то найдите себе прилично сохранившийся 21108 с опелевским 2литровиком о 156л.с. Про новые такие давно уже не слышно. Там хотябы подвеска с тормозами соответствует мощам и можно говорить о каком-то качестве. Для сракеров-патриотов самое то!
Добавлено: 19 мар 2008, 23:55
m3ss3r
pesec, +1 за Опелевский движок! тот реальная тема! хотя бы не тазовский полусамопал...

Добавлено: 20 мар 2008, 05:57
Ренаульт
Эй,где наши 21099 с Ванкелем?В девяностых такие немного выпускали
Добавлено: 20 мар 2008, 11:38
alex_satana
pesec, если на то пошло то не 21108 а 21106.
http://www.motorica.ru/. 21108 - это примьера удлиненная 10.
А по поводу движка 1.8
Ренаульт, ты не прав его разработали в 1997 году
http://super-avto.ru
Добавлено: 20 мар 2008, 13:48
West2K
alex_satana, наши додумались в 97г. и то 1.8 -100л.с. когда японцы 40 лет назад уже ставили на овощи 1.8-140л.с.
Добавлено: 20 мар 2008, 15:23
alex_satana
West2K, мы не сравнимаем японцев американцев и.т.д. Речь идет о русском автопроме.
Добавлено: 20 мар 2008, 15:52
West2K
alex_satana, дак я и говорю гавно двигатель
Добавлено: 20 мар 2008, 17:35
alex_satana
West2K, из вазовских движков как раз этот самый нормальный.

Добавлено: 20 мар 2008, 20:32
Ренаульт
alex_satana, как в 1997?Расточили блок,ГБЦ,распредвал,поршни,коленвал с шатунами другие.Это лишь доработанный ДВС Ваз 2108.
Добавлено: 21 мар 2008, 10:34
alex_satana
Ренаульт, нет дороботка 2112 двигателя. не растачивали движок прочитай
http://super-avto.ru/factory/engine/, только не 100 лашадак а больше. Они чтобы от налогов уйти указали меньше!