Страница 1 из 3
ВАЗ-21101: Возможно ли убрать каталитический нейтрализатор?
Добавлено: 13 янв 2009, 10:40
Mazda5
Подскажите, кто знает, возможно, ли снять с машинки установленный каталоколлектор. Что для этого нужно, где делают, сколько стоит. И возможные последствия. машина 21101 (двиг. 1,6 впрыск).
Добавлено: 13 янв 2009, 10:52
mэxx
Mazda5 евро 3 стоит?
Добавлено: 13 янв 2009, 11:00
Mazda5
mэxx - да, евро 3.
Добавлено: 13 янв 2009, 11:10
mэxx
у меня такаже беда, тупит сильно, вобщем говорил с мастером в автовазе, он сказал можно, можно раздолбить керамическую сетку(паук называется) или полностью менять систему выхловпа, я не особо разбираюсь, только тех.осмотр потом не пройдешь, ладно у меня на три года, а проще говорит чипани, покатайся непонравится, готовь 15 рублей и сделаем тебе как хочешь
Добавлено: 13 янв 2009, 14:03
alsumin
mэxx, сказки все это, нормально ТО проходить будешь, просто это все делается гораздо проще... снимаешь катализатор (с коллектором) , пару ударов ломом внутрь коллектора, оттуда вся эта дрянь высыпается свободно, после все ставишь на место как и должно быть, потом можешь датчик отцепить, можешь не отцеплять он потом дальше ненужен будет (но загорится лампочка CHECK ENGINE) , меняешь прошивку за 1000 рублей. Единственное то что машинко естественно не уложится в ЕВРО 3 и трудности могут быть единственное так это с СО и СН, что может отразится в дальнейшем на прохождении техосмотра (хотя неразу мне не проверяли на выхлоп). Хотя мое мнение такое, что машина во прошествии 2х лет итак в нормы эти укладыватся небудет, так как по собственному наблюдению срок жизни католизатара на нашем бензине в лучшем случае от 1,5 до 2х лет... Кстати СО потом регулируется с помошью тех же прошивок на комп

Добавлено: 13 янв 2009, 14:03
spyfox
на 16кл 1.6л нада паук менять там каталик просто так ни убрать
Добавлено: 13 янв 2009, 14:07
Holtoff
Тут однажды это обсуждали. И кто-то в ответ на вопрос, можно ли убрать, дал гениальный ответ "А если у тебя вырезать все кишки, и пришить желудок прямо к жопе, это хорошо будет"?

Добавлено: 13 янв 2009, 14:15
mэxx
вот у меня 16кл 1,6
Добавлено спустя 47 секунд:
с удовольствием бы избавился от всего этого, только чтоб потом не накрылась
Добавлено: 13 янв 2009, 14:18
alsumin
mэxx, Не боись я на инжекторе без катализатора 4 года откатался
Добавлено: 13 янв 2009, 14:22
mэxx
и как все ровно было
Добавлено: 13 янв 2009, 14:23
PilotRust
Holtoff, не путай божий дар с яичницей.
Добавлено: 13 янв 2009, 14:32
alsumin
mэxx, При в удалении катализатора есть плюсы и минусы +Увеличивается приемистость двигателя, немного снижается расход топлива -Из- за грязного выхлопа страдают киты, гринпис и джунгли амазонки

Двигло у машины из-за тогго и расточили на заводе до 1,6 чтобы втиснуть его в евро 3 (поищи по форумам там недавно это обсуждалось, а я цитирую с их слов), пез потери мощности двигателя, но по отзывам каровцев понял что 16 клапанов 1,6 евро 3 тянет хуже чем 16 клапанный 1,5... так что поищи сам ссылочку или я попозже кину тебе
Добавлено: 13 янв 2009, 14:35
sodium
Mazda5, а что такое каталоколлектор?
Добавлено: 13 янв 2009, 14:45
mэxx
alsumin хорошо, будь любезен, но могу сказать что тащит она добро только как на карбюраторе, надо правильно педаль газа нажимать, не в пол давить
Добавлено: 13 янв 2009, 14:47
Nazar82
sodium писал(а):Mazda5, а что такое каталоколлектор?
sodium, я так понимаю речь идёт о каталитическом нейтрализаторе (катализатор -в народе) ИМХО
Добавлено: 13 янв 2009, 14:58
Ме
sodium писал(а):Mazda5, а что такое каталоколлектор?
На десятках с 1,6 каталитический нейтрализатор встроен в выпускной коллектор, чтобы быстрей прогревался и выхлоп удовлетворял Евро-3 по-моему. Вот его и называют катколлектор, деталька кстати довольно дорогая.
Добавлено: 13 янв 2009, 15:00
mэxx

кто хочет?не знаешь кому надо? продам недорого))))
Добавлено: 13 янв 2009, 15:14
Mazda5
sodium верно написал - каталитический нейтрализатор встроенный в выпускной коллектор...
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
машинка у меня кстати 8 клапанная - 1,6
Добавлено: 13 янв 2009, 17:04
M_A_N
удалили у себя катализатор - три удара монтажкой и он высыпался наружу,CHECK не загорелся (датчик до катализатора стоит), пока все ок, только немного звенит в трубе при разгоне - но это мелочи

Добавлено: 13 янв 2009, 17:10
mэxx
M_A_N а звон ни как не устранить?
Добавлено: 13 янв 2009, 17:36
alsumin
M_A_N, звенят остатки катализатора... Ломай на куски поменьше... вытряхивай лучше и все будет ОК

Добавлено: 13 янв 2009, 18:17
mэxx
как бы кроме него ни че не раздолбить
Добавлено: 14 янв 2009, 08:07
M_A_N
mэxx, звон устраняется заменой корпуса катализатора-вырезаешь его и вместо него ставишь или обычную трубу или какой нибуть пламегаситель (думаю можно подобрать недорогой от ВАЗа и Волги). Меня лично этот звук не напрягает, он не громкий и возникает после 3 т/об.
alsumin, это не остатки катализатора-вытряхнул все -100%, даже сеточку убрал и фонариком внутрь посветил

. Такой звук возникает в пустом корпусе катализатора и не только у меня (у товарища на 2111 такой же звук).
Добавлено: 14 янв 2009, 09:55
mэxx
M_A_N блин найти бы спецов чтоб сделали аккуратно все
Добавлено: 14 янв 2009, 10:13
M_A_N
mэxx, я все сделал сам на эстакаде - ничего сложного. Обратись на СТО-думаю тебе с радостью помогут

Добавлено: 14 янв 2009, 10:21
Mazda5
M_A_N Все сам?. на улице? или теплый бокс был? работы на сколько займет примерно. и обязательна ли прошивка мозгов после этого?
Добавлено: 14 янв 2009, 10:22
lexxma
M_A_N, на фамильке делал

и как

разница есть

Добавлено: 14 янв 2009, 10:53
M_A_N
Mazda5, да, все делал сам летом на эстакаде в гаражном кооперативе (зимой на улице самому машину ремонтировать - это садомазо). Неспеша уложился за час. Сначала открутил полностью весь тракт (снимается легко пару-тройку гаек и резинок), завел машину с одним коллектором-машина работала без изменений и никаких чеков не загорелось (только громко бубнила

). Выбил и вытрягнул коллектор с металической сеточкой и прикрутил все на место. Вот и все дела. Если хочешь чтобы не звенела (если такое вообще будет)-вырезай корпус каталы и вваривай туда кусок трубы или пламегаситель-но это уже нужен сварщик. Перепрошивка я думаю понадобится в случае если после катализатора стоит датчик. У меня датчик стоит перед каталой-перепрошивка не понадобилась.
lexxma, да делал на фамильке, особой разницы не заметил, может чуть чуть порезвее стала и чуть чуть звенеть в трубе стало после 3 т/об. На нашем бензине катал-ры говорят забиваются и ломаются - удалил по этой причине, хотя мой был не забит и выглядел здоровым (машине 10 лет).
Поищите на сайте, такая тема уже была-там подробно все эти дела уже обсуждались
Добавлено: 14 янв 2009, 12:19
netroot
Я на 10-ке 16V с 1.6 просто купил паук 4-2-1 и поставил вместо кат. коллектора и делов то, потом только перепрошить все это дело, и вуаля! проблем то

счас в гараже валяется может кому надо?

Добавлено: 14 янв 2009, 12:42
alsumin
netroot, Сдай его на цвет мет, там платина содержится, должно хватить денег на бензин немного но денек другой покатаешься
M_A_N, кстати я и зимой ремонтировал (просто погоду надо подловит чтобы хотя бы -5-7 было, а не как счас под двацаточку давит), а пункт обогрева в самой же машине и сделал кинув обогреватель на заднее сидение, и подключив через удленнитель к розетке... На счет времени согласен, час неспеша делается с перерывами на пиво и перекуры
