Страница 1 из 1

ВАЗ 21074. Не любит морозы. Что делать?

Добавлено: 22 янв 2009, 08:25
880
Каровцы, подскажите, а то я уже не знаю что делать. Машина - ВАЗ 21074 уже при -18 градусах заводится с трудом. Стартер прокручивается очень очень тяжело, с огромным трудом. Когда же на улице немного теплее (-10 хотя бы) таких проблем нет.

О тех.состоянии машины:
1. Аккумулятор тюменский, новый, купил несколько дней назад
2. Масло синтетическое Лукойл 5w-40
3. Свечи, фильтры прошли всего 6 тысяч километров
4. В коробке масло полсинтетическое, цифр не помню, но для такой погоды подходит.

Дайте совет куда смотреть и что делать, чтобы машина хотя в -20 -25 не имела проблем при заводе... :?

Кстати, может отношения к теме не имеет, но все же... На прошлом аккумуялторе из одной банки куда электролит исчез... Хотя он был необслуживаемы и было ему 2 года.

Добавлено: 22 янв 2009, 08:54
GenEx
а с зарядкой у тебя как, какие напряжения до завода и после?

Добавлено: 22 янв 2009, 09:00
880
GenEx, судя по штатному вольметру и бортовому компьютеру с зарядкой и генератором всё в порядке.

Добавлено: 22 янв 2009, 09:06
Дэн
прево на перво я бы не верил цифрам на лукойловской банке.
второе. проверил клеммы провода на качество соединения. + реле стартера.
Третье. Проверил бы стартер на стенде или иным способом на пробой.

Ещё раз убедился в качестве ( плотности электролита) и зарядке АКБ в автомобильной сети ( бортовой вольтметр может врать).

Добавлено: 22 янв 2009, 09:20
GenEx
880, сцепление выжимай - коробка отключается
Дэн, :up:

Добавлено: 22 янв 2009, 09:39
880
GenEx, сцепления отжимаю всегда.
А может утечка тока сильная? Такой вариант возможен? Ведь при более теплой погоде нареканий к работе старетера нет!

Добавлено: 22 янв 2009, 10:06
Dimich
1-e надо поменять масло! Когда ездил на своей семерке - на масло денег не жалел, да и вообще на любой машине на масле экономия выходит боком...купи полную синтетику кастрол или мобил...я ездил зимой на кастроле 0W40...только его желательно в +10 менять на 5W40...с запуском проблем не было и в -35.
2-е если нет денег на нормальное масло, тогда подумаю об электреподогреве...он будет служить много сезонов...
3-е если стартер умирает советую поставить редукторный - меньше места, легче крутит, требует меньше энергии...
4-е в аккумулторе выкипает вода...у классики часто выкипают банки! Следи за уровнем в банках...доливай воу дис-ю...
Если в банке низкая плотность, а в остальных выше...значит банка могла замкнуть, тогда "батарейку" в помойку...
5-е масло в коробке, если сцепление выжимаешь, особой роли не играет при запуске...просто синтетика не загустивает...ездть проще в морозы...

Добавлено: 22 янв 2009, 10:13
gorodovoy
Dimich, ну на счет того что выжатое сцепление не помагает, не соглашусь

Добавлено: 22 янв 2009, 10:16
volgovod
Карб. или инжект?

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Какой пробег,капиталил ?

Добавлено спустя 41 секунду:

Сцепа родная?

Добавлено: 22 янв 2009, 10:22
A_nikolaenko
1) поменяй масло в двигателе!!! лукойл это НЕ масло!!! оно мерзнет уже при-20 :( лей шелл полусинтетику 5/40 (можно 10/40-тоже проблем особых не будет), сам 180 000 на нем отъездил, выработки никакой в двигателе :up: только меняй ОБЯЗАТЕЛЬНО с промывкой импортной какой-нибудь (не пятиминутка, а промывочное масло)
2) когда заводишь-выжимай сцепление (коробка так отключается), если в коробке тоже лукойл-поможет. можно и там тоже масло поменять-я залил маннол синтетику, щас сцепление не выжимаю до-25 :up:
3) проверь аккумулятор-имногда на новых тюменских оказывается, что в 1 из банок вода вместо электролита. у самого не было, но у знакомых часто попадает, если аккум не на заводе куплен. в таком случае-бежишь менять по гарантии

Добавлено: 22 янв 2009, 10:25
880
volgovod, инжектор. Пробег - 24500. Совсем маленький.

Ещё деталь в том, что от чужого аккумулятора завелась легко, вчера вечером на новом аккумуляторе тоже в пол оборота. Аккумуялтор куплен на самом заводе вчера днём. :) А постояв ночь завелась с трудом!

Масло я думаю не причем, тем более сегодня тепло достаточно...

Добавлено: 22 янв 2009, 10:30
volgovod
880, А в течении дня как крутит? Если нормально,то значит за ночь высасывает. Все источники отключаешь?

Добавлено: 22 янв 2009, 10:34
USA
Проведи простой эксперимент - допустим активно поездив день(аккумулятор ессно подзарядится) на ночь сними клемму "минус"...если утром машинка заведется нормально - значит где-то утечка тока...если нет - то скорей всего масло гомно (хотя раньше ездил на лукойловской полусинтетике (5-40W)- до -25-28 заводилась без проблем....ну и как уже сказано было, сцепление при запуске надо выжимать :up:

Добавлено: 22 янв 2009, 10:45
Mauzer
USA, поддерживаю. 880, хороший совет, попробуй. ИМХО, все аккум дурит.
A_nikolaenko, у меня братец залил шелл, долго после него плевался. А на Волге на лукойле полусинтетикея отъездил 5 лет и все ок. В -35 заводился без проблем. нормальное масло.

Добавлено: 22 янв 2009, 10:47
Дэн
880 писал(а):volgovod, инжектор. Пробег - 24500. Совсем маленький.

Ещё деталь в том, что от чужого аккумулятора завелась легко, вчера вечером на новом аккумуляторе тоже в пол оборота. Аккумуялтор куплен на самом заводе вчера днём. :) А постояв ночь завелась с трудом!

Масло я думаю не причем, тем более сегодня тепло достаточно...

АКБ на нагрузочную вилку + полный цикл зарядки!!
Не обольщайся. Зарядки зимой от автомобиля не хватает для того что бы полностью и качественно зарядить батарею даже если с электросистемами всё в порядке.

И проверить зарядныйф ток в а/м.

Добавлено: 22 янв 2009, 10:50
gorodovoy
итак у меня семерка 21074 карбюратор. Стоит бесконтактное зажигание, новый АКБ 62 ампера Тюменский. Масло 5на 40 лукойл. В итоге нынче в -25 заводиться нормаль, в прошлый год в -30 нормаль.

Делается так садишса вытаскиваеш падсосо, нажимаеш сцепление, раз 10-12 накачиваеш газом и пошел процесс подзаводки. Заводиться не вопрос..

С инжектором я думаю нужно покалдовать с прошивкой, была восьмерка инжектор не заводилась в -20, покалдовали и в итоге заводилсаь даже при -33.

Добавлено: 22 янв 2009, 10:53
volgovod
Помню несколько лет назад, даже при залитой минералке,которая со щупа даже не стекала(-40) на классике и то крутил. Скорей всего аккум. Кстати на сколько он ампер у тебя?

Добавлено: 22 янв 2009, 11:48
880
Дэн, аккумулятор вообще НОВЫЙ! Он за свою жизнь всего один запуск всего два раза двигатель заводил... Так что скорее всего что-то сосёт его... Сегодня буду утечку тока искать. :) Если он сейчас в обед с трудом заведётся, то вообще жуть будет!

volgovod, аккуму на 55 ампер.

Добавлено: 22 янв 2009, 12:22
kotorap
880, 55 мало и тем более для SHELLA.лучше б ты поставил 62 или 63 Ач.Я поза вчера купил ТИТАН(только его уважаю-проверено временем :wink: ) на 63Ач.И маслице у меня летнее кастрол-так что щас кручу и кручу что аккамулятор даже и не умирает ни сколько.А заводил ты скорее всего от чужого тоже около 62-63 я так думаю.Так что сразу проверь клеммы ВСЕ!чтоб нормально ток передавался и желательно замени аккамулятор.мой совэт :D
И кстати всегда клемму отцепляй зимой-на классике одни часы чего потребляют за ночь :yes: .Послушай классиговода :P с 97 я это уже все проверил на сто раз :cherep:

Добавлено: 22 янв 2009, 13:22
chim_chira
880, ты же вроде с подогревом заводишся каждое утро насколько я помню

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

gorodovoy, поступаю точно так же без подогрева заводится нормально, немного покрутить надо только пока топливо закочается и все

Добавлено спустя 39 секунд:

gorodovoy, поступаю точно так же без подогрева заводится нормально, немного покрутить надо только пока топливо закочается и все

Добавлено: 22 янв 2009, 14:35
880
chim_chira, по утрам около дома с подогревом. Но это тоже не вариант, потому что вечером возле работы подогрева нет. :oops: Но в силу ремонта на кухне не имею электричества на улице, поэтому сейчас без подогрева. :)

kotorap, ток утечки 0,08 ампера (замерено сегодня на обеде :) ), так что за ночь садиться недолжно. Ну сожрет он за 12 часов 1 ампер. Останется ещё мимнимум 54, так что можно и не сдергивать клемму. Да и ещё не очень как-то держать машину без сигнализации ночью во дворе...

Сегодня вечером проверю ток с генератора, идёт ли вообще зарядка у аккумуялтора и буду думать дальше.

Добавлено: 22 янв 2009, 17:06
Sft
У меня так: ставишь машинку (ВАЗ- 21053), она остывает и начинает мерцать лампочка зарядки при том, что всё выключено. Заметил чисто случайно ночью. Днём не видно. На горячей машине то же не наблюдается. Но этого хвтало чтобы утром не завести машину - разряжался аккумулятор. Проявляется это только зимой. Сейчас на ночь отключаю массу. Летом массу не отключаю ещё и сигналка включена - и заводит. Как то неделю так простояла - завелась. Подозреваю генератор трясти надо (интегралка. диодные мосты) да всё руки не доходят, так и живу уже вторую зиму.

Добавлено: 22 янв 2009, 17:13
Dimich
880 новый аккумулятор не = исправный! При покупке проверяли плотность?
Я три года назад пролетел с "новым" тюменским аккумулятором...на второй день эксплуатации замкнул...

Добавлено: 22 янв 2009, 17:52
Руслан
Кстати что тут пишите что надо акб на 62 или 64 ампера. Да,он пока новый будет крутить гуд. Но жигулевский генератор не заряжает его до конца. Из за чего они и умирают быстро. Максимум надо на 60а.ч.

У меня на форде вообще на 52а.ч стоит .

Добавлено: 24 янв 2009, 12:57
880
Сегодня был на СТО. Смотрели стартер и всё элктрическую цепь для пуска машины... Сказал электрик, что всё хорошо. Вопрос: что тогда с машиной?! :? Была выдвинута идея, что возможно смазка в стартере замерзает, но это надо смотреть лишь утром в морозы... Так что пока что-то конкретно не сломается не поймать косяк. :oops:

Добавлено: 24 янв 2009, 16:28
USA
880, ну тогды наверное машинка у тебя привыкла на подогреве заводиться :cherep: .....вот и бастует....хозяин подогрев давай :lol2: :lol2: шучу конечно :wink:

Добавлено: 24 янв 2009, 16:54
voin3985
У меня семёрка, 2006 года, карбюраторная, были проблемы при заводке-лопнул провод на минусовую клемму, поменял провод - и завожу зимой без подогрева, масло-шелл 5-40, а у тебя 880, скорее всего электоцепь, у меня с утра лампочка зарядки АКБ промаргивает, генератор скорее всего, или ремень проскальзывает, но не визжит, чуть посильнее газанёшь-всё в поряде! :yes: