Страница 1 из 1
Резкая потеря тяги 21093I
Добавлено: 22 янв 2009, 08:34
zumir88
Сегодня утром по пути на работу случился такой конфуз, после резкого поворота направо машина через 100 метров потеряла тягу практически до нуля. Выключив передачу и нажав педаль газа двигатель заглох, последующие попытки его завести потерпели неудачу. Покурив 5 минут и проверив все ли ремни на месте решил попробовать еще раз завести. К моему удивлению двигатель завелся на раз но инжектор с минуту держал обороты в районе 3000. потом они плавно спали до нормы. В чем может быть дело? Неужели бензонасос? Реально ли его поменять не снимая топливный бак?
Добавлено: 22 янв 2009, 08:58
_aleksey_
zumir88, загляни под заднюю седушку.. неужто там нет люка для демонтажа бензонасоса... где то он круглый... незнаю как в 9ках.. вроде квадратный... его немного отпиливают чтоб удобнее было демантировать... а так всё походит на падение давления в топливной системе... бак с бензом то не с лампочкой моргающей был...???
Добавлено: 22 янв 2009, 10:38
Yastrebov72
имхо дело не в топлеве.. как мне кажется.. у меня сетуация почти 1 в1. Однако есть ГБО. переключение вида топлева на тягу (ее отсутствие) не влияет. Думал катализатор забит. Пробил, рузультата не дало.. Думаю дальше..
Добавлено: 22 янв 2009, 11:22
zumir88
_aleksey_, Бензина чуть больше чем пол бака было. лючек есть но не к одному болтику без обрезания железа балгаркой не подобраться =( . токо что ездил по работе и все нормуль

что за глюк был с утра остается непонятным.
Добавлено: 22 янв 2009, 13:12
midnightbiker
Возможно пропал контакт с ДМРВ. У меня на волге такое бывало - подскочат обороты - пошевелил клемму - все в норм 800-900 оборотов.... да и тягу оно теряет тк смесь неправильная.
Добавлено: 22 янв 2009, 13:47
zumir88
midnightbiker, Хммм... Эксперимент показал что при отключении дмрв обороты поднимаются до 2000 - 2500 и тяга отменная. Так что сомневаюсь я что в нем дело...
Добавлено: 22 янв 2009, 15:17
Snake
zumir88, похоже на бензонасос. У меня у знакомого были те-же симптомы, но только на нексии. На крутых поворотах, даже при нормальном уровне топлива, при нажатии на газ машина теряла тягу а то и вовсе глохла, после замены бензонасоса все прошло.
Добавлено: 23 янв 2009, 01:03
Alexey72
zumir88 если под задним сидением большой лючок, то бензобак снимать не надо, а если маленький то придется.
Добавлено: 23 янв 2009, 04:48
Albert
Добавлю свою ложку. На десятке,инжектор,1,6 8кл в последнее время начал замечать,что тяга чуть-чуть ослабла. Бензин только на двух заправках лью-сибнефть и н-1. Когда утром заводишь,обороты странно ведут себя-пока машина очень холодная,обороты 2500-3000, а по мере прогревания обороты опускаются,но когда доберутся до отметки 1000 начинаются ритмичные колебания от 600 до 1000,причем,когда очень снижаются,машина чуть ли не глохнет. Сигнал чек энджин не высвечивается. Думаю,если бы это барахлил датчик холостого хода,то сигнал бы загорелся. Здесь по сути два вопроса,но они взаимосвязаны.
Добавлено: 23 янв 2009, 07:04
bor62
Albert, Попробуй поменять катушку зажигания,если пробита,то может из-за нее.У меня такая же хрень,причину пока не нашел.Ну,а если датчик выдает не правильные сигналы,то чек может и не высвечиваться,у меня тоже не горит

Добавлено: 23 янв 2009, 12:42
alsumin
Фильтра топливные давно менял? Фильтр тонкой очистки топлива, который под бензобаком, и грубой очистки (сеточка на бензонасосе)... У меня такая байда была когда грязь с водой в фильтре замерзла

(у меня тож 099i), а чтобы поменять фильтр грубой очистки надо снимать бензобак (я сам менял 2 раза, первый раз по людски но геммору у меня почти на весь день было), а второй вырезал окошко под сиденьем болгаркой, и замена упростилась намного

. Кстати на некоторых машинах (по слухам , сам каюсь, не видел, окошки уже с завода идут нормального размера, чтобы бензанасос вытащить не снимая бака) . На СТо за такое с тебя рублей 700 возьмут минимум (со снятием бака) , так как гемору много, надо сливать бенз , расцеплять глушитель , откручивать бак Самое обидное что цена фильтров невсысокая, тонкой очистки от 100 руб, грубой от 10 руб.
Добавлено: 24 янв 2009, 19:44
вазик
Мож отдельную тему надо было создать - но у меня нечто подобное, правда на 5ке (карб). Время от времени пропадает тяга. Заводится на отл. Газу добавляю - глохнет. Подкачиваю бензонасос вручную - всё становится нормально. Потом через какое то время (от 5 минут до неск. Часов история повторяется

. Либо после подкачки на холостых если ввалить тыщ до 4 - тоже сек через 5 всё падает. Прочистил карб (балончиком) - никак не повлияло. Насос в авг новый поставил.
Вопщ что это может быть - кто что думает?
Вряд ли это как то связано - но слегка уменьшается тосол
Добавлено: 24 янв 2009, 20:02
victorovi44
javascript:emoticon('вазик, ')это бензонасос, а то что новый, я их устал подбирать. Из нескольких собирал, только надо знать как.
Добавлено: 24 янв 2009, 20:32
YURAN-SERGEICH
Возможно забита сеточка на бензонасосе(так называемый фильтр грубой очистки),но смущают обороты 3000 на холстых,это симптом к замене датчика хол.хода или ДМРВ(датчика за возд.фильтром)его не стоит сразу покупать,дорого,возми напрокат у знакомых.Будет положительный результат,прямиком в магазин.

Добавлено: 24 янв 2009, 21:40
alsumin
Albert, Свечки давно с фильтрами менял, а проводки высоковольтные? А так же на датчик холостого хода похоже, причем датчик может быть сам исправный, а седло забито смолистыми отложениями, надобно снять датчик ХХ, побрызгать WD или ацетоном промыть В бензине бяки всякой много.
А вышенаписанному автору могу сказать что катушка зажигания ??? (всю жизнь думал что там стоит модуль зажигания) на инжекторах к таким последствиям привести врят ли может