Страница 1 из 1
ВАЗ 21074 глохнет при переключении скоростей
Добавлено: 10 фев 2009, 12:32
Ruffka
ВАЗ 21074 2007 г.в. Январь 7.2 прошивка точно не знаю какая т.к. неоднократно перепрошивал и уже сбился со счета.Проблема в том что когда снимаю со скорости при движении обороты падают и двигатель глохнет.поменял датчик скорости не помогло подскажите какие еще датчики поменять
Добавлено: 10 фев 2009, 13:34
alsumin
А на холостом ходу нормально работает?

Если на стоячей машине перегазовку делать (на нейтралке) она не глохнет после нажатия-сброса газа? Опять же в расходниках может быть дело (топливные фильтра давно менял?), потому что могут быть схожие симптомы особенно противно когда на заправке в бензином в бак попадает вода которая замерзает в фильтах постепенно перекрывая доступ бензину. А так можно посмотреть еще датчик холостого хода, и промыть дроссельную заслонку. Незнаю как в семерках, а у меня в 099 в самом узле заслонке (тобишь снимал все в сборе) куча каких то каналов, половина которых было забито грязью, я это все снял промыл, побрызгал ВДэхой, после сборки сразу перестали плавать обороты холостого хода, и исчезли провалы приразгонах
Добавлено: 10 фев 2009, 15:34
ALEXX_72
Ruffka, как давно проблема.
Добавлено: 10 фев 2009, 18:00
Ruffka
Проблема уже где то пол года.Все это проявляется не каждый день вот что самое странное.На стоячей машине все хорошо обороты не падают.Фильтра регулярно меняю, свечи тоже.пробег 30т.На выходных как раз собирался разобрать все и промыть.И еще вопрос может поменять ДПДС??
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Точнее ДПДЗ...
Добавлено: 10 фев 2009, 18:25
Zloy_alex
ДПДЗ обычно не так умирает. Там должен быть концевик или микрик, который определяет что заслонка закрыта. Где точно стоит хз, на дросселе где-то.
А после того как заглохла, заводится без газа?
Добавлено: 10 фев 2009, 18:27
Damirka
У меня такое было, попоробуй поменять отсекатель
Добавлено: 10 фев 2009, 18:34
Ruslan72
Когда 6 -ка была, было что то похожее. Дело было в электромагнитном клапане ( похоже его Damirka отсекателем называет)
Добавлено: 10 фев 2009, 18:37
Zloy_alex
Инжектор у нево

Добавлено: 10 фев 2009, 19:10
Ruffka
после того как заглохнет иногда заводится нормально с первого раза.И иногда раза с третьего и после этого загорается лампочка Engine
Добавлено: 10 фев 2009, 20:39
shumaxerGT
сделай диагностику не помешает

Добавлено: 11 фев 2009, 10:43
Zloy_alex
Регулятор хх смотри. Можешь взять очиститель карба и побрызгать в дроссель(на зеведенной), пока баллончик не кончится. Должно промыть все там.
Добавлено: 11 фев 2009, 10:49
ALEXX_72
Zloy_alex, машина инжекторная куда там брызгать ? да и если бы даже карбовая была балончика дохрена , я на 99 карбовой ездил мне балончика на год хватило.
Добавлено: 11 фев 2009, 10:51
Zloy_alex
Снимаешь толстый шланг с дросселя и брызгаешь. Куда еще.
Добавлено: 11 фев 2009, 10:55
ivan4o
Zloy_alex, верно говорит
я так делал на старой машине)))
Добавлено: 11 фев 2009, 10:56
ALEXX_72
ivan4o, так тож на старой, и на карбе. да и целый балончик это многовато.
Добавлено: 11 фев 2009, 11:07
ivan4o
Aleksmaslov, не старая была инжектор)))ну целого балончика конечно многовато
еще был случай у дядьки на 15ой
так же глохла при переключении на нейтраль,дак поменяли все что можно и не можно
в итоге кто то предложил убрать маршрутный комп и машина перстала глохнуть))))сам с трудом верю в это,но факто остается фактом....
а вообще мне кажется дело в прошивке....неизвестно что там тебе напрошивали
