Страница 1 из 1

Не завелся авто ВАЗ 21144

Добавлено: 10 фев 2009, 15:16
VMir-St
Прошу помощи гуру, авто 21144 не заводится.
Вчера вышел, поставил на сигналку, авто заводится с пульта, проверил что завелась, посмотрел погоду, и со спокойной совестью лег спать. Сегодня просыпаюсь, пытаюсь завести с пульта - не получается.. спускаюсь, открываю, пытаюсь завезти с ключа - даже стартер не щелкает.
Лампочки все горят, бензонасос качает, все как обычно, но только поворачиваю ключ - реакции ноль. Лампочки как горели, так и горят, хоть бы напряжение в сети падало - грешил бы на аккумулятор, так все вроде нормально... да и температура не такая уже низкая.. бывало и при -30 заводился. Что смотреть? или сразу в сервис катить?

Добавлено: 10 фев 2009, 15:39
ivan4o
посмотри клемы на акб хорошо прикручены???

Добавлено: 10 фев 2009, 15:49
VMir-St
Проверял, все окей, разкручивал, снимал, ставил обратно, все равно не заводилась. Сейчас поставил аккумулятор на зарядку... до вечера пускай позаряжается.

Добавлено: 10 фев 2009, 16:02
ALEXX_72
поставь проверенный акуум (точно рабочий) попробуй если не изменится ситуация то на сервис дорога. отпишись как заведешь в чем причина была

Добавлено: 10 фев 2009, 16:04
ivan4o
может стартеру кердык пришел....

Добавлено: 10 фев 2009, 16:40
UF_72
Я как-то сигналку свою изучал методом тыка,так вот, наизучал....втаскиваю ключ поворачиваю и нуль.....не заводится :P .....правда не помню насос качал не качал.....но факт в том что блокировку поставил )))....еще маленько потыкал и все ...завелась с пол пинка :up: :lol2: :lol2: :lol2: может тож чего нибудь натыкал ???

Добавлено: 10 фев 2009, 16:48
KEKC_ANTON
VMir-St, Возможно реле стартера неисправно

Добавлено: 10 фев 2009, 16:50
uat
VMir-St, аккумулятор и клеммы не при чём. При повороте ключа в режим запуска должен быть слышен щелчок реле. Если его не слышно, то и надо искать куда он делся. Щелкает втягивающее реле стартера, звук из подкапотного пространства, громкий, металлический, можно ощутить этот щелчок через руль рукой. Если есть этот звук, то неисправность - в стартере (щётки, якорь, пятаки втягивающего, заклинивание якоря). Если щелчок тихий, то это щелчок реле включения стартера. Именно с него идёт сигнал включения на втягивающее реле стартера. Если не слышно этого щелчка, то бесполезно грешить на стартер - на него не подаётся сигнал включения. Нужно искать почему не срабатывает реле включения стартера. Возможные причины: предохранитель, реле, замок зажигания, плохой контакт между этими компонентами, блокировка реле противоугонными системами.

Добавлено: 10 фев 2009, 16:53
Slawa
KEKC_ANTON, +1
VMir-St, Смотри реле стартера , на 2107 была такаяже ерунда ключ поворачиваешь а в ответ ноль. Замена реле стартера и все проблеммы.

Добавлено: 10 фев 2009, 17:48
VMir-St
Спасибо всем за ответы, поеду поеду домой, пробовать. Как будет ясно, отпишусь

Добавлено спустя 1 час 40 минут 51 секунду:

поставил аккумулятор, попробовал завезти - эффекта ноль. Щелчок при запуске слышен отчетливо. На счет противоугонок - сигналка томогавк 9030 с автозапуском. Скажите, а если попробовать с толкача завезти, и доехать хотя-бы до гаража. Или лучше все-таки на удавке?

Добавлено: 10 фев 2009, 19:43
uat
VMir-St, теперь осталось определить, что издаёт этот щечок. Я чуть выше писал как определить звук срабатывания втягивающего реле, звук от него?

Добавлено: 10 фев 2009, 19:59
Serega844
VMir-St,

ты лучше посмотри вся ли в поряде с имобилайзером

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

а то есть такой опыт

Добавлено: 10 фев 2009, 20:10
uat
Serega844, иммобилайзер не блокирует стартер, а здесь именно стартер не крутится.

Добавлено: 10 фев 2009, 20:25
Serega844
uat,

а чё он блокирует?
блин уже и забыл чё там было то :?
помойму стартер и не крутил

Добавлено: 10 фев 2009, 20:27
Vebion
Либо втягивающее реле в стартере моросит либо уже, как варианты выше, что-то из сигналки его даже и не пускает крутить. Аккум непричем, погода тоже.

Добавлено: 10 фев 2009, 20:39
uat
Serega844, Блокирует блок управления двигателем. При этом, стартер работает как положено, зажигание включается, лампочки зарядки и аварийного давления масла тоже функционируют как надо.

Добавлено: 10 фев 2009, 21:09
spiritus
С пассажирской стороны в бороде рядом с контроллером есть 3 реле и 3 предохранителя...проверь их на всякий случай.Какой за что отвечает и не спрашивай :smeh: не помню :roll:

Добавлено: 10 фев 2009, 21:15
Serega844
spiritus,

там как раз помойму имобилайзер разцепить можно чтоб он вообще не работал

Добавлено: 10 фев 2009, 22:01
VMir-St
Значиться так, завестись завелся. Проблема решена. А теперь все по порядку:
Все-таки проблема была в том, что что-то замерзло, или примерзло в стартере.
Щелчок был. Как позднее определил, включив ближний свет - все-таки напряжение в сети немного падало. Фары чуть-чуть блекли.
ЗАвел с "удавки", прогрел, доехал до гаража, попробовал еше раз завезти, не завелась, еще раз пришлось завезти с "удавки" загнал в гараж, погонял около часа, снова заглушил, попробовал завезти - и, на удивление, завелась... теперь думаю завезти куда-нибудь в тепло, оттаять всю, дать просохнуть.
Как думаете, неужто стартер мог действительно перемерзнуть? Как с этим бороться в будущем? Да и как вообще не допустить такого?
Еще раз всем спасибо ;)

Добавлено: 10 фев 2009, 23:00
Slawa
Мог не тока стартер отойти но ирелюхка оттреслась оттаяла

Добавлено: 11 фев 2009, 00:04
uat
VMir-St, стартер перемёрзнуть не может, нет там масла. По описанию похоже на пятаки втягивающего. При этом иногда помогает многократное включение-выключение стартера или удар по корпусу втягивающего реле.

Добавлено: 11 фев 2009, 08:52
vas5562
Втягивающее действительно бывает примерзаю .Видел таких машин много .Когда работал на автовазе . Обычно происходит при резких перепадах температуры . с теплой на холодную

Добавлено: 11 фев 2009, 10:12
VMir-St
uat, Знал бы куда ударить, ударил бы... :):):)
vas5562, перепад температуры действительно имел место быть, до этого весь вечер катался, а погода была не сахар - снег валил. Потом поставил на улице, может из-за этого и прихватило

Добавлено: 11 фев 2009, 11:28
uat
VMir-St, когда работает, ничего не бей! А если стартер будет также выёживаться, то по втягивающему стукнуть можно. Место удара лучше всего искать с кем-то разбирающимся. Попроси, пусть покажут где стартер и где у него втягивающее, и куда с железками лезть не надо.

Добавлено: 05 апр 2009, 22:39
supsir
а если бежит задний коренной сальник, следовательно масло разбрызгало на бендикс, и при включении онного не может просто физическии встать в зацепление, следовательно проворачиваться

Добавлено: 05 апр 2009, 23:07
ken669
supsir,
а если бежит задний коренной сальник, следовательно масло разбрызгало на бендикс, и при включении онного не может просто физическии встать в зацепление, следовательно проворачиваться

Если "бежит" задний коренной сальник то сперва сцепление будет пробуксовывать.
в зацепление бендикса с венцом маховика масло не повлияет,а во внуть втягивающего навряд ли попадет т.к срабтывает только на заводку.