Страница 1 из 1
					
				Не завелся авто ВАЗ 21144
				Добавлено: 10 фев 2009, 15:16
				 VMir-St
				Прошу помощи гуру, авто 21144 не заводится.
Вчера вышел, поставил на сигналку, авто заводится с пульта, проверил что завелась, посмотрел погоду, и со спокойной совестью лег спать. Сегодня просыпаюсь, пытаюсь завести с пульта - не получается.. спускаюсь, открываю, пытаюсь завезти с ключа - даже стартер не щелкает.
Лампочки все горят, бензонасос качает, все как обычно, но только поворачиваю ключ - реакции ноль. Лампочки как горели, так и горят, хоть бы напряжение в сети падало - грешил бы на аккумулятор, так все вроде нормально... да и температура не такая уже низкая.. бывало и при -30 заводился. Что смотреть? или сразу в сервис катить?
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 фев 2009, 15:39
				 ivan4o
				посмотри клемы на акб хорошо прикручены???
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 фев 2009, 15:49
				 VMir-St
				Проверял, все окей, разкручивал, снимал, ставил обратно, все равно не заводилась. Сейчас поставил аккумулятор на зарядку... до вечера пускай позаряжается.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 фев 2009, 16:02
				 ALEXX_72
				поставь проверенный акуум (точно рабочий) попробуй если не изменится ситуация то на сервис дорога. отпишись как заведешь в чем причина была
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 фев 2009, 16:04
				 ivan4o
				может стартеру кердык пришел....
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 фев 2009, 16:40
				 UF_72
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 фев 2009, 16:48
				 KEKC_ANTON
				VMir-St, Возможно реле стартера неисправно
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 фев 2009, 16:50
				 uat
				VMir-St, аккумулятор и клеммы не при чём. При повороте ключа в режим запуска должен быть слышен щелчок реле. Если его не слышно, то и надо искать куда он делся. Щелкает втягивающее реле стартера, звук из подкапотного пространства, громкий, металлический, можно ощутить этот щелчок через руль рукой. Если есть этот звук, то неисправность - в стартере (щётки, якорь, пятаки втягивающего, заклинивание якоря). Если щелчок тихий, то это щелчок реле включения стартера. Именно с него идёт сигнал включения на втягивающее реле стартера. Если не слышно этого щелчка, то бесполезно грешить на стартер - на него не подаётся сигнал включения. Нужно искать почему не срабатывает реле включения стартера. Возможные причины: предохранитель, реле, замок зажигания, плохой контакт между этими компонентами, блокировка реле противоугонными системами.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 фев 2009, 16:53
				 Slawa
				KEKC_ANTON, +1
VMir-St, Смотри реле стартера , на 2107 была такаяже ерунда  ключ поворачиваешь а в ответ ноль. Замена реле стартера и все проблеммы.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 фев 2009, 17:48
				 VMir-St
				Спасибо всем за ответы, поеду поеду домой, пробовать. Как будет ясно, отпишусь
Добавлено спустя 1 час 40 минут 51 секунду:
поставил аккумулятор, попробовал завезти - эффекта ноль. Щелчок при запуске слышен отчетливо. На счет противоугонок - сигналка томогавк 9030 с автозапуском. Скажите, а если попробовать с толкача завезти, и доехать хотя-бы до гаража. Или лучше все-таки на удавке?
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 фев 2009, 19:43
				 uat
				VMir-St, теперь осталось определить, что издаёт этот щечок. Я чуть выше писал как определить звук срабатывания втягивающего реле, звук от него?
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 фев 2009, 19:59
				 Serega844
				VMir-St, 
ты лучше посмотри вся ли в поряде с имобилайзером
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
а то есть такой опыт
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 фев 2009, 20:10
				 uat
				Serega844, иммобилайзер не блокирует стартер, а здесь именно стартер не крутится.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 фев 2009, 20:25
				 Serega844
				uat, 
а чё он блокирует?
блин уже и забыл чё там было то 
 
помойму стартер и не крутил
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 фев 2009, 20:27
				 Vebion
				Либо втягивающее реле в стартере моросит либо уже, как варианты выше, что-то из сигналки его даже и не пускает крутить. Аккум непричем, погода тоже.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 фев 2009, 20:39
				 uat
				Serega844, Блокирует блок управления двигателем. При этом, стартер работает как положено, зажигание включается, лампочки зарядки и аварийного давления масла тоже функционируют как надо.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 фев 2009, 21:09
				 spiritus
				С пассажирской стороны в бороде рядом с контроллером есть 3 реле и 3 предохранителя...проверь их на всякий случай.Какой за что отвечает и не спрашивай 

  не помню 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 фев 2009, 21:15
				 Serega844
				spiritus, 
там как раз помойму имобилайзер разцепить можно чтоб он вообще не работал
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 фев 2009, 22:01
				 VMir-St
				Значиться так, завестись завелся. Проблема решена. А теперь все по порядку:
Все-таки проблема была в том, что что-то замерзло, или примерзло в стартере.
Щелчок был. Как позднее определил, включив ближний свет - все-таки напряжение в сети немного падало. Фары чуть-чуть блекли.
ЗАвел с "удавки", прогрел, доехал до гаража, попробовал еше раз завезти, не завелась, еще раз пришлось завезти с "удавки" загнал в гараж, погонял около часа, снова заглушил, попробовал завезти - и, на удивление, завелась... теперь думаю завезти куда-нибудь в тепло, оттаять всю, дать просохнуть.
Как думаете, неужто стартер мог действительно перемерзнуть? Как с этим бороться в будущем? Да и как вообще не допустить такого?
Еще раз всем спасибо 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 фев 2009, 23:00
				 Slawa
				Мог не тока стартер отойти но ирелюхка оттреслась оттаяла
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 фев 2009, 00:04
				 uat
				VMir-St, стартер перемёрзнуть не может, нет там масла. По описанию похоже на пятаки втягивающего. При этом иногда помогает многократное включение-выключение стартера или удар по корпусу втягивающего реле.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 фев 2009, 08:52
				 vas5562
				Втягивающее действительно бывает примерзаю .Видел таких машин много .Когда работал на автовазе . Обычно происходит при резких перепадах температуры . с теплой на холодную
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 фев 2009, 10:12
				 VMir-St
				uat, Знал бы куда ударить, ударил бы... 

:):)
vas5562, перепад температуры действительно имел место быть, до этого весь вечер катался, а погода была не сахар - снег валил. Потом поставил на улице, может из-за этого и прихватило
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 фев 2009, 11:28
				 uat
				VMir-St, когда работает, ничего не бей! А если стартер будет также выёживаться, то по втягивающему стукнуть можно. Место удара лучше всего искать с кем-то разбирающимся. Попроси, пусть покажут где стартер и где у него втягивающее, и куда с железками лезть не надо.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 апр 2009, 22:39
				 supsir
				а если бежит задний коренной сальник, следовательно масло разбрызгало на бендикс, и при включении онного не может просто физическии встать в зацепление, следовательно проворачиваться
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 апр 2009, 23:07
				 ken669
				supsir, 
а если бежит задний коренной сальник, следовательно масло разбрызгало на бендикс, и при включении онного не может просто физическии встать в зацепление, следовательно проворачиваться
Если "бежит" задний коренной сальник то сперва сцепление будет пробуксовывать.
в зацепление бендикса с венцом маховика масло не повлияет,а во внуть втягивающего навряд ли попадет т.к срабтывает только на заводку.