Страница 1 из 1

Чем грозит неисправность лямбда-зонда?

Добавлено: 11 фев 2009, 17:17
RUNNER
Господа! Недавно открыл для себя, что у меня на машине стоит 2 лямда-зонда. Про тот который на дроселе я знал, а вот второй на выхлопе для меня стал открытием! В общем второй (он же датчик подогревателя кислорода) у меня неисправен((( Как это может отразиться на работе машины, и может ли это служить причиной того что машина подтупливает на низких оборотах? :o

Добавлено: 11 фев 2009, 17:26
Серега72
как оперделил что неисправен ? насчет оборотов не знаю а вот на расход может хорошо повлиять...

Добавлено: 11 фев 2009, 17:28
vas5562
Может влиять и на разгон.

Добавлено: 11 фев 2009, 17:33
Mauzer
На дроселе? Странно. Всю жизнь думал, что датчик кислорода (он же лямбда-зонд) стоит на выпускной системе. Иногда стоит два датчика для точного определения показаний отработавших газов. Комп сверяет показания этих датчиков и датчика массового расхода воздуха и тем самым определяет качество смеси поступающей в двигатель (обогатить/обеднить). Если я не прав - поправьте. RUNNER, зачем датчику на выхлопе (который неисправен) подогревать кислород? И тоже спрошу, как определил что он неисправен?

Добавлено: 11 фев 2009, 17:34
Серега72
RUNNER, кстати забыл сказать если он у тебя действительно неисправет то покупай только оригнал (понимаю дорого :) ) так как всякие универсальные (NTK, BOSCH) на Хондах не работают правильно (у них сопротивление на прогрев датчика другое)....

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Mauzer, насчет кислорода он конечно насмешил :lol2:

Добавлено: 11 фев 2009, 17:36
RUNNER
Определил диагностикой)

Добавлено спустя 43 секунды:

В общем я так понимаю что только на расход может влиять? Больше ни на чем негативно не отражаетцо?

Добавлено: 11 фев 2009, 17:47
Mauzer
RUNNER, на расход это только самое первое. Как следствие из-за обогащенной топливной смеси с большей вероятностью возможен выход из строя нейтрализатора. Также возможно ускоренное загрязнение движка, масла. ИМХО.

Добавлено: 11 фев 2009, 17:47
Серега72
отражаецо. зайди на drom.ru на форуме Honda почитай там много инфы....

Добавлено: 12 фев 2009, 11:22
sodium
RUNNER, первый датчик стоит на выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором, второй - в выпускном тракте после нейтрализатора. В результате компьютер имеет информацию об эффетивности работы каталитического нейтрализатора.

У меня на РАВчике при езде по прямой на скорости около 100 км/ч пару раз загоралась лампа Check Engine. Диагностика показала дословно :"Недостаточная эффективность системы нейтрализации выхлопных газов"
Т.е. попросту говоря катализатор или умер, или при смерти. Расходом топлива при этом я был крайне доволен, как и динамикой автомобиля.

Так что подумай, может проблема не в том, что датчик неисправен, а в том, что исправный датчик подсказывает, что катализатор неэффективно работает?...

Добавлено: 12 фев 2009, 16:06
ЖуГ
RUNNER писал(а):Господа! Недавно открыл для себя, что у меня на машине стоит 2 лямда-зонда. Про тот который на дроселе я знал, а вот второй на выхлопе для меня стал открытием! В общем второй (он же датчик подогревателя кислорода) у меня неисправен((( Как это может отразиться на работе машины, и может ли это служить причиной того что машина подтупливает на низких оборотах? :o

Определил диагностикой)

сдаёца мне либо "диагностику" стилусом переводили, либо :)
ибо не датчик подогревателя кислорода, а подогреватель датчика кислорода. Нагревательный элемент присутствующий во всех лямбдах, необходим для нагрева датчика в начале работы, т.к. его рабочая температура ~400С. ошибку дает обрыв цепи нагрева. это не имеет ничего общего ни с неисправностью самого эелемента датчика, ни с засеранием нейтрализатора. тем не менее Если проводка к датчику не повреждена, то датчик менять.
добрый совет: съезди к Интегратору:up: .
зы: никакого датчика кислорода на дросселе впомине нет. Евро и евро2 - 1 датчик на входе в нейтрализатор, евро3 - 2 датчика на входе и выходе из него, дальше-больше..