Страница 1 из 1

Посоветуйте, проверка датчика детонации.....

Добавлено: 23 фев 2009, 11:54
alsumin
Проблемка заключается в следущем.... Заводишь машинку на холодную, все нормально, после того как прогревается градусов до 70 загорается лампочка check engine, БК выводит ошибку 01-0325 (посмотрел расшифровку кодов показывает что обрыв цепи датчика детонации). Полдня проползал под машиной с тестером, все ОК... Купить новый датчик не получится (счас в деревне, до ближайшего инжекторного магазина примерно 60 км) :evil: . В инете ничего толкового не нашел, посоветуйте как своими силами решить такую проблемку, по возможности :( . Машинка ВАЗ099 1,5i 8 клапанов на контролере Январь 5.1.1 прошивка заводская (знаю на 100%)

Добавлено: 23 фев 2009, 12:07
sanjra72
ничего не делай у меня такаяже фигня на 21103 уже 3 года все менял ничего не помогает на скорость не влияет :beer2:

Добавлено: 23 фев 2009, 12:09
kamikaze
Особой проблемы по поломке датчика детонации нету, т.е. можешь дальше ездить, только лампочка check engine будет бесить. У меня на 12-шке такая же беда была, вроде как динамика хуже чуток становиться когда ломается датчик, а по большому особых изменений нету. Поменяли датчик на сто, стоит в пределах 150 рублей.

Добавлено: 23 фев 2009, 12:16
alsumin
kamikaze, Ну бесит меня горящая лампочка, когда еду то от этого сигнала на панельке буквально физический дискомфорт ощущаю :wink:

Добавлено: 23 фев 2009, 12:17
victorovi44
Ничего страшного, будет возможность, отремонтируешь. Пока можно так ездить.
Цитата из инструкции: «для правильной работы датчика гайка крепления должна быть затянута рекомендуемым моментом»

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

С помощью БК сбрасывай ошибку, лампа потухнет.

Добавлено: 23 фев 2009, 12:21
alsumin
victorovi44, А поподробнее можно про момент затяжки (может просто датчик ослаб, а я уже почти все потроха из машины выдернул) Уже тупо вокруг нее хожу, даже не знаю чтобы еще сделать

Добавлено: 23 фев 2009, 12:25
victorovi44
Написано 20 Н.м.

Добавлено: 23 фев 2009, 12:27
alsumin
С помощью БК сбрасывай ошибку, лампа потухнет.[/quote]
Она вот именно что загорается после прогрева машины... А из-за клапанов может такое быть? ПРостоо вроде как один клапан побрякивает.... Может счас крышку сниму и проверю :evil:

Добавлено: 23 фев 2009, 12:28
victorovi44
Думаю контакт где-то в проводах плохой.

Добавлено: 23 фев 2009, 12:35
alsumin
victorovi44, Неа, вот уже на счет проводки я уверен, я ее почти всю перерыл.... Думаю в мозгах у машины может чтото? Вроде вычитал что надо к датчику тестер подцепить и аккуратно по нему постучать, сопротивление вроде должно менятся...... Счас попробую, если что отпишусь о результатах

Добавлено: 23 фев 2009, 13:48
Ренаульт
alsumin, может быть,при прогревании двигателя действительно происходит детонация,незаметная по ощущениям,но ЭБУ её засекает?С топливом всё в порядке?

Добавлено: 23 фев 2009, 13:52
advokat86
у меня последнее время тоже горит, и по работе двигателя видно что бензин гуавно

Добавлено: 23 фев 2009, 14:12
alsumin
Ренаульт, advokat86, Блин я про горючку не догадался :D :D :D , у меня машинка на консервации стояла около года (ПРАВДА С ПОЛНЫМ БАКОМ, ПОД САМУЮ КРЫШКУ), счас решил ее завести, а она такую муть выдала.... Кстати никто не знает бензин портится в баке или нет? Просто я машинку когда снимал с консервации покачал ее на всякий пожарный чтобы если какая то муть выпала в осадок чтобы разболталась :)

Добавлено: 23 фев 2009, 15:03
Mazda5
alsumin, да это полюбому горючка! сам когда ездил в Мегион (еще на 99) то заметил там на одной заправке послее ее посещения постоянно горит лампа. сейчас лъю исключительно на проверенных АЗС. :yes:

Добавлено: 23 фев 2009, 15:51
alsumin
Блин а на инжекторе нереал как нить мотор обмануть? Ранще на карбовой делал все просто пуская шланг от бензонасоса в 5литровую ёмкость с нормальным бензом..А с инжектором что делаать я не знаю :(





Кстати и таким же макаром промывал ккарбюратор, опуская шланг от бензонасоса в бутылку с ацетоном.... После выработки около литра ацетона карб был как новенький :lol:

Добавлено: 23 фев 2009, 18:29
advokat86
на 4-ке тоже так же мыл карбюратор, а бензин имеет свойство портиться за счет испарения легких фракций

Добавлено: 25 фев 2009, 13:04
alsumin
Снял датчик детонации, подцеил тестер .. При постукивании сопротивление меняется от 15 до 80 ОМ :? Это нормально?

Добавлено: 25 фев 2009, 15:35
Mazda5
alsumin писал(а):Блин а на инжекторе нереал как нить мотор обмануть? Ранще на карбовой делал все просто пуская шланг от бензонасоса в 5литровую ёмкость с нормальным бензом..А с инжектором что делаать я не знаю :(

я так на любом морозе на 99 заводился! :up: хотя понимал, что здоровья енто дело ему не добавляло :oops:



Кстати и таким же макаром промывал ккарбюратор, опуская шланг от бензонасоса в бутылку с ацетоном.... После выработки около литра ацетона карб был как новенький :lol:

Добавлено: 25 фев 2009, 20:07
spyfox
если датчик детонации ни работает машина начинает тупить и жрать много бензы :wink:

Добавлено: 26 фев 2009, 18:43
Zloy_alex
alsumin писал(а):Снял датчик детонации, подцеил тестер .. При постукивании сопротивление меняется от 15 до 80 ОМ :? Это нормально?

Смотри цепь датчика. Комп показывает обрыв, это значит что он не видит сопротивления датчика(а оно есть).

Добавлено: 13 мар 2009, 22:00
advokat86
я поставил новый датчик, проблема осталась и еще вылезла ошибка что слишком слабый шум двигателя :smeh:

Добавлено: 14 мар 2009, 09:21
spyfox
advokat86, ни факт что датчик который ты купил рабочий :D это же таз

Добавлено: 14 мар 2009, 10:36
wanted21093i
если после 70 градусов начинает троить,то это точно прокладка калектора,обычно датчик детонации не маросит,есть такая тема что испортилась калектора прокладка,после её замены всё оффигенно работает,но надо знать что модуль,свечи и высоковольтные провода в парядке!!! :up:

Добавлено: 14 мар 2009, 10:37
advokat86
spyfox, я уж догадался. сегодня старый поставлю посмотрю что будет :D

Добавлено спустя 7 часов 29 минут 59 секунд:

поставил старый и заправился на заправке н-1, пока вроде не беспокоет