Страница 1 из 1
Посоветуйте, проверка датчика детонации.....
Добавлено: 23 фев 2009, 11:54
alsumin
Проблемка заключается в следущем.... Заводишь машинку на холодную, все нормально, после того как прогревается градусов до 70 загорается лампочка check engine, БК выводит ошибку 01-0325 (посмотрел расшифровку кодов показывает что обрыв цепи датчика детонации). Полдня проползал под машиной с тестером, все ОК... Купить новый датчик не получится (счас в деревне, до ближайшего инжекторного магазина примерно 60 км)

. В инете ничего толкового не нашел, посоветуйте как своими силами решить такую проблемку, по возможности

. Машинка ВАЗ099 1,5i 8 клапанов на контролере Январь 5.1.1 прошивка заводская (знаю на 100%)
Добавлено: 23 фев 2009, 12:07
sanjra72
ничего не делай у меня такаяже фигня на 21103 уже 3 года все менял ничего не помогает на скорость не влияет

Добавлено: 23 фев 2009, 12:09
kamikaze
Особой проблемы по поломке датчика детонации нету, т.е. можешь дальше ездить, только лампочка check engine будет бесить. У меня на 12-шке такая же беда была, вроде как динамика хуже чуток становиться когда ломается датчик, а по большому особых изменений нету. Поменяли датчик на сто, стоит в пределах 150 рублей.
Добавлено: 23 фев 2009, 12:16
alsumin
kamikaze, Ну бесит меня горящая лампочка, когда еду то от этого сигнала на панельке буквально физический дискомфорт ощущаю

Добавлено: 23 фев 2009, 12:17
victorovi44
Ничего страшного, будет возможность, отремонтируешь. Пока можно так ездить.
Цитата из инструкции: «для правильной работы датчика гайка крепления должна быть затянута рекомендуемым моментом»
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
С помощью БК сбрасывай ошибку, лампа потухнет.
Добавлено: 23 фев 2009, 12:21
alsumin
victorovi44, А поподробнее можно про момент затяжки (может просто датчик ослаб, а я уже почти все потроха из машины выдернул) Уже тупо вокруг нее хожу, даже не знаю чтобы еще сделать
Добавлено: 23 фев 2009, 12:25
victorovi44
Написано 20 Н.м.
Добавлено: 23 фев 2009, 12:27
alsumin
С помощью БК сбрасывай ошибку, лампа потухнет.[/quote]
Она вот именно что загорается после прогрева машины... А из-за клапанов может такое быть? ПРостоо вроде как один клапан побрякивает.... Может счас крышку сниму и проверю

Добавлено: 23 фев 2009, 12:28
victorovi44
Думаю контакт где-то в проводах плохой.
Добавлено: 23 фев 2009, 12:35
alsumin
victorovi44, Неа, вот уже на счет проводки я уверен, я ее почти всю перерыл.... Думаю в мозгах у машины может чтото? Вроде вычитал что надо к датчику тестер подцепить и аккуратно по нему постучать, сопротивление вроде должно менятся...... Счас попробую, если что отпишусь о результатах
Добавлено: 23 фев 2009, 13:48
Ренаульт
alsumin, может быть,при прогревании двигателя действительно происходит детонация,незаметная по ощущениям,но ЭБУ её засекает?С топливом всё в порядке?
Добавлено: 23 фев 2009, 13:52
advokat86
у меня последнее время тоже горит, и по работе двигателя видно что бензин гуавно
Добавлено: 23 фев 2009, 14:12
alsumin
Ренаульт,
advokat86, Блин я про горючку не догадался

, у меня машинка на консервации стояла около года (ПРАВДА С ПОЛНЫМ БАКОМ, ПОД САМУЮ КРЫШКУ), счас решил ее завести, а она такую муть выдала.... Кстати никто не знает бензин портится в баке или нет? Просто я машинку когда снимал с консервации покачал ее на всякий пожарный чтобы если какая то муть выпала в осадок чтобы разболталась

Добавлено: 23 фев 2009, 15:03
Mazda5
alsumin, да это полюбому горючка! сам когда ездил в Мегион (еще на 99) то заметил там на одной заправке послее ее посещения постоянно горит лампа. сейчас лъю исключительно на проверенных АЗС.

Добавлено: 23 фев 2009, 15:51
alsumin
Блин а на инжекторе нереал как нить мотор обмануть? Ранще на карбовой делал все просто пуская шланг от бензонасоса в 5литровую ёмкость с нормальным бензом..А с инжектором что делаать я не знаю
Кстати и таким же макаром промывал ккарбюратор, опуская шланг от бензонасоса в бутылку с ацетоном.... После выработки около литра ацетона карб был как новенький

Добавлено: 23 фев 2009, 18:29
advokat86
на 4-ке тоже так же мыл карбюратор, а бензин имеет свойство портиться за счет испарения легких фракций
Добавлено: 25 фев 2009, 13:04
alsumin
Снял датчик детонации, подцеил тестер .. При постукивании сопротивление меняется от 15 до 80 ОМ

Это нормально?
Добавлено: 25 фев 2009, 15:35
Mazda5
alsumin писал(а):Блин а на инжекторе нереал как нить мотор обмануть? Ранще на карбовой делал все просто пуская шланг от бензонасоса в 5литровую ёмкость с нормальным бензом..А с инжектором что делаать я не знаю

я так на любом морозе на 99 заводился!

хотя понимал, что здоровья енто дело ему не добавляло
Кстати и таким же макаром промывал ккарбюратор, опуская шланг от бензонасоса в бутылку с ацетоном.... После выработки около литра ацетона карб был как новенький

Добавлено: 25 фев 2009, 20:07
spyfox
если датчик детонации ни работает машина начинает тупить и жрать много бензы

Добавлено: 26 фев 2009, 18:43
Zloy_alex
alsumin писал(а):Снял датчик детонации, подцеил тестер .. При постукивании сопротивление меняется от 15 до 80 ОМ

Это нормально?
Смотри цепь датчика. Комп показывает обрыв, это значит что он не видит сопротивления датчика(а оно есть).
Добавлено: 13 мар 2009, 22:00
advokat86
я поставил новый датчик, проблема осталась и еще вылезла ошибка что слишком слабый шум двигателя

Добавлено: 14 мар 2009, 09:21
spyfox
advokat86, ни факт что датчик который ты купил рабочий

это же таз
Добавлено: 14 мар 2009, 10:36
wanted21093i
если после 70 градусов начинает троить,то это точно прокладка калектора,обычно датчик детонации не маросит,есть такая тема что испортилась калектора прокладка,после её замены всё оффигенно работает,но надо знать что модуль,свечи и высоковольтные провода в парядке!!!

Добавлено: 14 мар 2009, 10:37
advokat86
spyfox, я уж догадался. сегодня старый поставлю посмотрю что будет
Добавлено спустя 7 часов 29 минут 59 секунд:
поставил старый и заправился на заправке н-1, пока вроде не беспокоет