Страница 1 из 1
на трассе двиган остывает
Добавлено: 24 фев 2009, 09:11
ganstown
по городу всё путем, даже зимой карлсон срабатывает даже часто что уже на мысль наводит а по трассе двиг остывает что летом что зимой до одной темпертуры я так понимаю термостат глючит- рано открывает большой круг так ведь? Какой термос посоветуете, после покупки буду проверять в кастрюле
Добавлено: 24 фев 2009, 09:14
nashist
Может все проще? Попробуй радиатор чем-нить закрыть.
Добавлено: 24 фев 2009, 09:59
G@ngster
ganstown, полностью согласен с nashist, закрой решетку радиатора чем-нибуть и двигатель сверху прикрой и нормуль будет
Добавлено: 24 фев 2009, 10:11
dixi72
ganstown, Сними термостат, да проверь при какой температуре он закрывается\открывается. Возможно он просто недозакрывается (т.е. постоянно по большому кругу гонит какую-то часть тосола). А проще - сразу замени его! Стоит копейки, да и времени больше займет на поиск неисправности...
А "карлсон" - срабатывает от датчика температуры. Насколько я помню, есть несколько датчиков, которые срабатывают от разных температур. Т.е. одни более "холодные", другие - более "горячие". Лечится подбором датчика с нужной температурой. И в последнюю только очередь, я бы закрыл радиатор и ДВС.
Добавлено: 24 фев 2009, 13:28
профи
Раньше замечал такую тенденцию на наших авто решалась проблема вставлял газетку перед радиатором.
Добавлено: 24 фев 2009, 13:44
pux72tatar
профи, А летом тоже с газетой если остывает?

У меня такая же беда на Шкоде была. Термостат купил новый теперь все ровно стоит, но зимой на трассе все равно чуть чуть остывает.
Добавлено: 24 фев 2009, 14:13
ganstown
ставил картонку немного решает проблемму, но дело в том что и летом и зимой -35 падение стрелки примерно одинаковое значит термос все же работает возможно раньше открывает. Термос поменял пока особо не ездил быстро, но что т навивает на мысль, что косяк не в нем был, а в показаниях температуры мотор укрыт дарнитом еще с ноября надо б действительно замерить температуру электронным термометром может температура и нормальная на самом деле
Добавлено: 24 фев 2009, 14:18
pux72tatar
ganstown, А как так в городе нормальная температура а на трассе ниже причем тут показания температуры. Если бы дело было в них у тебя и в городе бы показывало неправильно.
Добавлено: 24 фев 2009, 14:48
ganstown
pux72tatar писал(а):ganstown, А как так в городе нормальная температура а на трассе ниже причем тут показания температуры. Если бы дело было в них у тебя и в городе бы показывало неправильно.
если сам показометр так сказать показывает слегка не правильно а по стрелке типа норма-середина белой, а двиг на самом деле перегревается, у меня датчик включения вентилятора стоял 92-87 с ним температура поднималась до середины белой, сейчас стоит 87-82 как завод рекомендует и температура даже до середины не доходит 2 мм
Добавлено: 24 фев 2009, 15:19
Engel
nashist,
Попробуй радиатор чем-нить закрыть.
-и потом название темы измениться на "перегрев движка на трассе, после закрытия радиатора картонкой"
ganstownдело в том что и летом и зимой -35 падение стрелки примерно одинаковое
-Значит неполное открытие термостата!
но что т навивает на мысль, что косяк не в нем был, а в показаниях температуры
-Значит дело в датчиках температуры
А тосольчика хватает в машинке? Или продувал систему?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:Какой термос посоветуете
Не знал что они различаются...

всегда думал только родной ставить! Они практически одной и той же конструкции....
Добавлено: 24 фев 2009, 23:25
ganstown
короче новый термос крафт ситуация изменилась несколько теперь температура на скорости почти такая же что и в пробках (при включении вентилятора чуть выше-не существенно), но до середины белой пару мм не достает, но в этом видимо косяк самого показометра, да и фиг с ним. Раньше когда стоял датчик карлсона расчитанный на 92 гр стрелка доходила до средины и двиг после выключения дизелило оказывается из-за перегрева хотя стрелка показывала типа норма. Сейчас датчик стоит что завод рекомендует 87, дизелинга нет, печка ттакже кочегарит так что вроде всё стало на свои места, а дело то было в неправильности показаний

Добавлено: 05 апр 2009, 22:21
supsir
+1 сначала надо проверить точность приборов, а уж потом искать где собака зарыта
-1 "дизилило"- нет такого показателя, есть значение "калийное зажигание"