Страница 1 из 1

Вибрация двигателя на оборотах

Добавлено: 26 фев 2009, 12:52
A_nikolaenko
Ваз 21074 карбюратор. При езде на оборотах в диапазонах 1200-1500 и 2200-2500 двигатель сильно вибрирует. Как с этим бороться?

Добавлено: 26 фев 2009, 12:55
_lleopard_
Ты бы хоть диагноз написал подробнее, а на холостых ровно работает?

Добавлено: 26 фев 2009, 13:02
jakik
A_nikolaenko, А стоя на месте, на оборотах есть вибрация? Зажигание с контактом или электронное?

Добавлено: 26 фев 2009, 14:53
A_nikolaenko
На холостых работает ровно, стоя на месте на оборотах вибрация есть. Зажигание контактное

Добавлено: 26 фев 2009, 15:00
jakik
A_nikolaenko, Один из вариантов - контакт разрегулировался или окислился.

Добавлено: 26 фев 2009, 15:29
A_nikolaenko
Контакт новый. Еще варианты есть? И почему вибрация только в этих диапазонах?

Добавлено: 26 фев 2009, 15:44
jakik
A_nikolaenko, Контакт новый давно поставлен? После того, как поставили, всё нормально было? Как внезапно вибрация появилась?

И почему вибрация только в этих диапазонах?
Так дистанционно хрен скажешь. Предположить можно многое. К примеру у меня как-то был звук странный на определенных оборотах (не помню сколько, но точно на определенном числе, к примеру, 2500). Со словом "вибрация" его тоже можно сопоставить. Оказалось, башмак успокоителя цепи оборвало.

Когда контакт в зажигании херовничает (равно как и при износе поросёнка) на низких оборотах двигатель может работать ровно. Когда же увеличиваешь обороты, дрыгатель начинает колбасить, под нагрузкой ещё и мощность в такой момент пропадает.

Добавлено: 26 фев 2009, 16:16
Engel
jakik, ага!
под нагрузкой ещё и мощность в такой момент пропадает

и чувствуется провал!
A_nikolaenko, если такое, то Зажигание смотри!

Добавлено: 26 фев 2009, 16:18
Tema72
На моей было что то подобное. Поменял крышку трамблёра,контакты стало лучше. Эти контакты меня тогда достали. Поставил безконтактое зажигание и забыл...ни разу
за полгода туда не лазил. Советую!

Добавлено: 26 фев 2009, 16:42
A_nikolaenko
Спасибо,значит, буду смотреть башмак.а мощность на самом деле падает.контакт стоит тысяч 10,вроде не сгорел еще

Добавлено: 26 фев 2009, 16:45
jakik
Tema72,
Поставил безконтактое зажигание и забыл...ни разу
за полгода туда не лазил. Советую!


Плюсадын! То же на шохе секеса огреб с контактом с новья фактически. Выбросил нафиг трамблер, катушку, и поставил комплект электронного зажигания от нивы.
Потом ещё со штатным датчиком холла секеса огреб, выбросил нафиг, поставил дорогой, как магнитная головка выглядит. Потом ещё секеса огреб с коммутатором. Выбросил нафиг, поставил плазменный. И потом 200 тысяч вообще не заглядывал туда (с 2003 года). Недавно вот провода поменял высоковольтные только, штатные уже совсем деревянные стали...

Добавлено: 26 фев 2009, 16:59
Tema72
jakik, где то я слышал что на нивовском трамблёре характеристики немного отличаются от шестерочного.

Добавлено: 26 фев 2009, 17:14
Engel
Tema72, Там почти тоже самое, но установка по моему там с проводами замутка, от 9ки по моему надо их! Только точно не помню!

Добавлено: 26 фев 2009, 17:14
Engel
Tema72, Там почти тоже самое, но установка по моему там с проводами замутка, от 9ки по моему надо их! Только точно не помню!

Добавлено: 05 мар 2009, 23:49
jakik
Tema72, Да, там с проводами была какая-то херь, точнее с их порядком. Но давно было, уже и не помню. Если кому нужно, могу посмотреть, какой номер к какому цилиндру идет.