Страница 1 из 1
как избавиться от провалов на инжекторе ВАЗ
Добавлено: 12 мар 2009, 23:04
tuman072
кто чего подскажет
Добавлено: 12 мар 2009, 23:24
shumaxerGT
Подрегулируй зажигание и впрыск. Это я думаю на любой СТО где есть электрик или диагностик сделают

Добавлено: 13 мар 2009, 00:43
Armageddon
а можешь просто избавится от автомобиля

Добавлено: 13 мар 2009, 02:20
ganstown
блин думал провалы тока на карбах бывают а тут еще и инжектор чудит

Добавлено: 13 мар 2009, 07:56
Дэн
Сделать ТО заменить свечи фильтры...(к стати если впуск "0" то думаю лутше переписать комп ) .
Если не поможет промыть инжектор.
Если не поможет тогда переписать комп.
А ваще на 2114 провалы были как предупреждение к выходу из строя катушки.
Так что причин много начни с самого простого ( топливный и воздушный фильтр )
Добавлено: 15 мар 2009, 01:43
advokat86
попробуй сменить заправку, мне помогло
Добавлено: 15 мар 2009, 12:37
RayBan
внимание надо уделить сетке,которая находиться в баке.если сетка забитая следовательно падает давление в топливной рампе.это еще одна из причин провалов.
Добавлено: 15 мар 2009, 13:50
advokat86
я как раз сменил вчера сеточку на насосе. вроде не очень забита была
Добавлено: 15 мар 2009, 20:17
uzyaerg1
За время зимней эксплуатации своего авто в городском режиме т.е, долгое время работы на холостом ходу, из-за пробок и утреннего прогрева мой движок (2111) начинает "тупить" и иногда появлялись провалы. Выход я нашел такой, по теплу когда сухой асфальт выезжаю на трассу и "продуваю ноздри" своему коню. Даю полняк и не сбрасываю! по началу еле 155 км набираю, дальше с каждым км. скорость потихоньку прибавляется, и довожу ее до 180...итд. В обратный путь машина летит, движок не узнать, скорость в легкую набирает за считанные сек. и никакой тупизны и провалов. (лучше рано утром устраивать забег).
Добавлено: 15 мар 2009, 21:18
Masyan
uzyaerg1 писал(а):За время зимней эксплуатации своего авто в городском режиме т.е, долгое время работы на холостом ходу, из-за пробок и утреннего прогрева мой движок (2111) начинает "тупить" и иногда появлялись провалы. Выход я нашел такой, по теплу когда сухой асфальт выезжаю на трассу и "продуваю ноздри" своему коню. Даю полняк и не сбрасываю! по началу еле 155 км набираю, дальше с каждым км. скорость потихоньку прибавляется, и довожу ее до 180...итд. В обратный путь машина летит, движок не узнать, скорость в легкую набирает за считанные сек. и никакой тупизны и провалов. (лучше рано утром устраивать забег).
Напиши где ноздри продуваеш,чтоб стороной это место обьезжать

Добавлено: 15 мар 2009, 22:32
stigay
uzyaerg1,
Выход я нашел такой, по теплу когда сухой асфальт выезжаю на трассу и "продуваю ноздри" своему коню. Даю полняк и не сбрасываю! по началу еле 155 км набираю, дальше с каждым км. скорость потихоньку прибавляется, и довожу ее до 180...итд
не варик вообще, ДОРОГО!!!
tuman072, едишь на сто и делаешь диагностику, причин масса
джеки чан(check engene) горит?!
Добавлено: 15 мар 2009, 23:22
Колян45
Причина может быть и ввыходе из строя лямбдо зонда (датчик кислорода), гадать можно долго, а выход один
tuman072, едишь на сто и делаешь диагностику
Добавлено: 16 мар 2009, 21:50
дядяТоля
Если авто с евро-3 то этому вопросу письмо атоваза было. типо при переключении со 2-й на 3-ю провал 2-3 сек иногда глохнет на светофоре и тд .виновно ПО
предписание - замена ЭБУ по гарантии
Прошивку менять нада -

касячная она