Страница 1 из 1
Нюансы при сборке двигателя.
Добавлено: 14 мар 2009, 00:34
shumaxerGT
Уважаемые форумчане, а конкретнее те, кто разбирается в ДВС. Есть ли какие то нюансы при сборке двигателя с нуля? Интересует все!!! Поделитесь пожалуйста кто что знает. Помогите начинающему мотористу

Добавлено: 14 мар 2009, 01:02
kotorap
shumaxerGT, я уже три раза перебираю свой двиг и до сих пор интересуюсь у своего механика че да как

хотя и работаю в сто

но не мех...
Это блин трудно когда хочешь все идеально чтоб было

Добавлено: 14 мар 2009, 01:10
shumaxerGT
kotorap, Я понимаю что сложно))) я когда практику проходил и ЯМЗ - 238 собирал замучался вкручивать 42 шпильки

Собрать то я смогу а вот если что то маленькое пропущу то жалко будет труды.
Так что кто что знает и может поделиться - поделитесь пожалуйста.

Добавлено: 14 мар 2009, 01:15
kotorap
shumaxerGT, Главное все трущееся смазывать и оставлять смазку в запасе
А так кстати книжка очень хорошо все этапы описывает и купи динамометрический ключ.сам раньше не пользовался оказывается все правильно по нему затягивать

Добавлено: 14 мар 2009, 01:16
ken669
при сборке двигателя т.е когда колен. вал влаживаешь в блок прижимаешь к блоку вроде динамометр(измеряет исилие затяжки) им затягиваешь крышки и после этого вал должен от руки прокручиваться это значит что вал не зажат( естественно при сборке детали смазываешь маслом).
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
динамометрический ключ
Добавлено: 14 мар 2009, 01:19
kotorap
ken669, Я первей

Добавлено: 14 мар 2009, 01:24
ken669
поршни с шатунами (всборе) вывешивай как можно точнее, чтобы вес был одинаковый.
распред валы т.е кулачки не точно изготовлены, потому и разрезные шестерни ставят......
ГЛАВНЫЙ НЬЮАНС чистота при сборке ДВС.
Добавлено: 14 мар 2009, 01:25
Renik
Славик ты движку хочеш перебрать??? Смотри чтоб ни пылинки не папало на трущиеся детали, а то пипец

Добавлено: 14 мар 2009, 01:28
ken669
kotorap, если я видел что у тебя написано стал бы я писать динамометр?

Добавлено: 14 мар 2009, 01:28
kotorap
ken669,
распред валы т.е кулачки не точно изготовлены
Во первых я это в первые слышу
а то что
потому и разрезные шестерни ставят......
Это вообще не из за этого
Это ставят из за спорт валов!!!которым нужно точно настроить движок вот они и настраивают с помощью этой звезды чуть чуть раннее зажигание на ...градусов

Добавлено: 14 мар 2009, 01:31
ken669
впускной коллектор должен быть отполирован либо шарошкой все раковины убраны
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
впускной коллектор должен быть отполирован либо шарошкой все раковины убраны
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
kotorap, я в курсе для чего разрезная шестерня но если на стандартный расп.вал поставить то хуже то не будет или считаешь что отеч.движки так точны.
Добавлено: 14 мар 2009, 01:48
kotorap
ken669,

поверь мне!!!даже при не силино "спортивном" валу пишут что градусы должны стоять .... ранние!Но на самом деле на стандарте лучше едет чем регулировать ее!НО это на распредвале с неочень большим подьемом!!!
Добавлено: 14 мар 2009, 01:54
ken669
kotorap,
когда клапана проверяют то переварачивают ГБЦ крышкой клапанов вниз и в камеру сгорания наливают керосин и оставляют примерно на ночь ,если керосин просачился ч/з клапаны то значит плохо прихлопали клапаны.
Добавлено: 14 мар 2009, 01:59
kotorap
ken669,
Ну не знаю как на счет керосина но и бензин тоже подходит!
Добавлено: 16 мар 2009, 20:15
дядяТоля
Шума, проясни какой дрыгатель собираешь..виднее будет
РПД, паровой, реактивн..

Добавлено: 16 мар 2009, 23:27
KEKC_ANTON
shumaxerGT, Интересный такой, какой двигатель собираешь?
Добавлено: 17 мар 2009, 07:48
shumaxerGT
дядяТоля, На москвиче который идет. УЗАМ"овский.
KEKC_ANTON, На москвиче который идет. УЗАМ"овский.
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Друг попросил помочь так как у него вкладыши провернуло и развалилось одно из маслосъемных колец.
Добавлено: 17 мар 2009, 13:38
chim_chira
я клапана когда притирал проверял их водой, не знаю почему но мне кажется что вода лучше протекает если ей есть где протеч
Добавлено: 17 мар 2009, 16:58
172RUS
chim_chira, вроде керосином проверяют. Он лучше всего протекает. Или я не прав?

Добавлено: 17 мар 2009, 17:07
shumaxerGT
172RUS,
chim_chira, На первом месте идет керосин. На втором - бензин и соляра. На третьем - остальные жидкости. Причина оного - физические свойства данных элементов. Бензин легче воды.

Добавлено: 19 мар 2009, 23:26
ken669
В простых гаражных условиях на камне (круг большой шлифовальный) ГБЦ можно притереть и выявить все неровности (допустим связанные с перегревом), но а серезные неровности только на спец. станке фрезой снимать. также желательно впускной коллектор притереть предварительно выкрутив все шпильки.
Добавлено: 19 мар 2009, 23:38
shumaxerGT
я практику проходил летом. на круге голову от 406 двигателя притирал.

с меня 7 потов сошло пока я сделал. до того повело. лучше конечна на станке.
Добавлено: 08 апр 2009, 00:41
supsir
Покупаешь книгу по узаму и читаешь в спокойной обстановке дома, вкрадчиво и букву в букву, покупаешь нутромер, микрометры от 0 до 100 (на этот мотор тебе хватит) открываешь таблицу- зазоры сопрягаемых деталей и их размеры и меряй постель коленвала. Затем гильзы, поршни, выщитываешь номинальные зазоры сверяясь с книгой,
Меряй шатуны их постели. Все данные записываем на любой доступный носитель и откладываем микрометры.
Покупаешь динаметрический ключ ищешь таблицу моменты затяжек резьбовых соединений с усилиями в кг на см и вперед.
Все собираем и вуаля. Главное смотри в книгу.
По поводу притирки клапанов-
Идем покупаем шарошки, клапаны, развертки и вперед. На гбц у тебя должно уйти не больше 3 часов. После всех работ с гбц тщательно промываем её и комплектуем.
Притирка привалочной плоскости гбц- лучше на круге с обильным поливанием воды. Если небыло перетяжки или перегрева- лучше не шоркать. Чистим и ставим согласно инструкции в умной книге.
Не в коем случае не использовать герметик и фиксаторы резьбы
После сборки немедленно обмыть все это дело
