Страница 1 из 1

А двигатель так и шепчет..непонятные явления после грозы

Добавлено: 16 мар 2009, 21:04
дядяТоля
Обсуждаем суть явления когда после дождичка у движка открывается второе дыхание: усиливается тяга и работает тихо так..
Вообщем почесал затылок и решил - раз так, а в сухую жаркую погоду наоборот значит нужно влажность повышать!
Давным - давно..гдето 2004 годе была у меня 8-ка, спортивная типо.НУ степень высокая валы...и т.д. работала хорошо на 95-м, а летом в жару тупаяяя И тарахтит так будто на солярке-жалко ее столо придумаль увлажнитель поставить.
Панк-вариант нарисовался за 20 минут-вырезал дыру в бачке омывателя засунул туда воздухо заборник ну и крышечку заливную открыл - чуток воды ,завел движок
О ЧЮДО он стат работать значительно мягче на холостых на оборотах на так заметно видимо прошадь испорения мала
да кстати на 92-м стал после этого ездить
тема такая разъяснить явление и подумать как его эффективно использовать на авто

Добавлено: 16 мар 2009, 21:21
Romario
Жидкостный интеркулер?! *SCRATCH*

Добавлено: 16 мар 2009, 21:27
Лесник
Сам так и несподобился попробовать. А лет цать назад читал статью толи в ЗаРулём, толи в Юном технике, толи в Технике молодёжи... как проводили испытания по поводу увлажнения всасываемого воздуха. Так там улучшения работы двигателя не наблюдалось, а при превышении какого-то предела даже хуже становилось. А более мягкая работа двигателя и тяговитость после грозы объяснялась лучшим охлаждением и наличием озона в воздухе.
Кстати, ездил одно время на мотоцикле Урал на смеси бензин-солярка 50х50, так движок очень мягко робил, прям шептал. Правда соляркой на километр разило и через месяц у глушителя внутренности выгорели. :cherep:

Добавлено: 16 мар 2009, 22:02
дядяТоля
По воде приход реальный сразу ощутимо,ток косяк один есть кончается быстро,
словно испаряется :lol2:
Про озонатор (точнее ионозатор) тоже думал ,чет руки не дошли
мож кто пробовал отпишитесь

Добавлено: 16 мар 2009, 22:22
HazarD
Тема стара как мир, проходил еще на москвиче

Добавлено спустя 45 секунд:

Впрыск воды (чаще смеси 50% воды и 50% спирта) в двигатели внутреннего сгорания особое распространение получил во время Второй мировой войны, после чего был забыт . Использовался на истребителях для включения форсированного режима двигателя.

Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5% до 25%) и потоком увлекается в камеры сгорания. В отличие от впрыска оксида азота можно использовать постоянно, не приводя к перегреву двигателя. Обеспечивает увеличение мощности на 15-20% при уменьшении детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Кроме того, увеличивается крутящий момент и уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.

Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. После появления интеркулеров, подобные системы потеряли смысл, но до сих пор подобные системы широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов.

Добавлено: 16 мар 2009, 22:48
дядяТоля
Hazard - ЗАЧОТ! хорошая осведомленность.
только вот у меня система немного другая не впрыск воды а ее испарение воду можно брать хоть с лужи. а для впрыска нужна дистилированная т.к. примеси воды будут оседать на стенках камеры сгорания а это не есть гуд-ресурс уменьшится.
+сложность системы; насос форсунка схема управления и чтоб не ржавело :?

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

Есть задумки такие. Видел в супермаркете бытовой ультразвуковой увлажнитель воздуха ..для цветочков типа. Пар с него валит как дым - густой такой.
на ощупь - холодный. вот это тема,обязательно попробую :yes:
тока незнаю как воздушный фильтр на это отреагирует - разбухнет млин 8O или после фильтра примастырить?

Добавлено: 17 мар 2009, 00:16
Driver
дядяТоля, навряд ли будет позитивный эффект :D

Добавлено: 17 мар 2009, 00:21
Domkrat
Слушайте, а такое явление, как "Гидроудар" не в то же время открыли? :D

Добавлено: 17 мар 2009, 10:42
alsumin
Domkrat, :lol2: :lol2: :lol2: ЖЖЕШЬ!. А так я читал что вроде явление этого процесса таково что при вспышке паров бензина в цилиндре, при тепературе выше 1000 градусов вода разлагается на водород и кислород... А про впрыск воды со спиртом я тоже читал, кстати и закись азота в двигатель тоже впервые во ВОВ немцы на самолетах делали...

Добавлено: 17 мар 2009, 11:35
HazarD
Domkrat писал(а):Слушайте, а такое явление, как "Гидроудар" не в то же время открыли? :D


Это разные вещи, одно дело впрыск воды в умеренных количествах, другое когда в цилиндр засасало воды столько что поршень не может её сжать и обрывает шатун..., к таму же впрыскивается вода в газообразной форме а при гидроударе в цилиндре достаточно именно в виде жидкости....

Ионизатор это таже система впрыска, только колхозная....

Добавлено: 17 мар 2009, 12:56
Шаман
дядяТоля, боюсь на постоянно влажном фильтре, при положительной температуре появится плесень.
А про ионизатор воздуха читал 4 года назад на сайте вазоводов. Там одни умельцы сделали ионизатор из ПВХ трубки и какого то преобразователя напряжения.. Его выдрали из телека старого. Несколько тысяч вольт вырабатывают озонируют воздух и подают на воздушный фильтр. Свечи всегда чистые, и расход уменьшился...
Я хотел штуку такую сделать, но что то побоялся, что током убьет :cherep:

Добавлено: 17 мар 2009, 15:33
nemo
Решается всё, очень просто: авто с евро 4, и весь бред про воду и ионизацию воздуха забываешь напрочь :wink:
ИМХО

Добавлено: 17 мар 2009, 15:59
EvgenT
Хм, а я всю жизнь почему-то думал, что после дождя (или летней ночью) двигатель лучше работает потому что воздух плотнее, и соответственно, влазит его больше в цилиндры. :? (кстати, интеркулер как раз по этому принципу работает)

Добавлено: 20 мар 2009, 16:55
дядяТоля
Попробую разобрать процесс действия воды по порядку.
Разбрызгиваем или испаряем водичку во впускном тракте – немного понижается Т впускного возд ,это плюс.
При сжатии в цилиндре образуются мельчайшие капельки воды типа туман. Начинается воспламенение, здесь происходит самое интересное: необходимо отметить, что жидкая вода обладает огромной теплоемкостью, а при испарении превращается в газ – водяной пар увеличивается в объеме в 1800 8O !!! раз. Началось горение, капельки воды уменьшают Т пламени поглощая тепло (вроде че хорошего?) но при этом нагреваясь примерно до 460 градусов эти мизерные капельки превращаются в газ увеличиваясь в объеме в 1800 раз. Так – так получилось что с уменьшением Т горения одновременно увеличивается давление газов на поршень,при этом сила прикладывается «мягко» не ударно.
Низкая Т горения – уменьшение теплонагруженности деталей
Меньшая скорость горения – мягкость работы и низкий уровень шума
Увеличено давление в цилиндре(величина время-давление) – повышение кр.момента

Когда влажность недостаточна процесс воспламенения имеет детонационный характер.
Теплоемкость газов (азот кислород) очень мала, скорость горения max,типа микровзрыва
Полезной работы от которого очень мало
Мнение субъективное – просьба камни не кидать :D

Добавлено: 08 апр 2009, 00:03
supsir
Все проще господа. Собственно интеркулер только охлаждает воздух (как после грозы)
А турбина создает давление (то бишь плотность)
Собственно чем ниже t воздуха тем выше плотность, вот и весь фокус.
А пары влаги оставшиеся на гильзах цилиндров и рабочей поверхности клапана при высокой температуре я бы только врагу пожелал.
Есть еще фильтры мокрого типа- как на мотоциклах, нивах или тракторах, но тут нормы не то что евро 2, наш гост не пройдет
Есть еще несколько чисто технических вопросов, например как на ухабе гидроудар не получить, не залить карб водой и регулировать расстояние жидкости до всасывающего коллектора при испарении онной, ну и со спиртом или водкой- совсем кокс! Как вы инспектору гаибдд будете объяснять почему от вашей машины за версту пахнет спиртом?

Добавлено: 09 апр 2009, 23:12
дядяТоля
Возможно возможно не только (Или не столько) влажность влияет на двигатель
ведь после грозы имеет место еще ионозация воздуха и еще..и еще..
Точный ответ только Тесла с Шаубергергом знают . блин.

Добавлено: 10 апр 2009, 10:12
HazarD
EvgenT писал(а):Хм, а я всю жизнь почему-то думал, что после дождя (или летней ночью) двигатель лучше работает потому что воздух плотнее, и соответственно, влазит его больше в цилиндры. :? (кстати, интеркулер как раз по этому принципу работает)


Нет не правильно, воздух не плотнее а вот влажность его выше, to supsir продаётся готовая к установке система впрыска воды и не надо боятся за гидроудара.....

Добавлено: 11 апр 2009, 00:34
supsir
А я и не боюсь )))
Скептически отношусь к приблудам такого типа, равно как и псевдогонщикам- самоделкинам.

Добавлено: 11 апр 2009, 03:42
Renoff
ничего полезного тут не почерпнул имхо

Добавлено: 11 апр 2009, 11:26
Dram72
При температуре -20 и ниже, машина себя чувствует ваще прикольно, зимой только блин бы и ездил. :yes: :lol2: :)

Добавлено: 11 апр 2009, 13:13
civic
Dram72 писал(а):При температуре -20 и ниже, машина себя чувствует ваще прикольно, зимой только блин бы и ездил. :yes: :lol2: :)


Все бы нечего, только "шлиф" киллометровый зимой!!! :)

Добавлено: 11 апр 2009, 13:43
Dram72
"шлиф" -------Чегось? :?

Добавлено: 11 апр 2009, 14:04
дядяТоля
буксует тоесть

Добавлено: 11 апр 2009, 14:10
civic
дядяТоля, Вообще конечно тема ОЧЕНЬ интересная!!! Вот все-же сложно будет это все воплотить в жизнь и использовать без проблем!!! Гемора очень много!!!

Добавлено: 11 апр 2009, 14:53
дядяТоля
интересно узнать как на F-1 впрыск воды реализован..