Страница 1 из 1
тахометр или чудеса со стрелкой
Добавлено: 20 мар 2009, 00:07
dust
На ВАЗ 2106 при запуске двигателя стрелка тахометра прыгает как при стенокардии и периодически стремится ниже нулевой (хорошо ограничитель не дает

, минуты три колбасит потом обороты двигателя самопроизвольно поднимаются (по-моему, до реальных) и ситуация стабилизируется. Всем спасибо.
Добавлено: 20 мар 2009, 00:19
Светик_72
пробовал для начала перетряхнуть карб. промыть продуть. проблема думаю решится.
пысы. советую воспользоваться поиском на форуме
Добавлено: 20 мар 2009, 00:32
kotorap
a3232a, Это не в этом дело.Хотя .... все может быть.
Обычно что прыгает стрелка это дефект завода ибо все знают как у нас делают на заводах.Прыгает это косяк завода.А вот про обороты ты скорее всего прав...так что эти приборы тоже точно не мериют знаю потому что у меня такой же потом электрик проверял у нас они по разному показывают да и у друга стоит тож от 06 прибор на инжевой...по компу показывает что 1000 оборотов а на тахометре 1400-1500.Хочешь чтоб точно показывал?Возьми и купи другой точнее импортный без вспышки или со вспышкой если нравится

ну и поставь либо отдельно либо вместо штатного установи

Добавлено: 20 мар 2009, 00:39
Bishop72
dust у меня на ВАЗе точно так же прыгает, потом вапще умирает. И у друга так же было. Поменяли тахометр и усё норм стало тольк стоит он 500р.
Добавлено: 20 мар 2009, 00:41
Светик_72
kotorap, судя потому \что стаж с 95 года и авто 2106 могу предположить что авто карбовый и проблема в карбе, хотя может быть и вакууум.
Добавлено: 20 мар 2009, 01:26
nomerok052
Проблема таже! Скажу сразу на тохометр внимания не оброшаю т.к. с завода он "прыгает" и "скачет" как ему угодно, а значит и проблема внем! Карб перебирал, и даже новый ставил, всеравно таже история! Толькошто сам тохометр не менял (да как то и без надобности)
Добавлено: 20 мар 2009, 03:11
kotorap
a3232a,

нет это не карб...и я там же еще написал что на инжевой проверяли

не слушаешь что ли?
Вот у меня так же как и у
nomerok052, было

понимаешь да

Добавлено: 22 мар 2009, 13:04
dust
Всем спасибо за советы, но должен заметить, что: во-первых, проблема со стрелкой исчезает после прогрева, во-вторых, сигнал на тахометр снимается с бабины (если не ошибаюсь), а я все это дело поменял на качественные комплектующие. Сегодня буду карбюратор разбирать - по результатам отпишу.
Добавлено: 22 мар 2009, 18:12
ken669
dust,
сигнал на тахометр снимается с бабины (если не ошибаюсь
С генератора.
Тахо с завода идут бракованные, но и износ надо учитывать.
Добавлено: 22 мар 2009, 18:47
zaets
нафик разбирать карбюратор? На классике "на глаз" слышно плавают ли обороты двигателя. Если нет провалов в работе, то карб оставить в покое, однозначно.
Вот у мну стрелка спидометра в обратку крутится и прыгает - вот это проблема

Добавлено: 22 мар 2009, 19:26
ROBOCOP
Ещё бы массу неплохо было бы глянуть!

Добавлено: 22 мар 2009, 20:39
Partisan
ROBOCOP писал(а):Ещё бы массу неплохо было бы глянуть!

+1
раньше на ТАЗе было такое. Почистил массу и тахометр успокоился. Советую начать с этого. Карбюратор точно не причем
Добавлено: 22 мар 2009, 22:00
galantt
Смори гениратор это он маросит
Добавлено: 22 мар 2009, 22:22
Kenny_tmn
тахометр работает от бабины (катушки зажигания) не инжектор
проверить соединение проводов между двигателем и кузовом, аккумулятором(возможно на холодном двигателе контак провода не очень, а когда прогреется металл расширяется, в следствии чего появляется стабильный контакт)
проверить мультиметром переменное напрежение, когда двигатель заведён. если есть, то пробиты диоды в генераторе.
Добавлено: 22 мар 2009, 22:33
igor1969
Есть тахометр снятый с японки, подключается к любому 4-х горшковому движку, отцу выставлял на УАЗе обороты по нему, могу дать в прокат
Добавлено: 02 апр 2009, 16:28
dust
Господа, всем спасибо за советы! Но эту тему надо закрывать, т.к. проблема решена. Рассказываю. Карбюратор был успешно перебран, промыт, была заменена игла, подправлен уровень, заменены все прокладки и мембраны, но... дело было не в карбе. Причина "пляски" не ушла. Решение в другом - замена трамблера (600 рэ + 20 мин. делов). Оказывается, что вся свистопляска из-за радиального износа подшипника. Сейчас как часы! Еще раз всем спасибо и удачи!