Страница 1 из 4

412 греется двигатель,помогите. УРА!Прогресс.

Добавлено: 28 мар 2009, 17:36
ЗлойКладовщик
Помогите советом!Автомобиль москвич 412,но думаю нет особо разницы принцип охлаждения один и тот же...
уже незнаю в чем причина,двигателя греется!
сначало все было постепенно с каждой поездкой,ща боюсь ехать
Вобщем тосол идет по малому кругу,радиатор холодный
1 натянул ремень эффекта нет
2 поменял термостат эффекта нет
3 думал завоздушило,но тоже все прокачал как посоветовали,эффекта по большому счету тоже нет.так как площадь "горячего" радиатора увеличилась не существенно.

нижний патрубок от термостата к радиатору холодный.Получается дело в термостате но ведь он новый.

Добавлено: 28 мар 2009, 17:45
alsumin
ЗлойКладовщик, Новый еще не значит что исправный, много запчастей просто барахло с новья :evil:. Можно проверить его прокипятив в воде, он должен открытся на большой круг, либо попробуй его просто снять и покататся на машине без термостата (если нет такого разветвителя, тогда моно с неисправного все лишнее выколупать, или заклинить его в открытом положении). Если температура будет так же переть тогда скорее всего помпа накрылась..

Добавлено: 28 мар 2009, 17:46
172RUS
Попробуй проверить термостат в горячей воде. Ставишь кастрюльку с водой на плиту, опускаешь термометр и термостат. Наблюдаешь при какой температуре откроется термостат. Возможно он попался фиговый.

Добавлено: 28 мар 2009, 17:46
ganstown
если нижний патрубок холодный то это скорее всего термос. Новый не значит рабочий Какой термос взял? перед установкой желательно его кипятиь и проерить. Печка работает? Если не работатет то завоздушенность. Если печка жарит то имхо термос. Еще может быть что радиатор засран. Сними патрубки и пролей его как из него будет жижа вытекать. если капает то чистить или менять

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

еще попробуй по термосу легонько постучать может подклинил клапан

Добавлено: 28 мар 2009, 17:49
ЗлойКладовщик
тоже в принципе подозрения на термостат!
вот тогда второй вопрос - а каким образом проверить помпу наименьшими жертвами??

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

ganstown, старый весь издолбил думал может и правда в клапане дело,но ни фига!печка жарит будь здоров,упреть можно
термостат жигулевский взял ибо внешне идентично,и предыдущий тоже жигулевский стоял

Добавлено: 28 мар 2009, 17:54
alsumin
ЗлойКладовщик, Снять и посмотреть, чтобы небыло течи, люфта, и сломанных крылышек, все равно будешь термостат смотреть (может еще и радиатор), раз так то тосол полюбому сливать будешь, просмотри все до чего руки дотянутся, чтобы потом туда не заглядывать. Лето же впереди, так что надо к лету уже машинку готовить

Добавлено: 28 мар 2009, 18:02
ЗлойКладовщик
вобщем решил для себя план действий таков
1.снимаю тащю кипятить термостат(при кипячении я должен что то увидеть или услышать???)
2.сниму патрубки с радиатора посмотрю как бежать будет(засран или нет радиатор)

Добавлено: 28 мар 2009, 18:21
alsumin
ЗлойКладовщик, Блин, на москвичевских не знаю,а на девяточных клапан видно как он открывается, кстати я свой еще проверял и термометром электронным (опускал в кастрюльку), засекал температуру открытия (должна быть от 85-89 градусов , зависит от термостата) если не ошибаюсь температура открытия должна быть оттиснена на самом термостате

Добавлено: 28 мар 2009, 18:27
ЗлойКладовщик
спасибо за советы! завтра с утра пойду эксперемент ставить!обязательно отпишусь что получиться или нет у меня

Добавлено: 28 мар 2009, 18:27
pwb30061
ставь нивовский

Добавлено: 28 мар 2009, 18:28
ЗлойКладовщик
pwb30061,
и так Нивовский обозначение ваз 2121-xxx что там еще

Добавлено: 28 мар 2009, 18:46
pwb30061
ЗлойКладовщик, проверил в кастрюльке?

Добавлено: 28 мар 2009, 18:56
ЗлойКладовщик
pwb30061,
завтра с утра пойду эксперемент ставить
;)

Добавлено: 28 мар 2009, 19:00
pwb30061
если термостат исправен, то когда заливаешь тосол, верхний шланг придавливай книзу и подгазовывай, машину желательно поставить как можно выше мордой вверх, и погазовать, если пробка воздушная то уйдёт, кран на печку не забудь полность открыть! и газй двиглом не стейсняйся

Добавлено: 28 мар 2009, 20:52
ganstown
Та ничего не надо придавливать. Берешь снимаешь патрубок верхний, который рядом с датчиком температуры и заливаешь пока не потечет с патрубка и с того места куда патрубок одевается и одеваешь и всё не будет пробок. печка греет значит не пробка. Смотри термостат и радиатор. Нивский термос тоже подходит, но я себе недавно ставил крафт москидонский в магазе на тульской брал. Термос проверяешь так! На холодном дуешь в верхнюю горловину термоса должно выходить из верхней боковой. Кипятишь должно выходить из бокоых верхней и нижней, а верхняя должна быть перекрыта вот и всё

Добавлено: 28 мар 2009, 20:55
pwb30061
ganstown, 412 и 2126 разные машинки всё таки, у меня было 2 москвитатора2140 проверено опытом, там радиаторы печки по ё...му стоят, весь гемор в основном из за них!

Добавлено: 28 мар 2009, 21:01
ganstown
чем у них моторы отличаются у обоих УЗАМ. у Меня 2140, 2141 и Ода всё идентично обсалютно. Бывали шли 412 с верхним термосом, но у автора то нижний

Добавлено: 28 мар 2009, 21:40
ЗлойКладовщик
ganstown, спасибо за совет,и описание процесса испытания! :wink:
да и вообще спасибо что откликнулся!!

Добавлено: 28 мар 2009, 21:56
ganstown
ЗлойКладовщик писал(а):ganstown, спасибо за совет,и описание процесса испытания! :wink:
да и вообще спасибо что откликнулся!!

да без проблем обращайся чем смогу помогу

Добавлено: 28 мар 2009, 22:20
pwb30061
ganstown, печки разные

Добавлено: 28 мар 2009, 22:50
ganstown
Подключение печи отличается слегка у оды и 41 во берется с 4го цилиндра но принцип заливки тосола не изменяется т к для вывода воздуха берется высшая точка а это патрубок около датчика температуры

Добавлено: 29 мар 2009, 04:35
Evgen_cat
Есть вариант, что прогорела прокладка головки блока, тогда воздушит по маленьку, и в итоге начинает кипеть....

Добавлено: 29 мар 2009, 06:14
pwb30061
ganstown, на 412 и 2140 радиатор печки стоит на уровне гбц

Добавлено: 29 мар 2009, 11:28
ganstown
pwb30061 писал(а):ganstown, на 412 и 2140 радиатор печки стоит на уровне гбц

да а на оде и 2141 они стоят ниже. Но к стати скорее поэтому у 412 го 40кового отбор изначально был с головки. У автора отбор не знаю откуда т.к отопления модернизировали периодически и привели к почти 41 му в конце концов. Т.е отбор с блока в райое 4го цилиндра, причем жидкость в радиаторе печки циркулирует с низу в верх
Для 41го вот
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20090329/tn_shtatnaya.jpg[/img][/img]

Добавлено: 29 мар 2009, 14:24
Tema72
ЗлойКладовщик, попробуй зажигание попозже сделать, у меня на семерке было подобное, менял термостат, датчик вентилятора ниче не помогало, пока зажигание позднее не выставил.

Добавлено: 29 мар 2009, 14:29
ganstown
Tema72 писал(а):ЗлойКладовщик, попробуй зажигание попозже сделать, у меня на семерке было подобное, менял термостат, датчик вентилятора ниче не помогало, пока зажигание позднее не выставил.


автор писал что у него нижний патрубок холодный так что это отпадает. К стати двиг может перегреваться и от позднего зажигания с прогаром клапанов

Добавлено: 29 мар 2009, 14:37
Tema72
ganstown, в моем случае было раннее зажигание, (пальчики неслабо побрякивали),грелась только по трассе после
120км/ч, по городу нормально т.к. вентилятор включался. Сделал чуть позже проблема пропала.

Добавлено: 29 мар 2009, 14:46
ganstown
Tema72 писал(а):ganstown, в моем случае было раннее зажигание, (пальчики неслабо побрякивали),грелась только по трассе после
120км/ч, по городу нормально т.к. вентилятор включался. Сделал чуть позже проблема пропала.

ну у тебя изначально было раннее. Если сильно в минус уйти тады будет греть и прогорать. А при нормальном зажигании всё должно быть ровно

Добавлено: 29 мар 2009, 15:41
007cool
может надо помпу поменять?

Добавлено: 29 мар 2009, 17:36
Leshiy
007cool, Крыльчатку на помпе на модели двигателя 412 сорвать сложно, крепко крепиться, скорее подшипник передний развалится.
У меня на Москвиче-21412 тоже эппопея была с помпами, в итоге поставил жигулевский (7-ный вроде), но летом машина все равно грелась и вентилятор не всегда вовремя срабатывал, в итоге летом ездил на пустом термостате, на зиму ставил нормальный, и пришлось еще дополнитольно кнопку в салон поставить на ручное включение вентилятора охлаждения. А работоспособность помпы обычно проверял на заведенном двигателе и открытом расширительном бачке, очень хорошо видно по течению что куда и в какую сторону течет.
P.S.: Движок на моем космиче стоит 412-й.