Страница 1 из 3

Движок не тянет ......

Добавлено: 30 мар 2009, 12:57
RinatR
Взял год назад Lada Priora обкатку пошел вроде все нормально...... а вот ща стал замечать что движок перестал тянуть ,разгон тупой какой то такое ощущение что кто то за "жопу" тянет . Народ подсткажите что может быть или с чем связано и т д .

Добавлено: 30 мар 2009, 12:59
alsumin
CheckEngine не горит? Расходники все норм меняешь ? Или меняют тебе их в фирменном СТО, куда в ремзону посторонним вход запрещен? Поменяй если так свечи, и фильтра (топливный и воздушный). Если не поможет то как вариант хана катализатору, который на нашем бензине примерно около года или полутора ходит. Тоже самое может быть если поменяли тебе ремешок ГРМ, и ошиблись с метками (мне как то эти фирмачи на один зуб ошиблись при установке) :cherep:

Добавлено: 30 мар 2009, 13:08
Vivat
RinatR, какие еще симптомы? как на холостых работает? как заводится?

Добавлено: 30 мар 2009, 13:17
KILLER1982
звони 923470 сделаю :D

Добавлено: 30 мар 2009, 13:43
RinatR
CheckEngine не горит . То проходил регулярно все менял вовремя. Свечи заменил не троит . в сервисе я им говорил о проблеме они говорят что все норм. что типа эта раша машина. Сделали диагностику ни чего не показало! А катализатор накроется CheckEngine загороит?

Добавлено: 30 мар 2009, 14:33
ivan4o
RinatR писал(а):CheckEngine загороит?

да загорится
с форсунками проблемы мне кажется
проверяй топливную систему,если машина на гарантии то езжай на автоваз и е*и им мозги
хотя там толковых электриков, кто бы разбирался, по моему вообще нет....
еще симптомы опиши
обороты может падают
на какой заправке заправляешься и каким бензином?

Добавлено: 30 мар 2009, 15:37
avtorain
RinatR, была такая фигня. При этом случалось, что когда заводил - глохла. Неисправность "плавающая", по-этому мне ни с первой диагностики ее выявили, и лампа CheckEngine не горела (разве что пару раз).
А виной всему оказался датчик положения дроссельной заслонки

Добавлено: 30 мар 2009, 16:07
Andrei-7772
Нужно полную диагностику сделать. У меня на Мерсе такая же проблема была, вроде и работает норм, и заводится, а на обгон выходишь, его как придерживает кто-то. Съездил сделал диагностику, оказалось датчик массового расхода воздуха не правильно работает. Поменяли, сейчас норм.

Добавлено: 30 мар 2009, 16:13
shumaxerGT
Почисти форсунки :D

Добавлено: 30 мар 2009, 17:38
Yastrebov72
если реально не тянет, то имхо (очередность действий):
1) померять компрессию в горшках (+ момент зажигания)
2) проверить подачу топлива (насос, магистраль, смеситель)
3) проверить подачу воздуха (в тч датчики)
4) Проверить выпускную систему (герметичность, забитость каталика, датчики) :roll:

Добавлено: 31 мар 2009, 07:31
RinatR
И еще завел машину ,прогрел а потом вот на педаль газа нажимаюи отпускаю резко и оброты падают (чуть не до нуля )и такое ощущение что она ща заглохнет. и сразу поднимаются до нормы(800об/мин).

Добавлено: 31 мар 2009, 08:04
kazanova
99% что это форсунки

Добавлено: 31 мар 2009, 09:49
ivan4o
свечи то когда менял?короче диагностика твой верный друг)))либо РХХ либо ДПДЗ шиздит,ну или фильтра,как вариант свечи

Добавлено: 31 мар 2009, 12:00
дядяТоля
Думаю нада к диагносту толковому , а то на ВАЗе заморачиваться особо не любят.
Вааще по симптомам похож на дмрв - врет вроде(сними штекер попробуй прокатись)
Еще мож если постоянно по-овощному ездить движок закоксовывается-дая ему
проср-ра! :)

Добавлено: 31 мар 2009, 12:12
ivan4o
если бы сдыхал дмрв то обороты наодорот бы не сбрасывались.....а они у него наоборот падают
мне кажется форсунки

Добавлено: 31 мар 2009, 12:51
дядяТоля
проблема падения оборотов после перегазовки на холостых есть почти на всех 16-вэ вазах это прошивка такая

Добавлено: 31 мар 2009, 12:58
ivan4o
дядяТоля, до этого проблемы такой на данной машине не было имхо
проблемы начались после обкатки

Добавлено: 31 мар 2009, 13:08
Zubilo_вод
Воздушный фильтр поменяй и дроссельную заслонку прочисти. Фильтр тонкой очистки топлива погляди, возможно форсунки прочистить придется.

Начинай поиск причин неисправности с элементарного, с расходников. Не все они ходят положенное время, т.к. условия эксплуатации разные бывают.

Добавлено: 31 мар 2009, 14:21
RinatR
Ну ваще сервис ссылаеться на не качественный бензин типа хотят чтоб я сменил АЗС(бред какой то) и потом прокатилься :cherep: короче я завтра собираюсь еще раз съездить на диагностику ,там поглядим че да как ......я потом напишу ....... воздушный фильтр полюбому буду менять . Ну на счет датчика дврм я сегодня попробую выдернуть клемму и прокатиться ...............

Добавлено: 31 мар 2009, 14:32
ivan4o
а ты ваще где заправляешься?

Добавлено: 31 мар 2009, 16:26
Mazda5
мужики, короче, такая же хрень. поменял ДМРВ и датчик фаз. тянуть стало лучше... но вот на холодную при оборотах 1000-1500 - не тянет, зараза, совсем... (дергается пока до 2000 тыс. не раскрутишь)... что делать, уме не приложу. пробег у меня 38000 двиголо 1,6, 8 клапанный, то делал на 35 тыс. заправляюсь (стараюсь на лукойле), вот может форсунки почистить. кто что подскажет. :oops:

Добавлено: 31 мар 2009, 16:47
ivan4o
Mazda5, а зачем датчик фаз менял?он ведь тока за фазы ремня гРМ отвечает
ты ремень менял?
но вот на холодную при оборотах 1000-1500 - не тянет, зараза, совсем...

я думаю что ни у кого на холодную не тянет..
бортовой комп есть?

Добавлено: 31 мар 2009, 19:16
spectra72
Mazda5,
свечи менял?
А зазор выставил на свечах???????

Добавлено: 31 мар 2009, 22:10
Klaviaturov
На счет тянет не тянет у меня на десятке такая же фигня была...провалы при разгоне, не динамична, иногда почти глохнет...сам заменил воздушный и бензо фильтры....непомогло..на сервисе показали сеточку с бензонасоса - там внутри реально каша чооорная, забито ужос!...так что тут самому в принципе можно осмотреть и если что сеточку заменить (делов на 10 минут, знал бы - сам заменил) Ну хотя на сервисе за одно и форсунки прочистил и узнал что датчик расходо воздуха или как его, скоро нагнеться) вот езжу и жду))

Добавлено: 31 мар 2009, 22:50
Mazda5
spectra72, да свечи в норме. заменил на то (35.000). сначала машина (до замены МРВ и ДФ) тупила ваще по страшному, теперь после замены с 2000 оборотов на горячую едет а на холодную отказывается тянуть (провалы возникают и подергивания). и еще, дивжка на холодную работает с перебоями (неровно как-то), на горячую более-менее, а на компе показывает расход на холостом - 0.7-1.0. вот такая ботва. :?

Добавлено: 01 апр 2009, 00:51
Vivat
Mazda5, RinatR, недавно был с подобными симптомами на сервисе. Диагностика показала слабое давление в топливной магистрали. В итоге замена приемной сетки б-насоса(забита была насмерть) и соответственно топливного фильтра (таже фигня). После замены авто просто не узнать :up:
P.S. фильтр и сетка прошли всего 7000 к.м.

Добавлено: 01 апр 2009, 01:01
ivashka
навсякий случай проверь воздушные патрубки на предмет подсоса воздуха, все хомуты, сам патрубок, все вплоть до фильтра. Было и такое.

Добавлено: 01 апр 2009, 09:21
ivan4o
Mazda5, ага мгновенный расход и впрямь какой то непонятный....езжай к диагностам, пускай проверяют все датчики
так гадать на кофейной гуще имхо не стоит

Добавлено: 01 апр 2009, 11:05
Mazda5
ivan4o, проблема то в том, что диагностика ничего не показывает :oops: . может действительно сетка забилась. я в мегион ездил и заправился сдуру на одной заправке 30 влил и машина сразу перестала тянуть, я правда потом 98 немного разбавил. вроде выровнялось, а еще я пару раз хай-гир лил - очиститель инжекторов. может он че натворил :?

Добавлено: 01 апр 2009, 12:06
ivan4o
Mazda5, мда дела
давление в топливной рампе проверь?как вариант сеточка может быть
но обычно если сеточка забилась тто тупит на горячую,а у тебя наоборот :?