Страница 1 из 1
проблема со свечами на 406 движке
Добавлено: 28 июл 2006, 11:51
Андрюха
406 инжекторный движок, стоит ГБО, езжу в основном на газе
В общем проблема выглядит так: ставлю новые свечи NGK, катаюсь примерно 1,5-2 месяца,
и движок начинает троить на бензине, причем на газу работает стабильно и тянет хорошо.
Ставлю снова новые свечи и опять на 1,5-2 месяца,
езжу я вроде не так уж и много 2-3 тысячи в месяц.
Подскажите плз, что делать.
З.Ы. давление в цилиндрах 11,5 во всех четырех

Добавлено: 28 июл 2006, 12:13
Plimut
Андрюха, странно, это в форсунке наверное дело, у меня с ГБО на свечи и провода очень чутко реагирует, чуть где пробивать начинает она "стреляет" по страшному

, хлопки в выпуск. сист.. А свечи у меня уже год стоят, Бризг какой-то дешёвый, и все ОК. тьфу тьфу тьфу. А на безине ездить ваще перестала чего-то, бензонасос орет по страшному, я его ваще отключил, чоб не мучался зря.
Добавлено: 31 июл 2006, 14:20
Андрюха
У меня насос автоматически отключается, а вот на бензе как не ехала так и не едет, хотя в суботу свечи и провода поменял, попробую еще датчик угла зажигания поменять. Если не заработает, на диагностику попру.
Народ подскажите где могут настроить Волгу с 406 движкой, недорого и качественно?
Добавлено: 31 июл 2006, 15:05
Voldemar
Андрюха, на ветеранов труда! 300 рублей! Подробнее?
Добавлено: 31 июл 2006, 15:24
Андрюха
Voldemar, Ага, тем более что от меня это не далеко, я в 1 заречном живу
Добавлено: 31 июл 2006, 15:44
Voldemar
Андрюха, короче эта станция в конце ветеранов труда перед кольцом с ул. щерабакова по правой стороне как с улицы дружбы ехать! Метров 100 не доезжая кольца, за ментовкой! Надеюсь найдешь!
Добавлено: 01 авг 2006, 11:02
Plimut
Андрюха, как съездишь скинь чего там тебе понастраивают, если все ОК я тож туда попру. Зима скоро бенз надо делать

Я на своей прошлой семерке возле Трех сестер на 50 лет ВЛКСМ на газ перешивал, 400 р.
Добавлено: 01 авг 2006, 21:42
olenevod
здрасте очень интересную тему затронули может подскажете как бороться с протечками на 406 масло из под крана на блоке одолело и тосол отовсюду просачивается пробовал герметики но помогает не надолго чем его бы победить чтоб раз и на долго

Добавлено: 03 авг 2006, 12:16
Андрюха
olenevod, Если из волги не капает масло. ТО ЕГО ТАМ НЕТ!!!
поменяй кран. он скорее всего когда ты его затронеш отвалится напросто как это было у меня. я вооще радиатор маяляный заглушил.
А тосол откуда сочится?
если из под головы то тебе надо срочно менять прокладки на движке
Добавлено: 05 авг 2006, 13:24
Plimut
olenevod, ты наверное краник покрутить решил

Его ваще трогать не надо, если не отвалится, то течь будет уж точно, сам первый раз решил масло поостужать

после этого даже краник отопителя салона не рискую трогать

А тосол у меня тек нещадно из-за шлангов, его так вроде и не видно, а когда снимаешь и гнешь - все прорывы вылазят.
Добавлено: 07 авг 2006, 14:08
Андрюха
olenevod, кстати на 406 движке тосол модет бежать из шланга в том месте где он находится за головкой, мне меняли шланги еще прошлой осенью за 350р в ТацГазе на дружбе, дык мастер все руки себе в кровь разбарабанил. (замену этого шланга мало где беруться делать).
2 Вольдемар. заезжал я туда на Ветеранов труда, 400р сказали за диагностику. + у них нет промывки форсунок. В обчем уехал я от них.
Кстати вчера видел форсунки Бош 550 рубликов за 1 шт примерно, на кольце Пермякова-Широтная
Добавлено: 07 авг 2006, 14:24
Voldemar
Андрюха, молодой значит был хозяин! Старый 300 бы взял! А молодой у них черт последний, я там делаю тока когда старый работает!
Добавлено: 07 авг 2006, 15:03
Андрюха
Voldemar, В том то и дело что там сидел старый дядька.
Добавлено: 07 авг 2006, 15:19
Voldemar
Андрюха, ахъел сволочь! Кстати на 30 лет победы не плохая есть! Там комп такой моднинький и все дела!
Добавлено: 15 авг 2006, 16:17
Plimut
Свечи седня менял, на старых "нагар" белого цвета

Чего за такое? Я че-то слыхал про диагнозы зажиганию и обогащению смеси по цвету свечей, а вот про белый не помню, они раньше у меня всегда коричневые были

Добавлено: 15 авг 2006, 16:18
Voldemar
Plimut, газ стоит?! Если да то вот тебе ко всему и ответ!
Добавлено: 15 авг 2006, 16:22
Plimut
Voldemar, ага

нормально всё значится

Пасибо!
Добавлено: 15 авг 2006, 17:17
SGN
У меня 402 движок. масло от замены до замены не доливаю. Набивку на ТЭЦ 2 модную дали какую то

А с краника масленного радиатора ни капли (он в гараже лежит вместе с радиатором масленным, а вместо него закручен простой штуцер). Есть один недостаток в двигателе.....Мощей маловато

Добавлено: 15 авг 2006, 17:35
Plimut
SGN, чево за набивка?
Добавлено: 15 авг 2006, 17:57
Андрюха
SGN, а давление как? у меня около 6 очков на холодную на горячую не менее 3
Добавлено: 15 авг 2006, 20:39
SGN
Plimut, На ТЭЦ-2 дали какую то. Капролоктановая сказали. А где она там используется даже незнаю. Раньше там СТО было, так там как то хитро плели эту набивку. А масло лью Esso полусинтетику, держит замечательно. До ремонта отходила 150 тысяч, потом двигатель делал. 100 тысяч прошел и все замечательно. Хотя сейчас видел в магазинах какую то немецкую набивку, но про качество ее сказать не могу.
Добавлено: 15 авг 2006, 20:43
SGN
Андрюха, Давление точно сказать не могу. Датчик гонит

. Включаешь зажигание и стрелка уже до 2 поднимается.

Но лампочка не моргает. Надо механическим померить. Хотя думаю примерно такое же как у тебя.
Добавлено: 15 авг 2006, 20:46
SGN
Порой мне кажется, что волга это вечный автомобиль

Добавлено: 16 авг 2006, 08:33
Voldemar
SGN, ходит долго, а гниёт быстро!

Добавлено: 16 авг 2006, 12:09
All72
Voldemar, хорошо сказал.

Добавлено: 16 авг 2006, 13:20
Михалыч
Андрюха писал(а):SGN, а давление как? у меня около 6 очков на холодную на горячую не менее 3
Прибалдел я, как монашка перед минетом.
Камазовское залито или литол?!
так и видится после этих слов хитрющая мордаха пятиклассника, писающего на дверь кабинета директора школы - "авось получится и в классе в авторитете буду"
Добавлено: 18 авг 2006, 15:52
Андрюха
Михалыч, Ессо залито 10-40 полусинтетика, не веришь приезжай утром в гараж покажу, я на ней даже на холодной боюсь на педаль газа нажимать.
Добавлено: 18 авг 2006, 17:34
Plimut
Андрюха, это навернор на оборотах у тебя такая картина, у меня на 2000-2500 холодная тож до 6 давит, горячая на холостом на первом делении белом висит.
Добавлено: 18 авг 2006, 17:41
Андрюха
Plimut, на 1500 до 6 очков, незнаю я как радиатор заглушил масло из всех щелей начало переть, я думаю обратно его воткнуть
Добавлено: 18 авг 2006, 17:55
Plimut
Андрюха, может датчик глючит или забилось где-нибудь

, так-то это не нормаль

. Уровень проверял?
У меня и при нормально давлении, движка местами поблескивает от масла, в жару особенно, а так ведь у тебя выдавит чего-нибуть однозначно
