Страница 1 из 2
Нивовский двигатель на классику
Добавлено: 31 мар 2009, 18:53
A_nikolaenko
Собираюсь менять двигатель на ваз07, знакомый посоветовал брать нивовский объемом 1,7,типа он мощнее. Подскажите,есть ли смысл в такой замене, и с какими проблемами я могу столкнуться при его монтаже и эксплуатации?
Добавлено: 31 мар 2009, 19:13
civic
A_nikolaenko, Есть ли смысл?! Если вопрос стоит в увеличении мощности, то скажу четко и прямо, что ЕСТЬ!!! У самого была копейка (Кстате, достаточно известная в городе), с двиглом 1.8 л. от Нивы "Надежда"!!! Тачка ехала, поверь!!!

Что касаеться проблем, то они тоже присутствовали, например: повышенный расход топлива, трансмисия страдала,но это опять же как ездить, летом движок очень грелся!!! В целом, если хочешь ощютить как может наша классика ехать, то дерзай, а в остальном, все очень спорно!!!

Добавлено: 31 мар 2009, 19:37
A_nikolaenko
А на ниве же вроде маховик побольше?со штатной семерошной коробкой состыкуется? Особого желания менять картер и сцепление нет(оно новое,импортное). Стартер старый встанет? На сколько повысится расход? Чем отличается в способе подключения генератор? Какие подушки двигателя брать? И почему он грелся? Движок хочу брать в сборе, неохота переборкой маяться,оттого и вопросы такие...
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
А мощь то хочется увеличить, но машинка делается не для гонок,а на каждый день
Добавлено: 31 мар 2009, 21:37
KEKC_ANTON
A_nikolaenko, Маховик и коробка таже, картер менять не надо, стартер встанет, греется потому что на ниве радиатор больше, подушек обычных хватит, если двигло карбюраторное проблем не будет

Добавлено: 31 мар 2009, 21:58
Тюменский
Кому тут супер двиг нужен? Меняю рабочий движок с Шнивы 1,7 инжектор, + перепрошитый под "спорт" комп, стоит на машине, на новый двиг от 05 (с ремнём ГРМ), объёмом 1500. Перестановка и переоформление ваше

Добавлено: 31 мар 2009, 23:01
A_nikolaenko
А если радиатор медный воткнуть и вентилятор электрический,проблема с охлаждением будет?
Добавлено: 31 мар 2009, 23:15
wlep
http://forum2107.info/showthread.php?t= ... D%E8%E2%FB
глянь здесь! А вообще погуляй по разделам Тюнинг двигателя и Ремонт Двигателя
http://www.2107.info/
Добавлено: 31 мар 2009, 23:24
shumaxerGT
A_nikolaenko, Радиатор надо алюминиевый. У него теплоотдача больше. Ну и плюс вентилятор

Добавлено: 31 мар 2009, 23:49
SnoopDogg
У алюминеевого больше??? Насколько я знаю у меди больше теплопроводность! Почему на компы лучше ставить медные радиаторы(они кстати дороже), потому что лучше охлаждает!!!
Добавлено: 31 мар 2009, 23:52
shumaxerGT
Может я не так сказал.

Ну я про то что при алюминиевом радиаторе машина не так сильно греется как при медном.

Добавлено: 31 мар 2009, 23:56
kotorap
SnoopDogg,

ага правильно! Медь лучше я по себе знаю.
A_nikolaenko, Скажу честно как знающий-ставь проблем не будет.могут быть мелочь типа греется меняешь с 4х лопасного вентилятора на 6ти лопасной и все ок.Все остальное подойдет.Кроме канешно маховика и сцепы они у нивы тяжелее.Тоесть обьясню разогнался отпустил педаль(пример) она у тебя до 60 трмозит движком за 20 сек а если от классики допустим от 06 воткнешь то при таком же эффекте она у тебя будет тормозиться за 17 сек....даже не спрашивай почему долго обьяснять могу просто сказать энерции больше у тяжелого(нивовского) маховика!!!
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
shumaxerGT, При меди быстрее нагревается и быстрее отдает тепло это самый нормальный а при алюминие долго нагревается и долго отдает тепло тоесть больше времени он нагретом состоянии держится.
Добавлено: 01 апр 2009, 00:07
A_nikolaenko
А с регистрацией проблем не будет? Вроде как не родной двигатель... Как гайцы на это смотрят?
Добавлено: 01 апр 2009, 00:13
shumaxerGT
Предусмотрен по госту с завода. Двигатель же Ваз произвел. Пишешь заяву на смену двигателя, указываешь марку двигателя и номер (гаец сам заполнит номер).

Добавлено: 01 апр 2009, 00:58
kotorap
A_nikolaenko,

ага.все правильно.
Добавлено: 01 апр 2009, 01:37
civic
A_nikolaenko, У меня с регистрацией были проблемы!!!

Но, нашел возможность сделать справку, о том, что такой двиг как у меня, разрешен для установки на мой авто!!!

А если 1.7 л., дык я думаю без проблем!!! 1.7 л. допускаеться, а вот выше, уже нельзя!!!

Что касаетья технической стороны при установке, проблем вообще не будет!!! Все должно подойти в норму!!!

Добавлено: 01 апр 2009, 08:41
zaets
A_nikolaenko, ну ты отпишись как да что, когда все закончишь. Фотоотчет в студию!
Удачи!
Добавлено: 01 апр 2009, 10:52
A_nikolaenko
спасибо всем за помощь!!!!

буду брать нивовский точно теперь

как поставлю-отпишусь

а вот с фотоотчетом-увы

фотоаппарата нет, да и очень быстро все должно быть разобрано-собрано(не в своем гараже делать буду, да и не без помощи знакомых механиков

)
Добавлено: 01 апр 2009, 11:03
Mauzer
У хнакомого стоял на 7-ке нивовский двигатель. Был доволен. Как делал - не знаю.
Добавлено: 01 апр 2009, 11:50
pwb30061
семёрошного радиатора вполне хватит, но лучше поставить электро карлсона

Добавлено: 01 апр 2009, 13:17
KEKC_ANTON
pwb30061, Не смеши
A_nikolaenko, Только медный радиатор и 6 лопастной карсон на помпу, и будет счастье, и никаких проблем с датчиком, электродвигателем карсона
Добавлено: 01 апр 2009, 13:32
pwb30061
KEKC_ANTON, сейчас нет таких проблем с датчиками, летом продал семёрку 2005 года инжектор стоял электро и радиатор правдо медный с завода и не какох проблем не было с температурой
Добавлено: 05 апр 2009, 22:07
supsir
квассика давно идет с автотазика с двиглом 1700 и проблем никаких нет
другой вопрос ЗАЧЕМ ставить другой мотор? расход выше, проблем больше.......
Добавлено: 05 апр 2009, 22:27
172RUS
supsir, а с какого года классика идет с 1,7 мотором?

Добавлено: 05 апр 2009, 22:57
Созидатель
у меня была 21054 1996 гв с нивовским двиглом карбюратор с завода! толи на экспорт, толи под спецслужбы была заточена! 2 бака, 2 аккума, усилены двери...
Добавлено: 05 апр 2009, 23:16
KEKC_ANTON
pwb30061, значит повезло, а вот знакомым некоторым нет, за лето бывало штуки по три датчика поменяли

Добавлено: 05 апр 2009, 23:26
supsir
172RUS писал(а):supsir, а с какого года классика идет с 1,7 мотором?

лично 3 мотора беребирал. 2 2002 и один 2003 г.в оба карбы
Добавлено: 06 апр 2009, 07:24
172RUS
supsir, спасибо. Буду знать. Я думал про новые говоришь.
Добавлено: 06 апр 2009, 07:36
Ренаульт
Году так в 2003 у нас маляр работал,на копейке ездил.Смотрю как-то,-с железяками таскается-говорит,кирдык мотору,капиталить нужно,коленвал растачивать.Дней через несколько железяки бросил,говорит,что будет другой движок ставить.И действительно,поставил.Новый инжекторный 1,8.Сколько он мучался,устанавливая ЭБУ,воздушный фильтр и пр.-оставим за кадром.Но когда сделал-вот это машина стала!Пёрла жутко.
Может быть,и сейчас ещё ездит.
Добавлено: 06 апр 2009, 10:45
gorodovoy
дак это, присабачить радиатор от дизельной четверки он больше на много а встает как родной. И будет вам счастье

Добавлено: 06 апр 2009, 11:08
pwb30061
KEKC_ANTON, у меня инжекторная была там комп даёт команду на включение карлсона