Страница 1 из 1
Турбонаддув
Добавлено: 31 июл 2006, 15:55
Adamov
Недавно загорелся желанием поставить турбонаддув на 2114. Но вот только я в них совсем не разбираюсь...

Подскажите где в Тюмени этим занимаются? И сколько это может стоить... Да и вообще есть ли смысл его ставить?
Добавлено: 31 июл 2006, 16:01
Дэн
ТурбоКит ( Турбина кулер фиттинги ) 2000 уссавшихся енотов.
Магу привезти..
после установки шить комп атнасначна
гарбатый ставить... ит.д. и т.п
А перед устанофкой придёса тормаза нармальные паставить, а не то что у нас стабой с завода стоит..
Сумма выходить на TurerV в харошем састаянии хватит
так что не парься

Добавлено: 31 июл 2006, 16:03
Adamov
Дэн, а прирост лошадок сколько?
Добавлено: 31 июл 2006, 16:40
driver25rus
Adamov, движку пожалей..там и так запаса прочности нет....

Добавлено: 31 июл 2006, 16:51
Adamov
driver25rus, это и ежу понятно, что нет прочности, но всегда хочется больше чем есть
Добавлено: 31 июл 2006, 18:52
Fashion
раз топнул и развалилась( дорого всё это с русскими машинками

Добавлено: 31 июл 2006, 19:14
Domkrat
Adamov, не с того ты начинаешь
Дэн, прально говорит - перво наперво тормоза, а уже потом лошади. И даже после тормозов турбину ещё рано ставить. Для начала впускной коллектор расширенный с нулевиком (если опять таки движку не жалко), потом распредвалы со смещёнными фазами ну и чиповку под всё это. Вот после этого уже можно
начинать задумываться о турбине...

Добавлено: 31 июл 2006, 19:45
Дэн
Adamov, вод пачитай
графиги пасматри
http://www.saabzauto.ru/turbo-kit.html пасчитай деньги и купи
старлита турбового и буть сшаслив

Добавлено: 31 июл 2006, 21:17
neurologic
после монтажа могу погоняться с турбовой 14:))
Добавлено: 01 авг 2006, 09:17
Adamov
Для начала впускной коллектор расширенный с нулевиком (если опять таки движку не жалко), потом распредвалы со смещёнными фазами ну и чиповку под всё это. Вот после этого уже можно начинать задумываться о турбине...
Да это уже все есть!)

Добавлено: 17 авг 2006, 20:08
SGN
Помню сосед рассказывал как в армии на зилках в поле гонки устраивали

На одном свечи вырвало, они через капот вылетели оставив красивые дыры

А на 14 с турбиной, если не поршня, так клапана вылетят

У самого есть девятка, так жалко над ней издеваться так

Добавлено: 17 авг 2006, 20:53
IvanS
Adamov, Бери лучша гольфа вр6 у меня и тазик тюнить не нада будет))))), а его уж можно и подраскрутить, ежели капустка лишняя имеется.
Добавлено: 18 авг 2006, 08:47
Adamov
IvanS, и сколько ты за него хочешь?
Добавлено: 18 авг 2006, 08:53
Дэн
Adamov, о уже правильное течение мысли наблюдаеться

Турбонаддув
Добавлено: 06 янв 2017, 10:03
EXTREEMER
Охх не думал что стану некропостером
Может есть люди у нас тут толковые рабирающиеся в работах турбин? Ситуация такая: имеем авто двиг турбовый 1,5 литра.
Установил на телефон программу торкью, начал анализировать максимальный буст примерно на 2000 об/мин около 0,8-1 бар, потом к 2500 спадает до 0,3-0,4, на 3000 буст 0 и где то к 3000-4000 появляется около 0,3 бар. Либо это так задумано прошивкой либо все таки где то травит. Но симптомы при оборотах от 2500 и выше есть звук как от сдувающегося шарика. С этим звуком 2 раза ездил к диллеру они меня заверяют что все герметично и мамла ни какого нигде нет. Ах да расход город 14, трасса 12-12,8 режим езды не пенсионерский но и не шумахер. Я бы сказал что машина нихрена не едет. На оестовой машине ни каких левых звуков не было, турба свистела от 2500 и выше. Пробег у меня 2500. Честно говоря не знаю уже куда копать, желание лезть самому проверять все магистрали.
Турбонаддув
Добавлено: 06 янв 2017, 11:30
jakik
EXTREEMER, марку двигателя скажи, турбина случайно не с изменяемой геометрией? Дизель/бензин? Побольше данных в студию
Турбонаддув
Добавлено: 06 янв 2017, 11:44
EXTREEMER
jakik писал(а):EXTREEMER, марку двигателя скажи, турбина случайно не с изменяемой геометрией? Дизель/бензин? Побольше данных в студию
Марка двигла Haval 4G15B, бензин, турбина простая
Турбонаддув
Добавлено: 11 янв 2017, 11:34
PaYAlnik
EXTREEMER, нужен лог, но не с торчка, а с полноценного программного сканера. Для 4G15 может помочь EcuExplorer + K-Line кабель.
Разгон на 3-й с 1000 до отсечки, педаль в пол. Естественно, нужна погода и безопасный кусок асфальта.
В логе
Обязательно:
- RPM
- Boost (или Intake Manifold Absolute Pressure + Atmospheric Pressure)
- Throttle Opening Angle (%)
- Primary Wastegate Duty Cycle
- Knock Signal #1 (On/Off)
Желательно:
- Mass Air Flow (g/s)
- Intake Air Temperature (°C)
Первые подозрения - косячная карта Target Boost в ECM или дефектный актуатор вейстгейта.