Страница 1 из 1

Уважаемые диагносты.Вопрос на 5 - ЧТО ЭТО?

Добавлено: 07 апр 2009, 06:12
дядяТоля
У вапрос такой мозг сломашь :o авто аут 3.0л колбасит на холостых,хозяин говорит что давно,чек тока загорелся,пробег 5тыщ,едет хорошо-сам пробовал :) , все датчики и исполнительные механизмы-ОК,топливо свечи зажигание форсунки-ОК сам чистил и проверял производительность,бак чистый.каталики целые-рабочие
из касяков диагностика показала ошибку "топливная система второй стороны FAILED"-херовая тоесть! топливная корректировка 1сторона минус 12% вторая ПЛЮС 12% :o
иногда доходитдо 16%.показания с кислородников-1 сторона ОК,вторая хрень какаято(фото познее выложу) первый норма (не совсем синус) ,второй 0.1 вольт без колебаний(датчик целый!)
Предположения есть :oops:

Добавлено: 07 апр 2009, 08:20
DT
какой бензин залит? На одной машине 92 хватает, а на другой только 95, или наоборот. Лукойл - легкий бензин (вариант для зимы), Сибнефть по тяжелее. Если я не ошибаюсь, авто мицубиши - у многих моих друзей кто заправлялся на Лукойле они троили, детонировали и т.д. Стали заливать только на Сибнефти

Добавлено: 07 апр 2009, 12:50
Shell72
Да, или бензин поменять, или периодически гонять на высоких оборотах. Попробуй Н1. У моего коллеги Лансер, он только на Н1 заправляется и только 92. Уже третий год, как часы.

Добавлено: 07 апр 2009, 13:58
Veider
мозги перезалей или скинь на заводские значения...должно помочь.

Добавлено: 07 апр 2009, 17:02
nik1342
У моих знакомых на форд фокус похожая картина была как бы ДМРВ не работает они его в бензине промыли и заработало все.Решили что нить платиновая закоксовалась и поэтому в мозгах ошибка.Попробуй тупо заменить.

Добавлено: 07 апр 2009, 20:35
volgovod
ДМРВ не работает они его в бензине промыли

Это-же издевательство и кощунство над столь дорогим датчиком. Применяю другую методу,более щадящую. Промываем обильно всю внутреннюю часть WDой,потом остатки от нее смываем дешевой водкой или спиртовым раствором,после чего прополаскиваем дистилированной водой. Завернув в марлю и положив на сквознячок сушим.
За водку прошу не пинать :smeh:

Добавлено: 07 апр 2009, 22:20
дядяТоля
Та нееее..не то .Горючка в норме однако одна сторона движка в норме а с другой че попало творится(V - образник). Напрогреве вроде нормуль а как на обратную связь выходит колбасня начинается. УЖЕ незнаю че думать, клиен нервничает еще...
короче в механику полез фазы проверять - крышечку снял -ремень слабый такой,обрадовался уже ,А фазы на месте оказались!!! гидронатяжитель такой - вот.
Клапан MIVEC ПРОВЕРИЛ(ОТПИСКА БЫЛА ПО НЕМУ) ТОЖЕ В НОРМЕ.
ДАЛЕЕ ПОПРОБУЮ КИСЛОРОДНИК ВТОРОЙ ПОМЕНЯТЬ А ТО ВСЮ ДОРОГУ 0.1 ВОЛЬТА ПОКАЗЫВАЕТ... Приедет- же геморрой :?

Добавлено: 07 апр 2009, 22:51
Beard
дядяТоля,
Не перепутаны ли местами фишки (сигнал к ЭБУ) переднего и заднего ЛЗ?

Добавлено: 07 апр 2009, 23:18
дядяТоля
фишки по цветам разные, если честна то лямбдик я уже подкидывал.. и расходомер.. и катушкии....осталось тока движок в сборе :(
тупик какой-то

Добавлено: 09 апр 2009, 12:19
Beard
дядяТоля,
Ну как процесс?
У меня есть еще такие предположения
1. Перепускает клапан ЕГР
2. Некорректно работают системы изменения геометрии впускного тракта (если на этом ДВС есть она), AVCS
Меряли ли вообще Вы смесь на ХХ?

Добавлено спустя 5 часов 34 минуты 1 секунду:

дядяТоля,
Уверен, конечно, что проверяли, но все же уточню - проверялся ли впуск-выпуск на герметичность?

Добавлено: 09 апр 2009, 22:54
дядяТоля
Тема такая в качестве сборки движка сомневаться неприходится. поетому решили мы объедениться с напарником и действовать сообща тскть - проверять все подряд.
НАШЛИ НАШЛИ!!! :D :D :D через пару часиков упорного труда
провод контроля двигателя от сигналки был прицеплен к форсунке - решили отцепить от безнадеги сами не поверили движок заработал нормально СРАЗУ! все корректировки в ноль ушли и лямбдики ОК. Проверил этот провод на сопротивление - больше 20 Ком(больше предела измерения) КАК он мог влиять непонятно но это факт
фотки завтра выложу

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Да и спасибо всем за участие :up: нужно поддерживать своих :good2:

Добавлено спустя 1 день 15 часов 4 минуты 10 секунд:

чето не вставляется фотка

Добавлено: 12 апр 2009, 01:35
alsumin
дядяТоля, Дык это что получается сигналка полдвижка только через себя юзала? непорядок , подцепите весь движок для симметрии :lol2: . А так это обычный способ, отрывать все лишние провода которые налепили прочие владельцы (установщики, электрики и проч ) от двигателя, клавное смотеть что к чему иначе можно долго заниматся потом физкультурой, заводя машину с толкача :D

Добавлено: 12 апр 2009, 15:09
дядяТоля
там на каждой стороне по кислороднику соответственно и получиется какбы два движка дестко связаных.видимо сигналка както влияла на время открытия форсунки и ЭБУ по обратной связи отрабатывал это. короче ХЗ
теперь можно и посмеяться - дело прошлое :D :D :D :D

Добавлено: 12 апр 2009, 16:30
dixi72
дядяТоля, Посмеяться то посмеяться... а с сигналкой то теперь как? Или пусть установщики разбираются? :?

Добавлено: 12 апр 2009, 18:48
дядяТоля
прицепят куданьть на генератор или масло..

Добавлено: 10 май 2009, 12:21
Diwersant72
Машина хавает 12 литров на сотню и тупит.. Как будь то за задницу кто то держит..Машина 14я что может быть?

Добавлено: 10 май 2009, 13:12
UF_72
Форсунки, Свечи, Сеточка в бензобаке.....Да и прошить надо машину.....ЕВРО-3 ?! ужас какая тупая....

Добавлено: 13 май 2009, 19:31
padger101
да уж евро-3 тупит чиповать надо тока блок М73 толком шить у нис никто не умеет

Добавлено: 02 окт 2009, 13:56
kulebakin
знатоки подскажите кто нить в тюмени делает диагностику на движок с распредеенным впрыском