Страница 1 из 1
Одна свеча чёрная,в четвёртом цилиндре!?
Добавлено: 07 апр 2009, 21:17
Толян
Три раза уже чистил! Выкручиваю а на ней копоть,ставил новую тоже самое! Что может быть???

Остальные три в норме.
Добавлено: 07 апр 2009, 21:30
JimmeR
катушка у тебя хандрит или высоковольтные провода!
Добавлено: 07 апр 2009, 21:33
Толян
Провода новые! Мож и правда катушка

Добавлено: 07 апр 2009, 21:39
zaets
Толян, вынь свечку 4-ю. "Подергай" стартером, посмотри есть ли искра вообще на ней?
P.S. Йа не профи, но это первое, что смотрю в таких ситуёвинах
Добавлено: 07 апр 2009, 23:21
wanted21093i
скорее всего поломка по мелочи т.е провода высоковольтные поменяй на новые желательно если тачка инжектор,то как для инжектора. а потом уже смотри либо катушку либо если у тебя инжектор то модуль!!! сразу разницу почувствуешь!!!
Добавлено: 07 апр 2009, 23:59
_aleksey_
Толян, а может масло гореть свечу каптить....

а может ток плахой и искры толком нет.. тогда подтраивать должна.... а может свеча и вторая гамно.... а может.. машина то какая.. инжектор...???
Добавлено: 08 апр 2009, 01:07
Maxxs
Погляди мотор - если сильно "колбасит" на холостых, плохо едет, постреливает в выхлоп - свеча не работает.
Смотришь:
1. Свечи (поменяй для интереса местами свечи с разных цилиндров)
2. Провода (Заведись в полной темноте и посмотри на провода - нет ли искр и "сияния"? Лучше всё равно поменять, даже если ничего вроде не видно - стоят 150 руб за комплект)
3. Крышку трамблёра (целая ли крышка, нет ли нагаров и окислов на металлических контактах?)
4. Бегунок (целый ли? Есть ли нагар?)
Подозрение на попадание масла в свечной колодец лечится замером компрессии. Если в цилиндре плохая компрессия (ниже 9), то может быть _aleksey_ прав. Но 90% что просто свеча не срабатывает.
Добавлено: 08 апр 2009, 08:35
Толян
Сегодня попробую провода поменять высоковольтные! А машина карбюраторная 21063
Добавлено: 08 апр 2009, 08:41
ganstown
провода перекинь местами и саму свечу попробуй тоже если ситуация не изменится значит скорее колечкам ппц ну или маслосьемным колпачкам
Добавлено: 08 апр 2009, 08:48
USA
Четвертый цилиндр как правило самый "горячий".....и именно там обычно кольца быстрей всего изнашиваются....поставь новую свечку, если будет коптить - значит действительно кольца или сальники клапанов....кстати при износе колец должен быть очень большой расход масла.....по литру в неделю-две, если постоянно ездишь, а то и больше

Добавлено: 08 апр 2009, 09:55
nik1342
В зоне 4 цилиндра подключен вакуумный усилитель тормозов ,если есть подсос воздуха через него,то будет нарушено качество смеси в цилиндре-неполное сгорание-копоть.Попробуй заглушить отверстие в коллекторе.
Добавлено: 08 апр 2009, 12:50
Zloy_alex
nik1342 писал(а):В зоне 4 цилиндра подключен вакуумный усилитель тормозов ,если есть подсос воздуха через него,то будет нарушено качество смеси в цилиндре-неполное сгорание-копоть.Попробуй заглушить отверстие в коллекторе.
Тогда бы белая свеча была.
Добавлено: 08 апр 2009, 12:53
Толян
Масло вообще не хавает!

Добавлено: 08 апр 2009, 13:37
USA
Толян, а машинка то нормально едет..движок не троит?...если так то трамблер и провода глянь для очистки совести, как выше писали, забей и езди дальше.... Таз он и есть Таз...
Пы Сы.....имею богатый опыт эксплуатации российского автопрома - для себя сделал вывод - машина работает - не лезь к ней по мелочи, и не пытайся загонять на разные криворукие СТО...типа посмотреть - только хуже сделают

....замена масла, регулировка клапанов и замена расходников (контакты, колодки, аммортизаторы по необходимости)ну и устранение поломок - и будет ездить
