Страница 1 из 1
Карбюратор на ваз 2107 от 2108 - машина начинает дергаться
Добавлено: 22 апр 2009, 21:43
Troyan_C
Поставил на ваз2107 карб от 2108 не берет сразу обороты при плавном нажатии на газ машина начинает дергаться, помогите, что делать ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
Добавлено: 22 апр 2009, 21:54
zaets
Troyan_C переливает наверное. Съезди к карбюраторщику. Вот, например, 945592. Пока не обманывал

Добавлено: 22 апр 2009, 22:44
Vortex_DRFT
правильно ли постпвил? обязатеьлно проставка нужна, вроде ещё обратка, ну и настроить смесь. может и карб б/у немного убитый и барахлит
Добавлено: 22 апр 2009, 23:25
kotorap
Troyan_C, Скорее всего карб был настроен на 1300 обьем а ты ставишь на 1500 или 1600!Там жиклеры другие и настройка естественно другая.У тебя льет.Обратись к Карбюраторщику.
Добавлено: 23 апр 2009, 00:18
ganstown
кроме жиклеров нужно еще смотреть переходные системы. Под класику нужен карб 053 а унего характеристики и тарировки другие
Добавлено: 23 апр 2009, 00:26
kotorap
ganstown, Если ты не знал то там в основном дааз 2105 стоит.А 2108 ставят для тяги.На нем можно увидеть прирост мощности без расхода дополнительного топлива...
Добавлено: 23 апр 2009, 00:46
ganstown
скачай книгу по солексам автор Ерохов в поисковике есть. Там на второй странице таблица и глянешь чем 083й отличается от 053. Я себе с 081го растачивал дифузоры большие, менял тарировки и сделал под 1.8 полет нормальный
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
карб 2105 я так понимаю это озон? 053 солекс шел раньше вроде как на экспортные варианты.
Добавлено: 23 апр 2009, 00:59
kotorap
ganstown, Давай не спорить

а то мы только насвоем и будем стоять.
У меня классика с ДААЗом 2105!У всех кого смотрел старые классики 05 а на новых уже стоят и озоны и 07 но они не на много отличались.Я конечно не знаю что ты там точил но тем не менее я тоже кое что знаю.Вот то что я знаю я тебе говорю.А смотреть таблицы-мне это не надо и не зачем.Я сказал свое мнение и свои эксперименты которые я проводил с карбами.КСтати у меня много карбов перекочевало на моей методом проб ошибок и подбора.И щас стоят сдвоенные карбюраторы Вебер

так что метет дай бог.Это вам не солекс какой то

!
Добавлено: 23 апр 2009, 01:16
gorodovoy
Troyan_C, не слушай никого браза, позвони мне ил в личку отпишись я тебе расскажу, а то тебе тут насоветут любители типа инжек торов
Добавлено: 23 апр 2009, 01:17
ganstown
kotorap, я не тебе предлагал таблицу посмотреть. ты предложил 83й я указал автору таблицу где можно подобрать тариовки для 1.5-1.6 используя 83й вот и всё.
Добавлено: 23 апр 2009, 01:22
kotorap

ага позвони
gorodovoy, а то мы все тут любители инжа

как я.
ganstown,

ну блин перепутал малость бывает.ты хоть пиши к кому обращаешься в следующий раз

Добавлено: 23 апр 2009, 01:27
ganstown
Я так инж люблю что в нем ваще не смыслю точнее сказать никогда не ковырялся. К стати извиняюсь не в тему конечно может кто кинет сцылки на принцип работы инжекторов моно впрыск, распределенный и тд
Добавлено: 23 апр 2009, 01:31
gorodovoy
ganstown, ооооооооооооо ДА, о неттттттттттттттттттт
Добавлено: 23 апр 2009, 01:37
ganstown
gorodovoy писал(а):ganstown, ооооооооооооо ДА, о неттттттттттттттттттт
не понял ты это к чему? Я серьезно спрашивал
Добавлено: 23 апр 2009, 02:04
gorodovoy
вузади на твоем на авто написано о-да. а я говорю о нэт)))))))))))))))))))
Добавлено: 23 апр 2009, 02:12
Dandy
kotorap,
Че ты там про Сдвоенный карб писал? Мне очень интересно его установка на 1.6 нива...

Добавлено: 23 апр 2009, 08:34
zaets
Dandy здесь тема про двойной карб
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=25488
Правда она мегакороткая
Добавлено: 23 апр 2009, 10:31
ganstown
Dandy, весч конешно хорошая, но запаришься с настройкой. Кроме того что привод должен синхронно работать та и карбы должны быть вылизаны так чтоб у них параметры были идентичными. 2 новых карба одинаковых и те отличаются, так что доводить придется капитально это если правильно делать
Добавлено: 29 апр 2009, 18:01
Troyan_C
сбасибо всем
