Страница 1 из 1

Недостатки выхлопной системы на новой (инжекторной) классике

Добавлено: 04 май 2009, 23:38
alimofo
Стал замечать что на новой классике (которая с черными ручками) под днищем очень сильно торчит, даже как будто провисает вся система выпуска, особенно сразу при выходе со штанов, что это катализатор просто не поместился, или реальная конструктивная недоработка, выглядит конечно пипец как вот пытался у "Купца" сфотать но было темно Изображение

Добавлено: 05 май 2009, 00:38
maxud
Это они оторвали там все, когда на подиум загоняли :yes: :yes: :yes:

Добавлено: 05 май 2009, 07:17
172RUS
alimofo, Так и есть, катализатор находится на большом расстоянии от днища, над катализатором еще стоит защита на 2 хомутах, прикрепленных к днищу. На моей было так же, пока не разбил катализатор об бетонный блок, находившийся в грязи между колеями в деревне. Сейчас поменял глушитель и вместо катализатора поставил трубу-проставку, вроде поближе к днищу теперь, а главное разбить катализатор не смогу :smeh:

Добавлено: 05 май 2009, 08:20
ganstown
мда автоваз дает, такую хреновинну поставить да еще так не аккуратно. Такое ощущение складывается, что как классику не сделай её всеравно покупать будут :cherep:

Добавлено: 05 май 2009, 09:00
pwb30061
есть такая фигня с глушителем, помогает только перегибание штанов

Добавлено: 06 май 2009, 15:17
alimofo
Фигасе бе вот это конструкторы, как можно делать такое дерьмо, причем не пытаясь скрыть, скоро фары будут просто на капот прикручивать, так типа удобней 8O

Добавлено: 07 май 2009, 09:02
Dezz
Это какой у неё клиренс теперь получается? 8 см? :lol2:

Добавлено: 07 май 2009, 09:18
sodium
Сегодня видел живьём сие чудо. Поверьте, вживую оно выглядит куда ужаснее, чем на фото...

Добавлено: 07 май 2009, 09:43
pwb30061
Dezz, нет точно не помню но или 9 или 11 см

Добавлено: 07 май 2009, 09:45
Dezz
pwb30061 писал(а):Dezz, нет точно не помню но или 9 или 11 см

Хоть в чём-то приблизилась к иномарке. :cherep:

Добавлено: 07 май 2009, 11:13
pwb30061
да нет у меня на иномарке 17 см

Добавлено: 07 май 2009, 12:57
netroot
у многих такое замечал....едет так по асфальту чуть не шеркает. Автотаз, что сказать! кто будет что-то модернизировать в машине за 150 тысяч рублей

Добавлено: 07 май 2009, 20:46
alimofo
Есть лишний повод поставить паука и прямоточную выхлопную систему :cherep:

Добавлено: 07 май 2009, 21:17
zaets
АвтоВАЗу денег дали миллиард. Владельцы сразу сумму пополам. Одну половину себе, вторую чиновникам, а на сдачу прикрутили к выхлопной катализатор. Вот и все, план выполнен, деньги освоены, результат есть.
Да сердце кровью обливается, когда понимаешь, каким бандитам в руки попал наш автопром :(

Добавлено: 07 май 2009, 22:33
Руслан
да как начали выпускать классику инжекторную так и начали ставить каталитик в 9 см от земли,конструктивная недоработка.
а вледельцам совет не ставить авто над легковоспламеняемыми предметами,а то не дай бог машинка сгорит-бывали случаи :down:

Добавлено: 08 май 2009, 00:40
pwb30061
Руслан, не правда первые пошли с четвёрошным движком, там всё нормально было с просветом2004 год, с 2005 года пошли с с движком 21067 вот тогда каталик и повис над самой землёй, причём на четвёрошном движке "штаны" шли с тоненькой трубы стальной, а на 21067 пошли из толстостенной нержавейки, видимо на заводе не могут дальше согнуть :down:

Добавлено: 12 май 2009, 17:29
komsomol
все изменилось уже стали евро 3 делать классику и там ужже не так сильно торчит кат но и второй лямдозонд поставили так что........ если кто переживал на счет клиренса пусть выпьет валерьянки :P

Добавлено: 12 май 2009, 18:36
Stallker
Сейчас машина вообще наверное не едет...Так двигатель особой динамикой не блистал, а тут на него Евро 3 припаяли...Надо двигатель минимум доводить до ума, конструкция 70-х годов, только впрыск освоили...И из-за этого она не может стать конкурентом иномаркам.

Добавлено: 13 май 2009, 14:30
komsomol
Stallker писал(а):Сейчас машина вообще наверное не едет...Так двигатель особой динамикой не блистал, а тут на него Евро 3 припаяли...Надо двигатель минимум доводить до ума, конструкция 70-х годов, только впрыск освоили...И из-за этого она не может стать конкурентом иномаркам.
Я с тобой в корне не согласен классики инжекторные 1,6 едут будь сдоров особеннно после чиптюня

Добавлено: 13 май 2009, 14:53
pwb30061
komsomol, на евро-2 и без чиповки нормально прут

Добавлено: 13 май 2009, 15:09
gorodovoy
да и курбюратор едет не плохо. Тольео не долго :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 13 май 2009, 17:06
komsomol
pwb30061 писал(а):komsomol, на евро-2 и без чиповки нормально прут
Согласен что прут но вот некоторые сомневаются просто я говорю что каталик не торчит на 3евро как на втором там по другому сделано
:yes:

Добавлено: 13 май 2009, 17:21
pwb30061
komsomol, всё правильно на евро-3 каталик стоит под капотом, но сдаётся мне что от этого в несколько раз сократится срок службы стартера

Добавлено: 13 май 2009, 17:35
komsomol
pwb30061 писал(а):komsomol, всё правильно на евро-3 каталик стоит под капотом, но сдаётся мне что от этого в несколько раз сократится срок службы стартера
А ты под машину не заглядывал нуууу тогда тебя ждет удивление