Страница 1 из 1
ВАЗ 21093 как только прогреется - начинает глохнуть.
Добавлено: 08 май 2009, 20:59
spownc
Началось это сравнительно недавно, как на улице потеплело.
Посоветуйте плиз к
к быть... Буду блогодарен!

Добавлено: 08 май 2009, 21:23
uat
spownc, если карбюраторная, то его и смотри. Может глохнуть после нагрева двигла, когда смесь слишком богатая.
Добавлено: 08 май 2009, 22:08
ganstown
автор не густо описал проблемму. Опиши симптомы происходящего и уточни карб или инж?
Добавлено: 08 май 2009, 23:01
spownc
Карбюратор, 93й год. Ставил новый карб, но подсос воздуха был на нем. Посавил старый и вот с наступлением теплой погоды началось... пока движок "холодный" все ок, как Только температура чуть выше 90 - подъезжаешь к перекресткуглохнет ((
Добавлено: 08 май 2009, 23:50
КУБОВОД
Раньше ездил на батиной девятке у меня была похожая история.Там под воздушным фильтром есть такой бочёнок "отсекатель",ты чуть приоткрой возд. заслонку и попробуй её отсоеденить если ничего не измениться значит дело в нём, а если изменится то попробуй снять крышку где воздушный фильтор там останется один корб. видно все отаерстия насосом продуй скорей всего поможет, но не на долго,корб. надо будет полностью разирать и нормально чистить.
Добавлено: 09 май 2009, 00:19
_aleksey_
spownc,
нда.. проблем много может быть от паравой пробки в системе подачи топлева.. до.. проблеме в самом карбе.. а как вариант было такое... ломался там одна прихотливая деталь причём замена её на запчасть может не принести желаемого результата... это Электромагнитный Клапан Холостого Хода... точно такая же проблема была как то у моего знакомого...ох тогда мы и поплясали возле неё... на дню раз 5 крб меняли пробовали и так и эдак... просто странно что она и с другим карбом себя так вести наченала.. поменяли блок управления Эл.Клапаном... причём проблема становилась заметна даже на ходу.. машина наенала тупить...
Добавлено: 09 май 2009, 08:09
spownc
С праздником всех!!!
А из-за зажигания не может быть? (Ну, раннее или позднее)
Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:
Ну вот, опять... Из дома на работу выехал на не прогретом двиге - Работает ваще ровно! Пока до работы доехал она прогрелась и как результат - два перекрестка собрал... благо, заводится без проблем, сразу.
Добавлено: 09 май 2009, 10:36
ganstown
spownc, я не понял у тебя авто подсос что ли? Если когда двиг хочет на холостых заглохнуть педаль нажимать нормально двиг работает? Если так то у тебя проблеммы с системой холостого хода. Посмотри электромагнитный клапан. для начала подцепи к нему плюс на прямую ежели итак не щелкает или же глохнет выкрути и посмотри втягивается ли он. Кручение винта качества и количества что нить дает?
Добавлено: 09 май 2009, 10:55
spownc
"spownc, я не понял у тебя авто подсос что ли?"
- не понял... чё эт такое?
"Если когда двиг хочет на холостых заглохнуть педаль нажимать нормально двиг работает?"
- да, обороты выравниваются и перестают плавать.
"Посмотри электромагнитный клапан..."
- а если вместо него вставить заглушку специальную (болт с жеклером)?
"Кручение винта качества и количества что нить дает?"
- закручен полностью(слегка искривлена иголочка на винте качества), его регулировка дает вонючий выхлоп и черные свечи (сейчас свечи со светло-коричневым нагаром)
Добавлено: 09 май 2009, 11:02
ganstown
так на холостых он всё же как то работает или же глохнет сразу?
Добавлено: 09 май 2009, 11:09
spownc
На прогретой, если газульку не трогать то глохнет, но стоит её слегка нажать - и сразу обороты выравниваются. А на холодной таких проблем нет вообще.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Короче, на прогретой едешь, едешь выжимаешь сцепление и газульку отпускаешь - глохнет тутже! А на холодной - обороты варавноваются на ХХ. Вот так она работает.
Добавлено: 09 май 2009, 11:14
ganstown
авто подсос это когда нет ручки им управления т.е при нагреве мотора карб сам обороты убирает. Заглушку можно поставить, можно откусить также иглу клапана и одеть вновь жиклер и заглушить. Значит всё же винт качества работает что уже хорошо а вот иглу желательно заменить. Уровень в поплавковой камере смотрел? Если снять крышку карба, то уровень топлива в камере должен быть 22-23мм если мерять от верха
Добавлено: 09 май 2009, 11:18
spownc
"авто подсос" - не такой приблуды нету...
проверю уровень обязательно. А заглушка на что может повлиять?
винт качества что регулирует воздух или топливо?
Добавлено: 09 май 2009, 11:42
ganstown
винт качество регулирует смесь воздуха с бензом при закручивании смесь богаче вроде должна быть но даже на солексе бывает что и при откручивании богаче. На волговском и восьмерочном карбе отличия. Во только не помню на каком из них обогощение при закручивании. Заклушка да в принципи ни на че. У тебя просто будет всегда течь топливо через канал холостого хода, это равносильно что клапан всегда включен. Если у тебя двиг дезелит после отключения мотора то заглушку лучше не ставить
Добавлено: 09 май 2009, 16:04
_aleksey_
spownc,
как только заглохнет... попробуй тупо поднять обороты х.х. винтом КОЛИЧЕСТВА... он крутится от руки... чтобы поднять надо закручивать... а под отвёртку качества... сматри не перепутай.. кутузоф..)
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
а просто поменять допустим на заглушку этот клапан или обломать иглу.. можно НИЧЕГО не решить... вообще даже хуже может стать... вообще с этим клапаном есть масса нюансов...
Добавлено: 09 май 2009, 16:54
ganstown
_aleksey_, клапан это капризное устройство и чтоб определить это оно хурмит или нет и нужно как раз его обезвредить и посмотреть если нет вернуть на место. как и сказал в первую очередь подать на клапан плюс на прямую дабы убедиться, что это не блок управления клапаном сдох. Если ничего не изменится то попробовать клапан либо исключить заменив заглушкой, либо обломать иглу. если же не поможет то разбирать и чистить карб смотреть уровень и тд. К стати посмотри экономайзер мощностных режимов бывает что мембрана рвется и топливо течет в двиг ручьем и буквально заливает мотор на холостом. Но раз холостой регулируется качеством то скорее не в нем, но проверить тоже не помешает
Добавлено: 09 май 2009, 17:06
uat
spownc, а может она у тебя глохнет когда на тормоз нажимаешь? Судя по твоим описаниям, глохнешь на перекрёстках, а в это время ты нажимаешь на тормоз. Проверь, есть ли связь с нажатием на тормоз и падением оборотов. Если есть, то к вариантам неисправности можно приплюсовать вакуумный усилитель тормозов.
Добавлено: 09 май 2009, 18:37
spownc
"Судя по твоим описаниям, глохнешь на перекрёстках" - в том смысле, что резко сбрасываешь обороты и она на "горячую" их не держит и глохнет. Проверял связь с торможением: на трассе на 4й 80км/ч (по оборотам не знаю, тахометра нет) сбрасываю газ и выжимаю сцепление - глохнет.
__________
А может это быть из за винта холостого хода (кривой и полностью закрученный)?
С расходом дела обстоят ваще прекрасно: по трассе 7-8литров (для сравнения, когда я новый карб поставил ДААЗ 21083.... жрала все 12 и это по трассе то!) Сейчас стоит карб снятый с 2108 (точно такой же Солекс) весь грязный был, я его сразу поставил сразу, в разумных пределах промыл его (внутрь не лез, руки не от туда растут для этого) ). А, ещё верхнюю часть карба поставил от нового (до таких продлем... мож обратно поставить?..). Поменять решил не помню из-за чего...
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Такой вот ещё вопрос: позавчера весь день машина ездила по городу, естественно нагревалась и включался вентилятор... Вчера заметил странное постороннее цыканье от двига. Это последствия перегрева?
Добавлено: 09 май 2009, 20:29
_aleksey_
ganstown,
блок управления клапаном может работать а может не работать у меня такое было то он робит то нет... да и у блока этого разный алгоритм работы... он в зависимости от частоты вращения к.в. включает выключает клапан...
и насчёт этого клапана...
признак начинается с того что клапан этот отказал работать.. проверено не на одной машине... при сбросе газа на передаче машина начинает дёргатся хандрить... при нажатии на газ тупить... временно лечится чтоб доехать это выдернув подсос... облом иглы и замену на заглушку может не дать результат или частичное улучшение... в заглушку вставляется жиклёр... но вот что интерресно этот жиклёр бывает не достаёт до крайней стенки.. да и те что продают в запчасти желают лучшего.. да и если обратить внимание на жиклёр он имеет на краю такую юбочку... по центру каторой дырдочка... вот бывает так затягивают этот жиклёр то сминают нахрен и эту юбочку вместе с отверстием и то посадочное место в катором тоже есть отверстие...
но что интерресно у
spownc, машина не дёргается и не хандрит а просто глохнет...было такое же на шестёрке... машина просто просила добавить ей холостого хода... но что интерресно она работала на халодную... видимо проблема крылась самой заслонке первой камере каторая на халодную почему то пропускала смесь... а на горячую нет... видимо может заслонка от нагревания увеличивалась и щель становилась меньше.. вообщем низнаю... но у 083 двигателя халастой ход какраз регулируется частичным открытием этой самой заслонки... поэтому и предлагаю попробовать при том когда машина заглохнет восстановить х.х. при сломанном эл клапане двигатель нормально на холостых работать не станет его будет хандрить... затем посматреть как она будет при таких обстоятельствах на халодную...
вообщем смотреть надо...

причина может быть совсем с другой стороны и новый клапан поведёт себя ещё хуже старого...
один только савет тебе дам... еогда будешь клапан затягивать... там под 13 ключь... то.. провод не надеваешь клапан закручиваешь от руки до конца.. машину заводишь и вот тогда начинаешь дозакручивать как только она заглохла... чуток ещё подтянул для верности... всё чётко встало на свои места... провод накинул... завёл и всё работает...

Добавлено: 09 май 2009, 21:29
taha074
^deleted^
Добавлено: 09 май 2009, 21:49
ganstown
_aleksey_, алгоритм работы клапана я знаю и даже програмировал. Но вот по поводу того, что при неисправном клапане когда сбрасываешь газ то на передаче ничего дергаться не должно хоть выключи зажигание двиг будет тормозить машину а вот к оборотам ближе к холостым уже может подергивать. При откусывании иглы жиклер должен быть вставлен назад.
Добавлено: 09 май 2009, 22:33
_aleksey_
taha074,
куда кантакты.. на распределитель зажигания что ли...
там стоит датчик холла... и эбу системой зажигания....
кстати в 90х годах где то выпускали машины с микропроцесерным зажиганием... эксперементальная партия была.. технология зажигания как у инжектора... только топливо всётаки подавал карбюратор...
Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
ganstown,
даже больше спорить не о чём не буду... сколько людей столько и....
а в блоке управления ЭКХХ программировать то нечего савсем... состоит из 3х деталей и размером с коробок спичечный... и там всё просто... это не башка инжектора...
удачи на дорогах...
Добавлено: 09 май 2009, 23:11
ganstown
_aleksey_, да микро процессорная система зажигания мпсз появилась в 90х годах и была штатно установлена на автомобили москвич 2141 для двига 1.8 в варианте такси лучше чем бесконтактная, но блин стоит как треть инжектора на классику
Добавлено: 10 май 2009, 10:50
_aleksey_
ganstown, их ставили и на ВАЗ 21093 было выпущено вроде около 3х тысяч авто... кстати система не оправдала себя... бывало глючила.. в дороге не починить.. запчастей на неё небыло... а блок управления стоил больших денег...
Добавлено: 10 май 2009, 11:15
ganstown
_aleksey_, писал
ЭПХХ программировать то нечего савсем... состоит из 3х деталей и размером с коробок спичечный... и там всё просто... это не башка инжектора...
удачи на дорогах...[/quote]
Стоит у меня на отцовском космолете система зажигания Октан 4 так вот там можно програмировать работу клапана на любые обороты ввыключения и включения после сброса педали интересный такой девайс 
Добавлено: 10 май 2009, 11:35
Vovan3000
У меня такая проблема и посей день на 8ке.Аналогичная проблема.На холодную вроде едит отлично,как только прогреется все АХТУНГ)))).У меня датчик холостого хода тупит.Дело в том что при большой вибрации датчик попросту разбалтывается и в канце концов просто пропадает холостой.У меня карб.проблему устранить можно множеством способами.1Датчик,со стороны резбы,нанести герметик и дать ему затвердеть-я использовал это,месяц езжу все отлично.Ну или найти переходник,что наврятли,навентить в карб и датчик в невоже.то я в журнале видел.И тоже не мало важно,отрегулируй подачу качества(состава)смеси,играет большую роль.
Это все происходило с моей 8ой.
Добавлено: 12 май 2009, 08:53
spownc
_aleksey_ писал(а):[b]
один только савет тебе дам... еогда будешь клапан затягивать... там под 13 ключь... то.. провод не надеваешь клапан закручиваешь от руки до конца.. машину заводишь и вот тогда начинаешь дозакручивать как только она заглохла... чуток ещё подтянул для верности... всё чётко встало на свои места... провод накинул... завёл и всё работает...

Пасиб! Всё, отмаялся! Закрутил клапан как ты советовал (с заменой резиновой прокладки) и вуаля, обороты на ХХ плавать перестали, и глохнуть перестала. Ездил в деревню (Свердловская 125км в один конец), расход порадовал - 8-9л в один конец(с учетом плохой дороги я не разгонялся выше 90км/ч, кое-где не выше 20км/ч). Во время езды специально выжимал сцепление и отпускал газ - не глохнет!)))))
Спасибо всем за помощь!!! Мой вопрос закрыт, всем удачи!