Отчёт о замене ДВС в МИТЦУБИСИ GTO
Добавлено: 17 авг 2006, 22:15
Вот.. господа не было пробем... дак купили GTO теперь есть...
(а вообще мораль басни такова-нет смысла брать пробеговый авто, тем более у незнакомых людей), но я знал чего беру... вот только один косяк был... не заводилась она... спрашиваю хозяина а чего... он типа стартер сдох.. и все дела... ну я поверил на верёвку и в гараж.
снимаю стартер.. а он як новенький проварачивать коленвал... а он не крутиться... я за ключик на 10... и крышки с ремня зубчатого... .а ремня то нету ...!!! он где то внизу...- ВОТ такое вот начало.
Ну делать нечего заказал мотор+АКПП ладно в японии концы есть всё пришло... вот и собрались ставить...
Слили все жидкости.. после чего сняли АКБ, сверху отвернули шланги и часть верхней проводки..(Да самый большой СЮРПРИЗ-там стоит 4 лыжи.. а не 1 как на нормальной иномарке - такое я видел только в митцубиши сигма), так вот сюрприз в том что АКПП снимаеться вниз а ДВС вверх... и по другому никак (НЕ ВЕРЬТЕ КНИЖКАМ-ВРАНЬЁ).
Вобщем открутили шаровые и руливые и ступичные гайки, вывели ступици и выбил привода из коробки, один привод (длинный- как и большинства митцубиси прикручен к блоку). после 5 болтов сверху, дпльше снятие редуктора АВТО ведь 4ВД... там просто 7 длинных болтов и он снялся... и самое весёлое болты на титановой пластине маховика (их обычно 3... ну здесь почему то 4 в общем машина очень похожа на мицубиси сигма).
коробка осталась весет на верхней подушке...поддамкратили выкрутили болт и она свободна... опускаем вниз... и АКПП снята, время выполнения всех работ 7 часов.
Помимо вылезли сразу... тяги стабализатора поперечной устойчивости, они же линги, в народе просто "яйца", пыльники на рулевых наконечниках и на шаровых.
Совет начинвющим: при установке нвых запчастей ходовой части авто, смазывайте все резьбовые соеденения графитовой смазкой (кстати шплики на колёсах или болты, если русское авто ей же), и тогда через год или 5 не надо вспоминать мать, болгарку, и сварку, а всё отвернёться.
Ну вот Акпп снята ходовая пребрана, дальше сняти самого ДВС.
если интересно фото выложу и продолжение.
Инструмент - собираетесь покупать набор ключей - рекомендую т APELAS - германия, стоит правда за 2200 руб. но пока за 2 года... был сломан один ключ... и то с помощью 1,5 метровой трубы. (отечественный инструмент рассыпается в ладонях).
(а вообще мораль басни такова-нет смысла брать пробеговый авто, тем более у незнакомых людей), но я знал чего беру... вот только один косяк был... не заводилась она... спрашиваю хозяина а чего... он типа стартер сдох.. и все дела... ну я поверил на верёвку и в гараж.
снимаю стартер.. а он як новенький проварачивать коленвал... а он не крутиться... я за ключик на 10... и крышки с ремня зубчатого... .а ремня то нету ...!!! он где то внизу...- ВОТ такое вот начало.
Ну делать нечего заказал мотор+АКПП ладно в японии концы есть всё пришло... вот и собрались ставить...
Слили все жидкости.. после чего сняли АКБ, сверху отвернули шланги и часть верхней проводки..(Да самый большой СЮРПРИЗ-там стоит 4 лыжи.. а не 1 как на нормальной иномарке - такое я видел только в митцубиши сигма), так вот сюрприз в том что АКПП снимаеться вниз а ДВС вверх... и по другому никак (НЕ ВЕРЬТЕ КНИЖКАМ-ВРАНЬЁ).
Вобщем открутили шаровые и руливые и ступичные гайки, вывели ступици и выбил привода из коробки, один привод (длинный- как и большинства митцубиси прикручен к блоку). после 5 болтов сверху, дпльше снятие редуктора АВТО ведь 4ВД... там просто 7 длинных болтов и он снялся... и самое весёлое болты на титановой пластине маховика (их обычно 3... ну здесь почему то 4 в общем машина очень похожа на мицубиси сигма).
коробка осталась весет на верхней подушке...поддамкратили выкрутили болт и она свободна... опускаем вниз... и АКПП снята, время выполнения всех работ 7 часов.
Помимо вылезли сразу... тяги стабализатора поперечной устойчивости, они же линги, в народе просто "яйца", пыльники на рулевых наконечниках и на шаровых.
Совет начинвющим: при установке нвых запчастей ходовой части авто, смазывайте все резьбовые соеденения графитовой смазкой (кстати шплики на колёсах или болты, если русское авто ей же), и тогда через год или 5 не надо вспоминать мать, болгарку, и сварку, а всё отвернёться.
Ну вот Акпп снята ходовая пребрана, дальше сняти самого ДВС.
если интересно фото выложу и продолжение.
Инструмент - собираетесь покупать набор ключей - рекомендую т APELAS - германия, стоит правда за 2200 руб. но пока за 2 года... был сломан один ключ... и то с помощью 1,5 метровой трубы. (отечественный инструмент рассыпается в ладонях).