Страница 1 из 1

Машина кушает масло

Добавлено: 14 май 2009, 16:50
Error72
Народ, подскажите плиз, что делать... :?
У меня Honda Prelude.. Кушает прилично масло... Движка была откапиталена зимой, езжу не вжариваю.. Дым маслом не пахнет, сажи нет (т.е. по сути в трубу не должно выходить).. Мне сказали, что может моросить масленный датчик.. Но я не знаю.. Если кто знает места диагностики (сколько она стоить будет), или в чем проблема подскажите плиз >_<
За ранее спасибо!)!)!)!) :amin:

Добавлено: 14 май 2009, 16:57
Nikitos72
На прелюде если хорошенько вжарить он так и так сожрет,VTEC :)

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

Да и вообще говорят что если VTEC масло не жрет когда топишь значит че то неисправно :no2: а так если пробег около 100 или даже выше то поджор масла считается нормой на таких двиглах если топить! :yes:

Добавлено: 14 май 2009, 17:16
HONDAвод
Какую диагностику хочешь... если датчик накрылся должон ошибку показать.
Выхлопную менял, катализатор например датчик кислорода... А масло какое? Где кто капиталку делал?
Заедь на сто где комп есть подцепят посмотрят!

Добавлено: 15 май 2009, 00:08
supsir
где мотор делал- туда и едь. должны же они какую то отвественность за свою работу нести

Добавлено: 15 май 2009, 18:53
Error72
Ну если считаете, что 4 литра масла в месяц- это нормально не вжаривая, то я тогда не знаю...
Катализатор ваще не работает(((
Масло Mannol molibden bensin 10\40. Но стал замечать что кушает после замены (после обкатки)
Датчик кислорода не менял, но зимой, когда ездил, и движка остывала. При остановке обороты начинали плавать... Как снова немного нагревался, то все становилось нормально...
Капиталил не знаю кто... Я его взял уже откапиталенного у знакомого..

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

HONDAвод, Вообщем мне скорее всего нужно две диагностики делать, на коробку и на движку...
Если знаешь где, подскажи плиз и сколько будет стоить (=

Добавлено: 15 май 2009, 19:49
Тata
[quote="Error72"] что 4 литра масла в месяц- это нормально не вжаривая, вот это да!!!
такого я еще не встречала...
загони на эстакаду и снизу посмотри, может оно реально где-то просто ТЕЧЕТ такими объемами! 8O

Добавлено: 18 май 2009, 10:25
HONDAвод
Если подтёков нет, то полагаю у тебя катализатор в хлам забит!
Надо или пробивать или новый... но он денег стоит, и датчик кислорода тоже!!!
Лампы в щитке приборов все работают??? Особенно D и мясорубка, можно с ездить в Техноком, там тебе полную сделают если интересно набери 68-00-00...
Так на вскидку сказать очень трудно, причин может быть много!

Добавлено: 18 май 2009, 10:51
Psion
Капиталил не знаю кто... Я его взял уже откапиталенного у знакомого..


может он тебе припестел? нереальный просто аппетит. надо действительно смотреть весь двигатель и определять откуда бежит.. потом уж бошку снимать там смотреть. и тд

Добавлено: 18 май 2009, 12:12
Error72
Сегодня на яму загонять буду, кажецо датчик давления бежит, потому, что когда масло менял, вся сторона в масле была... Но тогда и прокладка крышки клапанов бежала (устранил неисправность). И если что, то датчик менять буду.
А катализатор у меня давно не работает :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Psion, Неее, реально капиталили, сам знаю, потому, что у него до этого движка клинанула...

Добавлено: 18 май 2009, 12:35
Rutker
Error72 писал(а):Сегодня на яму загонять буду, кажецо датчик давления бежит, потому, что когда масло менял, вся сторона в масле была... Но тогда и прокладка крышки клапанов бежала (устранил неисправность). И если что, то датчик менять буду.
А катализатор у меня давно не работает :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Psion, Неее, реально капиталили, сам знаю, потому, что у него до этого движка клинанула...

Не работает катализатор -или забит или пробит (что должно быть сделано если не работает).
Если забит и не пробит -будет много проблем.

Добавлено: 18 май 2009, 13:14
leoner
Голодная она наверное, не кормишь совсем. Вот и кушает.
Хоть бы модель двигателя написал. Или его хар-ки.

Добавлено: 18 май 2009, 14:17
Error72
leoner, Модель движки F22B, V2.2, 160-ти сильный.
А кормить, я его всегда бензинчиком кормлю, вот только не хотелось бы, что бы он масла так много кушал :(

Добавлено: 18 май 2009, 14:23
UnnamedPlayer
Error72, Друг тебя наеба*и извини за прямоту. Если бы делали капиталку, то как минимум поменяли сразу все прокладки и в том числе прокладку крышки клапанов. Так что Смотри глубже. Потёков после капиталки в основном не бывает. А раз у него ещё и до этого клинанул движок видимо он без масла хорошо покатался.Чуток потом подшаманил и продал. :oops:

Добавлено спустя 38 секунд:

Наврать в три короба всё что угодно можно.

Добавлено: 18 май 2009, 15:38
Ponomarev
Кольца на поршнях наверно не меняли или еще че нибудь..

Добавлено: 18 май 2009, 16:01
HONDAвод
Масло может уходить двумя путями, это подтёки, или через цилиндры а туда оно попадает через маслосёмные колпачки на клапанах или маслосёмные кольца на поршневой, свечи выкручивал? в каком состоянии??

Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:

Свечи кстати по одной или по две на цилиндр????

Добавлено: 19 май 2009, 08:22
Error72
Вчера нашли течь (хоть что-то радует, теперь знаю где проблема). Бегут оба сальника коленвала, причем один из них очень сильно :evil:
Сейчас куплю сальники одну подушку двигателя (а то эта отпала) и буду загонять на ремонт =)
Сегодня поганю на диагностику коробки..

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

UnnamedPlayer, А на счет колец и поршней я с ним по говорю...
Он мне втирает, что поршня не меняли (типа они в отличном состоянии были), а вот про кольца не до думался спросить (потому, что сам знаю, что при капиталке кольца 200% менять надо).
Но движка вроде сама живая)) В 35 градусные морозы только так заводится (вот тогда наверное сальники и потекли :oops: )

Добавлено: 19 май 2009, 08:46
USA
Error72, не хочется тебя огорчапть, но скорее всего сальники коренные тут ни причем :( .....4 литра в месяц - при каждой остановке должна быть лужица под машиной...для сравнения...гнали машину с москвы...2500 км - была реальная дырка в прокладке поддона, палец пролазил :cherep: :cherep: - за всю дорогу вылили 5 литров - так масло ручьем текло :cherep: :cherep: ИМХО продавец твой поменял колечки и избавился от проблемной машины (ненадолго помогает, а поршневая японческая стоит наверное дай бог - вот и не стал менять)....

Добавлено: 19 май 2009, 12:02
Error72
Там у этих сальников сопли бааальшие масленные висят :oops: + еще и крышка клапанов была плохо прикручина (из под нее давило так, что вся внутрянняя сторона движка в масле была). мне сказали, что прокладка плохая, вот я наивный и не лез туда вижу, что бежит, вздохну и дальше жду, когда лв появятся на ремонт :oops: А тут чет лазил и оказалось что крышка ваще не привернута была (пальцами болты закручивал). Закрутил и масло течь перестало с той стороны (белой тряпкой проверял (почти 300км отъездил, а следов масла не нае так и не появилось :) ))
Потом стал грешить на датчик давления масла, но вчера выяснилось что он в нормальном состоянии)))
А в области сальников ваще всё в масле :(

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

UnnamedPlayer, Ну то что у него масленное голодание наступило- это я знаю 100% (он раньше у брата был, он его потом продал знакомому, тот его ремонтировал). У него вкладыши провернуло из-за того, что поддон мятый был :( , а этот чудик (брат, даже и не по заботился о его замене или выправке)

Добавлено: 20 май 2009, 09:49
HONDAвод
Вариант к размышлению!!!
Едеш в магаз покупаеш масляк MOBIL 1 PEAK LIFE 5W-50, более густое, и фильтр!
Если это не поможет тогда только замена сальников!

Добавлено: 20 май 2009, 10:58
UnnamedPlayer
Error72, Скорее всего он вкладыши поменял и всё, я больше чем уверен что даже не растачивал, Сальники масло съёмные получается тоже старые, да и колечки на поршне. У меня на Едехе тоже масло лилось литрами, потом загнал на подъёмник разобрал с ребятами движок и понеслась. Комплект прокладок в плоть до масленого насоса. Колечки на поршню. Единственное вкладыши не менял ещё очень не чего были(Золотистые).
Так что готовь бабулеты. Примерная цена ремонта 17 тысяч рублей всё в месте. Это примерно. Хотя я бы продал авто. Не стоит она того что бы в неё столько вбухивать.
Я по юности в бухал в Едеху немеряно. Оно того не стоило и конечно не окупилось. :(

Добавлено: 26 май 2009, 14:13
sadoff
взял 1.5 года назад каринку двигло 5А перед покупкой загонял на станцию делал диагностику по компу движок в норме все исправно но вот масло жрет примерно 2.5 - 3 литра на 8000 км в чем может быть проблема масло Мобил лью
и еще такой вопрос гоняли на рыбалку сдох двиган на ниссане когда выкрутили первую свечку были просто в шоке :o свеча вся оплавилась из-за чего такое могло произойти?

Добавлено: 26 май 2009, 14:42
AxelF
У меня тоже хавает масло, примерно 1 литр на 1000 км может больше, подозрения на сальники клапонов или поршневые кольца а может и то и другое :? , вообщем наверно надо капиталить, подскажите где лучше это сделать и сколько примерно это выйдет? :? Машина тазо-21074 карбюратор.

Добавлено: 26 май 2009, 14:59
EVGEN72
AXEL_FOLEY В городе я тода тоже поездил поспрашивал вобщем называли цэнники от10 до 15 "за работу" для меня.... дорого.. проще самому или поспрашивать у знакомых кто подешевле сделает..если сам париться не хош

Добавлено: 26 май 2009, 15:05
Mauzer
sadoff, свеча была перегрета, вот и оплавилась. Скорее всего свеча была очень сильно засрана маслом.
AXEL_FOLEY, дым из выхлопухи какого цвета? Если синий - однозначно кольца маслосъемные. Бывает, что они залегают, но можно их раскоксовать химией. Хотя твой движок может любой дядя Петя в гараже перебрать, ничего сложного.

Добавлено: 26 май 2009, 15:12
Den_is
Может быть во всем виновата компрессия???

Добавлено: 26 май 2009, 15:14
EVGEN72
AXEL_FOLEY перегревал двиг?