Страница 1 из 1
Сапунит двигатель
Добавлено: 26 май 2009, 23:06
Алекс72
Специалисты-мотористы, просветите!
Авто ВАЗ-21074, ДВС 06, ГБО, пробег 150 000 км, примерно на 90 тыс. начал сапунить двигатель. В чем причина? Расход масла от замены до замены минимальный, примерно 0,7-0,8 л, свечи чистые. Капиталку не делал, клапана не менял, грешу на них. Может прогорели один-два, при таком пробеге на газе уже давно пора.
Добавлено: 26 май 2009, 23:51
Yastrebov72
Сапунит двигатель
Чего делает?

Добавлено: 26 май 2009, 23:54
Serega844
Алекс72, у меня папик ужо тож 150 тык на свуоей откатал, тож на газе, но масла не доливает, не кушает она его... и на сапун не жаловался он чёт....так что не знай...
Добавлено: 26 май 2009, 23:59
victorovi44
Yastrebov72, Избыточное давление картерных газов.
Алекс72, Износ цилиндро-поршневой группы.
Добавлено: 27 май 2009, 03:29
supsir
прорыв газов в картер проходит при довольно высоком давлении- до 14 кг\см3 (новый мотор)
а вот расход масла происходит при избыточном давлении в картере, высоких оборотах.
попробуй для начала прочистить сапун, продуй шланг сапуна.
чтоб доехать до сто- сними шланг сапуна с воздушного фильтра и выведи его в низ, расход должен меньше показаться
а в общем как уже сказано- износ колец ЦПГ
ремонт батенька, в ремонт
Добавлено: 27 май 2009, 03:30
Руслан72
Если бы был износ поршневой, то из глушителя валил синий дым, свечи закидывало и масло литрами заливать надо было.
Добавлено: 27 май 2009, 06:23
supsir
износ не поршневой, а колец. при чем компрессионных. на машине стоит гбу, следовательно компрессионные кольца имеют большую нагрузку и меньшую теплоотдачу
а свечи закидывает обычно износом направляющей клапанов либо масло съемные колпачки пора менять
Добавлено: 27 май 2009, 06:57
Ренаульт
supsir, в чём зависимость повышенной нагрузки на компрессионные кольца и типа топлива,в частности-газа?
Добавлено: 27 май 2009, 11:36
klop
Ренаульт писал(а):supsir, в чём зависимость повышенной нагрузки на компрессионные кольца и типа топлива,в частности-газа?
Нагрузка скорее всего повышается не только компрессионные кольца, но на всю ЦПГ и КШМ. Т.К. при использовании сжатого газа теряется часть мощности. Потеря мощности в значительной мере компенсируется путём установки более
раннего угла опережения зажигания за счёт
высокого октанового числа газа как топлива.

Добавлено: 27 май 2009, 13:14
Ренаульт
klop,сжиженного,а не сжатого.Ты не учитываешь,что температура горения газа ниже,время сгорания-больше.Из-за чего ударная нагрузка меньше,вследствие чего двс на газу в среднем ходят дольше(по отношению к бензиновым).
Как ты правильно сказал,ЭБУ сдвигает момент зажигания чуть раньше из-за ОЧ. Но это же не значит,что нагрузка повысилась на кольца?
Добавлено: 27 май 2009, 14:48
дядяТоля
Добавлено: 27 май 2009, 16:39
USA
Скорее всего капиталка..и замена колец вряд ли спасет....у меня семера масло жрала - ничего не дымило...когда потом пальцы из поршневой выбивали, паялкой их грели - так оно сцуко

(в смысле масло синтетическое) даже не горит....просто испаряется
Пы Сы - ну а практически - снять ГБЦ, а там видно будет....может там поршня уже как ... в стакане болтаются

....вот и сапунит...
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Re: Сапунит двигатель
Алекс72 писал(а):клапана не менял, грешу на них. Может прогорели один-два, при таком пробеге на газе уже давно пора.
Поверь, когда клапан прогорит - сразу почуствуешь....движок троить нехило будет
Добавлено: 28 май 2009, 11:40
Алекс72
victorovi44 писал(а): Избыточное давление картерных газов..
Это понятно, причина непонятна
victorovi44 писал(а): Износ цилиндро-поршневой группы.
Сомневаюсь
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:Руслан72 писал(а):Если бы был износ поршневой, то из глушителя валил синий дым, свечи закидывало и масло литрами заливать надо было.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:Ренаульт писал(а):,...вследствие чего двс на газу в среднем ходят дольше(по отношению к бензиновым).
У меня товарищ юзает семерки в такси, до капиталки ДВС на газе проходит по 240-250 тыс.км, делает только клапана, их хватает на 100 тыс. примерно