Страница 1 из 1

Chevrolet Aveo - компрессия в 4 цилиндре ниже.

Добавлено: 31 май 2009, 19:13
Е175УТ
прив.сегодня проверил компрессию результат 1-13. 2-13,5. 3-13,5. 4-10 машина авеха 16 кл.чем это черевато. и как лечить.могут ли ОД склонятся на бензин и побрить с гарантией

Добавлено: 31 май 2009, 19:36
Chairman
тема не раскрыта

а с маслом какая компрессия?

90% что закоксовались кольца - ЛАВР МЛ-202 поможет
только вот ОД не будет связываться...

Причины так то ДВЕ:
- проблема с кольцами
- проблема с клапанами

Добавлено: 31 май 2009, 20:01
_aleksey_
может клапан зажат.... как вариант... :yes: если там канешно не гидрокомпенсаторы...
надо масло в 4й немного плеснуть грамм 10-15... и сразу компрессию померить как изменится... если не поднимится значит клапан.. если поднимится она так то сразу очей на 15 взлетает.. то кольца... тогда раскаксовку МЛ202 сделать... и потом кантрольный замер опять... :)

Добавлено: 31 май 2009, 20:26
Е175УТ
Chairman, чем это черевато если не обр внимание?

Добавлено: 31 май 2009, 20:44
Vector
11111111

Добавлено: 31 май 2009, 21:16
ganstown
_aleksey_, всё правильно написал действовать нужно именно так и делать соответствующие выводы
автор а как дилер может с гарантией побрить? Прогоревщий клапан еще не доказательство что бенз был ниже числом тем более клапана то только в одном цилиндре. Да к стати не бурлит не шипит ато может и прокладка в общем проверяй сначала как тут описывали

Добавлено: 31 май 2009, 21:20
Е175УТ
Vector, 1 норм. а вот 4 надо уже думать

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

ganstown, я думаю начну с ОД там им мозг выем конкретно а потом уж придется ЛАВР МЛ-202

Добавлено: 31 май 2009, 21:49
magic363
_aleksey_ писал(а):может клапан зажат.... как вариант... :yes: если там канешно не гидрокомпенсаторы...
надо масло в 4й немного плеснуть грамм 10-15... и сразу компрессию померить как изменится... если не поднимится значит клапан.. если поднимится она так то сразу очей на 15 взлетает.. то кольца... тогда раскаксовку МЛ202 сделать... и потом кантрольный замер опять... :)



Ух ты, я сам движки ремонтировал, но не знал что можно так проверить. Хотя если бы клапан был зажат он бы прогорел. А с 4 - м цилиндром всегда на тазах проблемы. износ больше чем на 1-ых трех.

Добавлено: 31 май 2009, 21:51
Chairman
Е175УТ, дык плохо это для двигла.
Разница в компрессиях допускается, но вроде до 1 очка (или 0,5...)
надо лечить
сначала с маслом померяй, потом думать будешь

только масло во все цилиндры и мерять тоже во всех...
результаты потом сюда

Добавлено: 31 май 2009, 22:08
ganstown
magic363, проблема с 4м цилиндром не только у ваз но и на москвичевском узаме а связана она в основном изза плохого охлаждения именно 4го цилиндра дело в том что на узаме в районе 4го цилиндра есть отвод на печку и за счет того что на лето печку как правило отключают то 4му цилиндру не хватает охлаждения а летом в жару это хорошо сказывается на износ поэтому крана отключения печки там быть не должно печка должна отключаться только за счет заслонки. Не знаю как там у ваза с охлаждением 4го цилиндра возможно и также

Добавлено: 31 май 2009, 22:16
magic363
ganstown писал(а):magic363, проблема с 4м цилиндром не только у ваз но и на москвичевском узаме а связана она в основном изза плохого охлаждения именно 4го цилиндра дело в том что на узаме в районе 4го цилиндра есть отвод на печку и за счет того что на лето печку как правило отключают то 4му цилиндру не хватает охлаждения а летом в жару это хорошо сказывается на износ поэтому крана отключения печки там быть не должно печка должна отключаться только за счет заслонки. Не знаю как там у ваза с охлаждением 4го цилиндра возможно и также




Да, у вазов тоже самое, и у классики и у семейства 9-х и 10-х моделей. Я сказал что не знал, как проверяется.

Добавлено: 01 июн 2009, 01:24
_aleksey_
magic363 писал(а):Ух ты, я сам движки ремонтировал, но не знал что можно так проверить. Хотя если бы клапан был зажат он бы прогорел. А с 4 - м цилиндром всегда на тазах проблемы. износ больше чем на 1-ых трех.


magic363, :lol2: век живи.. век учись.. студент..)) вот кстати он и мог прогареть... и необязательно при этом движку выражовывать явное троение....

Добавлено: 10 июн 2009, 21:47
Е175УТ
Короч сходил к ОД сказал про проблему. хокей сказали ребятки заруливай усе бесплатно. как только заехал началось:тип делаем сначало диагностику за деньгу тип если найдем то бесплатно а насчет ремонта вообще ни слова))менегер потыкал смотри говорит чуваг дрыгател работает норм. тахометр норм глушак норм.-УСЕ хокей!! вали чел!!.короч не было денег сделать диагностику. езжу пока. после ЗП поеду к ним

Добавлено: 10 июн 2009, 22:18
Chairman
Е175УТ, блин...

ты ж мерял компрессию.

обращайся по гарантии, настаивай, или жди очередного ТО

Добавлено: 11 июн 2009, 10:52
Е175УТ
Chairman,послеи зп поеду ругаться.или вместе компрессию проверять. а в ПДМ я ни шагу они после ТО1 масло залили ровно на 0,5л неньше((( как еще я ехал??

Добавлено: 11 июн 2009, 11:24
Chairman
Е175УТ, что есть ПДМ?
Масла на поллитра меньше :? это конечно непорядок, но ты наверное удивишься ))))
Авто может и на паре литров нормально ехать, по ровной дороге ))) Уровень выше сделан, чтобы маслозаборник воздух не хавал.
Да и без масла исправный двигатель может работать на хх достаточно долго без последствий...

Добавлено: 11 июн 2009, 11:58
region72
Chairman, ganstown, _aleksey_, У меня сомнения в правильности замеров (в технологии, или на крайняк в компрессометре). Чувак знает как мерить (или не знает), но не знает че с этими замерами делать, и самое главное чем это черевато
Chairman, ПДМ как я понял "Полюс ДМ"
Е175УТ, ты ПДМ сообщал о необходимости проверить компрессию, по твоим постам не видно, с каким заявленным ремонтом ты к ним заехал.

Добавлено: 11 июн 2009, 12:46
sodium
Chairman, ПДМ - Полюс ДМ, дилер GM
Соогласен с region72, с чего вообще вдруг решили компрессию-то измерять?

Добавлено: 11 июн 2009, 13:01
Rutker
Тогда остается только Автоград.
Долго тянуть с этим не желательно если хочешь подольше на машине ездить.
Конечно скорее всего клапан в наших условиях.

Добавлено: 11 июн 2009, 13:57
Margosha
А что послужило причиной померять компрессию? Может мне тоже уже надо? :? Двигатель такой же.

Добавлено: 11 июн 2009, 14:21
region72
Margosha, Весь этот сыр бор напоминает произведение Джерома К. Джерома "Трое в лодке не считая собаки", когда один из героев найдя общий медицинский справочник (не цитата-поэтому извиняйте) нашел у себя все болезни кроме водянки беременных, и даже из за этого расстроился. Я не призываю всех враз начать игнорировать неисправности на автомобиле, напротив-если что то Вас беспокоит (стук, шум, вибрация и т.д) обращайтесь к спецам. Я против другого-если не знаешь-зачем себе голову взрывать. Скажите мне (здесь я этого так и не услышал) С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ИЗМЕРЯЛ КОМПРЕССИЮ АВТОР.
Представьте, что здесь форум врачей и я на основании замеров (ну или внешних наблюдений) спрошу: Чем черевато перелом ноги и че делать. Как вы думатее сколько народу сразу бросятся рассказывать как накладывать гипс....может кто то и бросится, однако разум подсказывает, что найдутся нормальные человеки и скажут "съезди ка батенька в травмотологию, сделай рентге, может у вас просто ушиб".

Добавлено: 11 июн 2009, 16:24
Rutker
Померять компрессию много ума не надо, эт как градусник - чтобы узнать температуру не надо к врачу бежать или скорую вызывать.
Как не меряй такой разниц не должно быть, на крайний случай можно еще раз померять.

Чел иногда при т 37,5 чувствует что все нормально а померял темпратуру и раз и "болячка" обнаружилась.
Часто неисправности выявляются так случайно.
Конечно при такой разнице может быть неровная работа двигателя и пр. но не проффесионал может этого не заметить.
Проффесионалом не каждый может называться кто на СТО работает и пр.
Насмотрелся на такие СТО, где бывает ни один работник не может профессионально на подобные вопросы ответить, еще хуже если делают вид что знают, там только хуже сделают.
magic363 наврядли делал ремонт ДВС с профессиональной целью, иначе свят свят от такого мастера, т.к. эта проверка (с маслом) - элементарная основа при диагностике двигателя.

Добавлено: 11 июн 2009, 16:40
Chairman
Компрессию вообще лучше мерять регулярно.
Можно предупредить многа болячек...
Например каждые 20или30 тыс

а топикстартеру я ужо сказал
Chairman писал(а):90% что закоксовались кольца - ЛАВР МЛ-202 поможет
только вот ОД не будет связываться...

Причины так то ДВЕ:
- проблема с кольцами
- проблема с клапанами


На ТО они обязаны проверить компрессию и сделать какие то выводы.

Добавлено: 11 июн 2009, 16:59
Yastrebov72
Мне любопытно другое, какого года рождения авто, и скокма за этот срок проскакала???

Добавлено: 11 июн 2009, 17:35
region72
Rutker, для измерения температуры тела достаточно воткнуть градусник в необходимое место (у кого в подмышечную впадину..у кого.. :yes: .) предварительно "встряхнув" показания. Для замера компрессии действий нужно сделать чуть больше и с определенными условиями (далее приведу текст с нета-не мое...):
"При измерении компрессии следует соблюдать несколько условий:
– двигатель должен быть «теплым»;
– желательно отключить подачу топлива в цилиндры (отключив бензонасос, форсунки или другим способом), особенно, если есть вероятность обогащения смеси;
– необходимо вывернуть свечи во всех цилиндрах;
– аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер исправен.
Измерение компрессии можно выполнять как при полностью открытой, так и закрытой дроссельной заслонке. Каждый из этих способов определяет «свои» дефекты. Если заслонка полностью закрыта, то в цилиндры поступает малое количество воздуха. Максимальное давление в цилиндре оказывается невелико (порядка 0,6–0,8 МПа) из–за малого давления в коллекторе (0,05–0,06 МПа вместо 0,1 МПа при полностью открытом дросселе). Утечки при закрытой заслонке также оказываются малы из–за малого перепада давления, но даже при этом соизмеримы с поступлени ем воздуха. Вследствие этого величина компрессии в цилиндре оказывается очень чувствительной к утечкам – даже из–за незначительной причины давление падает сразу в несколько раз.
При полностью открытом дросселе этого не происходит. Значительное увеличение количества поступившего в цилиндры воздуха приводит и к росту компрессии, однако утечки, несмотря на их небольшой рост, становятся значительно меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия даже при серьезных дефектах может еще не упасть до недопустимого уровня (например, до 0,8–0,9 МПа у бензинового двигателя)."

К чему я это все, а к тому,что если чувак слышал как меряется компрессия, это не значит , что он ее уже УМЕЕТ измерять: ДВС может быть не прогрет,на худой случай свечи не вывернуты,заслонка не открыта полностью

Chairman, на ТО, насколько я осведомлен, компрессия не измеряется (был на многих ТО с разными пробегами, читал перечень работ-нигде нет)

Yastrebov72, судя по тому, что разговор вокруг гарантийных обязательств-пробег 15-25 т.км. (может меньше).
Е175УТ, ответь народу на поставленные вопросы, а то глядишь за тобой толпа к ОД поедет компрессию измерять :D

Добавлено: 14 июн 2009, 20:32
Е175УТ
region72, ССОРИИ пипл меня пока нет в городе пишу с телефона приеду отвечу на все ваши вопросы