Страница 1 из 1
ДВижКА траит !!!
Добавлено: 25 авг 2006, 00:53
DAN
Вобсчем если беру машину каждый день то с утра пуск двигателя происходит ровно!!! Как только не беру машину хотя бы один два дня потом прихожу движок начинает траить, правда потом после прогрева проходит.Что это может быть?? началось такое совсем недавно, раньше ка кто не замечал.
Добавлено: 25 авг 2006, 00:54
driver25rus
DAN, свечи когда менял последний раз и какие стоят? и бронепровода...
Добавлено: 25 авг 2006, 00:57
DAN
С проводкой все ништяк!!! свечи NGK менял где то по весне!
Добавлено: 25 авг 2006, 01:01
driver25rus
DAN, с проводкой может и ништяг а бронепровода могли и усохнуть...хотя если на горячую троение попадает......... попробуй дроссель помыть и инжектора....хуже точно не станет... русскими машинами всегда так..с завода уже не так как должны работаю

Добавлено: 25 авг 2006, 01:05
DAN
driver25rus, если ты имеешь ввиду высоковольтные то я их менял в начале лето, что касается инжектора то мне полностью меняли рампу по гарантии тоже в начале лета так как у меня одна форсунка сдохла! А дросель ты про впускной???
Добавлено: 25 авг 2006, 01:09
driver25rus
на впускном стоит..куда тросиг газа приходит....в техническом форуме поройся там с фотками и описаниями есть
Добавлено: 25 авг 2006, 01:20
DAN
driver25rus, ща пороемся. Я кстати поменять хотел его на поболее диаметром. И еще нулевик стоит, а он всю грязь тащит, да, спасибО! На мысль навел меня! Возможно как раз он и парит
Добавлено: 25 авг 2006, 01:27
driver25rus
DAN, от нулевика мой совет избався и нормальныйпоставь фильтр...гламур ресурса не придаст

Добавлено: 25 авг 2006, 01:35
DAN
driver25rus, ДА знаю я!!! Мне товарисч Дмитрий (которые мозги прошивает"три сестры") уже провел урок на эту тему! НЕ хочу я с ним расставаться! В движке удобнее рытся с нулевиком да и вобще........недавно поставил стандартный как то показалось что с нулевиком пошустрее, хотя может и быть и вправду показалось? НУ вобщем я решил оставить нулевик! А то что ресурс......я долго не собираюсь на ней ездить, так что меня это не пугает! Да и за нулевичком я слежу, частенько его полоскаю
Добавлено: 25 авг 2006, 11:03
Andreyt
DAN, Возможно сальник на клапане умер, вот масло и сочится по чуть чуть, чем дольше стоит тем больше масла, вот свечу и закидывает, а как поездишь масло прогорает и нормально, хотя возможни проблема и не в этом

Добавлено: 25 авг 2006, 13:34
DAN
Andreyt, машинка то новая, года еще нет. Думаешь за это время сальникам могла п.......прийти?
Добавлено: 25 авг 2006, 13:42
driver25rus
Добавлено: 25 авг 2006, 17:03
DAN
driver25rus, да уж.........капиталки еще не хватало только
А может из-за бензина траитЬ??? Просто я всегда на одной и той же заправки заправлялся, сегодня на другую заехал, завтра посмотрю как заведется
Добавлено: 30 авг 2006, 11:11
Гражданин
DAN, вот тебе человек - забудешь как в движог лазить, недавно нашёл его - граматный чел - Игорь 89123987536, 89091885259

скажи ему что ты с форума... ибо полезно
зы - а что там про нулевиг? ужос?
Добавлено: 30 авг 2006, 19:33
Zavodnoy
DAN, при такой фигне сначал проверяется нет ли где подсоса уличного воздуха.
Добавлено: 30 авг 2006, 19:35
Zavodnoy
DAN, при такой фигне сначал проверяется нет ли где подсоса уличного воздуха.
Искра хорошая с ВВ провода должна пробивать порядка 1-1,5 см. если чето типа 5мм - то искра никчерту.