Страница 1 из 1

карбюратор или нет?

Добавлено: 10 июн 2009, 02:48
pokemon_8622
Поехал газ отпустишь дергается добавишь тоже дергается Уже замучился Машина 99 Клапана отрегулированы. свечи новые. провода тоже

Добавлено: 10 июн 2009, 02:52
Mustang650
такая же болезнь на семерки разбирал чистел карбиратор не помогло. вытаскиваю чуть подсос машина перестает дергаться

Добавлено: 10 июн 2009, 12:28
smovzh
Надо проверить правильно ли выставлено зажигание и вобще исправность трамблера.

Добавлено: 10 июн 2009, 12:37
опер72
Mustang650 писал(а):такая же болезнь на семерки разбирал чистел карбиратор не помогло. вытаскиваю чуть подсос машина перестает дергаться

Его не чистить надо а регулировать. Если заслонку закрываешь и не дёргается значит карбюратор.

Добавлено: 10 июн 2009, 12:49
jakik
Народ, "зима-лето" надеюсь не забыли переключить? ;)

Добавлено: 11 июн 2009, 13:30
alsumin
jakik, :up: :smeh: + регулеровка зажигания и карба.... Старая 099 на карбюраторе после всех моих регулеровок была оч приемистая, не дергалась но кушала горючку на ура.... А зима-лето там автоматически переключается (хотя тоже посмотреть надо может заело в каком то положении его)

Добавлено: 12 июн 2009, 23:15
sadoff
или зажигание сбилось или в карбюраторе посмотри не помню как называется эта хрень :D в общем она стоит слевого боку если стоять перед машиной (покрайней мере на тазах) выкручиваешь через нее бенз проходит там маленькие отверстия на глаз посмотришь вроде чистые но когда продуешь машина не должна дергаться по крайней мере у меня на тазе такое было :cherep:

Добавлено: 13 июн 2009, 00:40
OKA_DRIVER
Смотри элекромагнитый клапан карбюратора! 90% что именно он мозги имеет. Я на Оке менял их как трусы, пока не купил наконец нормальный :D
Как вариант диагностики купи в Ладье заглушку вместо этого клапана, вкрути её. Если все заработает, и машина не будет "дизелить" после глушения катайся так :)

P.S. Ока с заглушкой зимой глохла нормально, летом 5-7 вспышек после глушения :)