Страница 1 из 1
21124. Вентилятор включается при 110 градусах
Добавлено: 10 июн 2009, 10:49
Антоха_Колобок
Доброго времени суток. Возникла такая проблемка. Взял машинку с рук в октябре. Стал замечать что вентилятор включается при 110 градусах. Впринципе в красную зону стрелка температуры не уходит, но рабочая температура охл.жидкости 90 градусов. Скажите это у всех так или у меня одного? насколько вредно это для двигателя? Можно (и нужно ли) изменять температуру включения?
Добавлено: 10 июн 2009, 10:55
_lleopard_
Это по стрелке 110? может она не правильно показывает? У меня по б.к вроде на 105 что ли включался.
Добавлено: 10 июн 2009, 10:58
GYCMAH
Антоха_Колобок, дак это нормально, что включается при таких температурах
Добавлено: 10 июн 2009, 11:42
pesec
По датчикам заводская температура включения вентилятора - 103*С. Возможно стрелка врет...
Это можно проверить на станции либо с помощью БК.
К стати, именно БК можно изменить эту температуру в диапазоне 95-110*С.
Может предыдущий хозяин выставил и забыл, и БК сдернул, а комп в машине этот параметр запомнил.
Добавлено: 10 июн 2009, 11:45
chaser76
это стрелка врёт.у меня тоже 21124 тоже думал что большая температура.щас поставил бк и норм.
Добавлено: 10 июн 2009, 12:05
ЖуГ
на заводской прошивке 124го двигателя - температура включения вентилятора 104*С.
нижняя планка рабочей температуры зависит от температуры открытия термостата (85*С, но реально 85-90*С)
у мну на трассе держится 89-90*С. Вентилятор включается при 99*С (с БК очень удобно). имхо 104 реально много, особенно в городе в жару, так и перегреть недолго.
а стрелка да, при такой температуре на измену подсаживает
Антоха_Колобок, перепрошей, а лучше купи бортовиг хороший и будет тебе счастье!

Добавлено: 10 июн 2009, 12:05
Priha72
Антоха_Колобок, поставь БК и посмотри.. Должен включаться при 103 градусах.. А так я думаю можно не париться.. У меня тоже самое было по стрелке.. Пока БК не поставил.. По нему все ровно..
Добавлено: 12 июн 2009, 13:00
komsomol
pesec писал(а):По датчикам заводская температура включения вентилятора - 103*С. Возможно стрелка врет...
Это можно проверить на станции либо с помощью БК.
К стати, именно БК можно изменить эту температуру в диапазоне 95-110*С.
Может предыдущий хозяин выставил и забыл, и БК сдернул, а комп в машине этот параметр запомнил.
блоку управления пофиг на бк у него своя программа а вы через бк включаете в наглую карлсон эбу не как не может запомнить этого просто скорее всего если машина не кипит значит стрелка врет
Добавлено: 21 июн 2009, 22:20
zum
сам замечал что на многих машинках указатель врёт.Главное чтоб вентилятор включался и не кипел движок

и вкрышке расширителя клапан был исправный

Добавлено: 21 июн 2009, 22:47
Serega844
komsomol, как это не может запомнить, всё может, можно не покупать БК а просто подъехать например на автоваз на чекистов и попросить чтоб через контролер установили температуру включения по ниже...
Добавлено: 21 июн 2009, 23:00
ganstown
zum стрелка температуры это лишь условно. За что я люблю именно стрелки а не индикатор в виде лампочки так это за то что видно как греется двиг за долго до его перегрева и можно принять вовремя меры,
Добавлено: 22 июн 2009, 10:15
komsomol
Serega844 писал(а):komsomol, как это не может запомнить, всё может, можно не покупать БК а просто подъехать например на автоваз на чекистов и попросить чтоб через контролер установили температуру включения по ниже...
Перепрограмирование это совсем другое А вот после того как снимеш БК все возвращается на круги своя какая была температура запрограмирована такая и останется ты чуть путаеш

Добавлено: 22 июн 2009, 21:19
zum
ganstown. согласен я по своему указателю который не точно показывает знаю когда будет включатся вентилятор ,при этом включение происходит при движении одни показания а когда стоишь в пробке совсем другие.