Страница 1 из 2

Nexia DOHC - борьба с повышенным расходом

Добавлено: 29 авг 2006, 01:27
Domkrat
Итак, в связи с последними повышениями цен на бензин и скорым наступлением зимы у меня опять таки обострился вопрос о расходе топлива Нюси. За прошедшие 2 дня перелазил все Daewoo форумы, прочёл очень много постов и сделал некоторые выводы. Первый, и пожалуй главный - Daewoo Nexia DOHC является одной из самых проблемных машин в плане жрачки бензина. Почти на каждом авто-форуме есть тема "Повышенный расход DOHC". У очень многих форумчан авто новые (ещё на обкатке), и они утешают себя тем, что после обкатки аппетит уймётся. И правда, если у некоторых до обкатки был расход литров 15-18, то после он становился литров 12-13, и люди были довольны таким понижением! Но, слава богу, не все. И ведь ездят же люди на 16-клапанках, у которых расход по городу держится в пределах 8-9л/100км, а на трассе и вовсе до 5-6 литров опускается! Да, знаю, щас пойдут разговоры, про то, мол тапку давить не надо, бенз лей нормальный - ерунда! Сам уже лил и 92-й и 95-й и заправки менял, и тапку пробовал совсем не давить, держа обороты в пределах
1300-1800 - не помогает, поверьте!
Про "фишку": если кто ещё не знает, то умелые узбеки (или кто там этот 16v разрабатывал) почему-то не удосужились в своё изобретение воткнуть датчик детонации, таким образом не обеспечив автоматическую регулировку угла опережения зажигания. Вместо этого они придумали некую "фишку", переключая которую владельцы (а точнее умельцы на СТО) вручную настраивают мозги под определённый вид топлива. "Фишка" представляет из себя разъём с тремя контактами, замыкая которые различными комбинациями мы и получаем нужное октановое число. Всего есть 4 варианта: 76(он же 80), 87(видимо для узбеков), 92(снятая фишка, все контакты разомкнуты) и 95. Почитав всё те же форумы я узнал, что многие решали проблемы с расходом именно этой "фишкой". Кто-то, как оказалось, по полгода ездил на 92-м, в то время как фишка была поставлена на 95-й, после её снятия у некоторых всё нормализовывалось. Но только у некоторых! У кого-то всё наоборот ухудшалось, и фишку приходилось возвращать на 95-й, несмотря на то, что ездили они всё-таки на 92-м.
В чём же всё-таки проблема? А проблема в том, что комп устанавливает УОЗ, руководствуясь не только "фишкой", но ещё и своими внутренними данными, которые по идее должны проверяться/корректироваться во время прохождения любого ТО. "Фишкой" можно лишь слегка подкорректировать эти значения. Таким образом, если УОЗ действительно сбит в самих мозгах, то лучшего (ну или по крайней мере удовлетворительного) результата можно достигнуть, поставив "фишку" в положение, не соответствующее текущему бензину. Эти выводы я сделал по словам многих Дэувовдов, которых, как уже говорил, неправильно установленная фишка как подводила, так и выручала. На практике начал проверять это только сегодня,
поставив фишку на 95-й бензин...
Какой главный итог? Вообще в первую очередь нужно найти нормальную СТО, где не какие-нибудь "абхазо-узбеки" просто выставят CO и поменяют свечи за 1000 рублей, а знающие, разбирающиеся в этом деле люди проверят абсолютно все параметры ЭБУ и датчиков и смогут дать вразумительный и точный ответ, почему же она всё-таки так прожорлива! Чип-тюнеры, это прежде всего к вам! Если уж вы действительно смогли создать прошивки, которые заставляют машинку поумнеть и бегать резвее, при этом не жрать лишний бенз, то ведь простая проверка/регулировка всех парметров на стандартном движке для вас не должна составлять труда. Верно? ;)
Теперь собстенно цель топика: хотелось бы собрать статистику прожорливости тюменских Нексий 16v-шек и опять-таки попытаться сделать какие-то выводы. Повторяю, инфу писать только о DOHC! Просьба писать в таком формате:

1)Год выпуска
2)Расход [Город/Смешанный/Трасса]
3)Всегда ли расход был такой? Если нет, то после чего изменился? Если веских причин нет, то после какого пробега?
4)Оценка собственного стиля езды [Агрессивный/Умеренный/Экономичный]


Спасибо! И давайте вместе бороться с прожорливостью Дусек, один я уже устал :oops: ;)

Добавлено: 29 авг 2006, 22:13
Archie
Domkrat, обратись к Гивику (Givik) и будет тебе ЩАСТЬЕ :)

Добавлено: 30 авг 2006, 00:26
Domkrat
Нда... Вижу, эта проблема у меня одного. :(

Archie, ладно... GIVIK, отзовись! :yahoo: Мне нужно ЩАСТЬЕ! А если серьёзно, можно ли у тебя провести полную диагностику движка? Или вы только чипуете?

Добавлено: 31 авг 2006, 09:24
Archie
Domkrat, нет, он и диагностику проводит. Насчет полная-неполная не знаю. Но поговорить с ним можно.
См. личку.

Добавлено: 19 сен 2006, 23:06
Domkrat
Подымаю эту темку, которую все так упорно отвергают. Есть ли на форуме люди с чипованными нексиями dohc? можно ли как-нибудь на мини-тусе организовать тест-драйв? ;)

Добавлено: 20 сен 2006, 01:32
Zver
1)2004
2)Расход [Город/Смешанный/Трасса] 12.5/незнаю/8
3)Такой расход был всегда
4) Агрессивно-Умеренный

Добавлено: 20 сен 2006, 08:18
toha55
Domkrat, У меня кореш на свооей DOHS поступил проще, после расхода 12-13л по городу он поставил газ, сейчас у него расход газа составляет 10-11л в городском режиме, без ущерба скоростных и динамических характеристик. Сейчас ездит и экономит по полной. А раньше он тоже был забит головняками на счет расхода, пробовал и 92, и 95, и 98 заливать, а расход меньше 12 у него не становился. Так что посоветую всем любителям узбекско-корейского автопрома установить газовое оборудование итальянской формы LOVATO, хорошо себя зарекомендовавшей себя у нас на Родине. Дэу у него 2005 года, на газу прошел прошел 50 с лишним тыщ километров по просторам нашей необъятной Тюменской области и никаких проблем с машиной не было.
сейчас раход газа составляет 10,5/не знаю/6-8
стиль езды агрессивно-умеренный

Добавлено: 07 авг 2013, 00:25
arhisat
У меня Санта-фе ,2.4 дв.ДОНС 16V. Двигатель коптит на ходу, особенно в городе и расходует масло, на трассе при скорости 130-150 на расстояние 500км. расход почти 0.Кто что подскажет?

Добавлено: 07 авг 2013, 07:15
Gresduko
Domkrat писал(а):...после он становился литров 12-13, и люди были довольны таким понижением!...

Подозрительно низкий расход для Нексии вы заявляете. На них в городе ниже 13 не бывает. Старая машина, старый двигатель...
Из всех действенных способов снижения прожорливости (на любой машине) знаю один - держать несколько повышенное давление в шинах.

Добавлено: 07 авг 2013, 07:28
rusNexsia
arhisat, немного темой ошибся. А так много чего может быть .Первым делом кольца на замену ,ну остальное тебе в сто скажут

Добавлено: 07 авг 2013, 07:38
evgen985
Gresduko писал(а):Старая машина, старый двигатель...
поймите это наконец,старая модель двигателя,ему ничто и никто не поможет,никакие прошивки и чипы,поверьте(если только газ).без шуток.

Добавлено: 07 авг 2013, 07:49
Никодим
эх, раз подняли тему
1. нексия 2008 года, 16 донс.
2. город 9-11 литров, трасса 6-6.5 при скорости 110-120.
3. трасса до прошивки была 6.9-7 л /100 км. город не замерял.
4. стиль бывает разный.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

ну и пробег счас 160 000 км.

Добавлено: 07 авг 2013, 07:53
Xan
Ребят, тему поднял человек у которого САНТА ФЕ 2.4 16v !!! и у него с ней проблемы

Добавлено: 07 авг 2013, 11:05
hans_72rus
1. нексия 2007 г.в., 1.6 донс 16ти клапанный
2. город 8-10 литров, трасса 6-6.5 при скорости 100-120
3. стиль умеренный

Добавлено: 07 авг 2013, 11:09
сальвадор
Xan писал(а):Ребят, тему поднял человек у которого САНТА ФЕ 2.4 16v !!! и у него с ней проблемы

вот и я думаю,причём тут нексия :pipec:

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

и вообще кто сказал что у нексии долже быть маленький расход? у неё расход как у тазов а то и больше .
даже прошитая нексия на трассе пожирает от 6 литров

Добавлено: 07 авг 2013, 11:28
evgen985
418 писал(а):и вообще кто сказал что у нексии долже быть маленький расход? у неё расход как у тазов а то и больше .
даже прошитая нексия на трассе пожирает от 6 литров
ну как же,многие считают,что у иномарок должен быть меньше расход,и она должна быстрее ехать(даже слышал,что у ино движки КРЕПЧЕ :D ).я когда пацаном был,тоже так думал.а в реале столкнулся с ситуацией с точностью до наоборот.правда не нексия была, а спектра с АКПП.не поверите,но расход был в 1,5 раза больше.и ничто не помогало абсолютно.

Добавлено: 07 авг 2013, 11:28
courier
Domkrat писал(а):Нда... Вижу, эта проблема у меня одного. :(

Archie, ладно... GIVIK, отзовись! :yahoo: Мне нужно ЩАСТЬЕ! А если серьёзно, можно ли у тебя провести полную диагностику движка? Или вы только чипуете?
Ребята, вы со своими проблемами этому GIVIKу нахер не нужны. Он вам машинку прошил, денюжки взял - а вы теперь курите бамбук в сторонке. И ни какой вам диагностики, он вам только посоветует к официалам сгонять.

Добавлено: 07 авг 2013, 13:47
сальвадор
evgen985, вот приус гибрид может и меньше всех жрёт бензу,есть ещё разроботка тойоты 1литр-на 100км.а остальные все жрут бенз

Добавлено: 07 авг 2013, 14:41
evgen985
418 писал(а):evgen985, вот приус гибрид может и меньше всех жрёт бензу,есть ещё разроботка тойоты 1литр-на 100км.а остальные все жрут бенз
ну а я о чем,просто не понимают многие,а потом вот темы появляются такие.кто смирился,тот смирился,лично я нет,поэтому киа была продана срочно.
хотите маленький расход,пожалуйста,калина-гранта,они даже на АКПП меньше палят,чем нексия(и иже с ней) на ручке.

Добавлено: 07 авг 2013, 14:45
guran
Была похожая проблема с ксю 2006 г.в. 16 кл., оказалась форсунки лили заменил (не подлежали восстановлению) протестировать может мой кореш если нужно пиши в личку дам телефон

Добавлено: 07 авг 2013, 17:41
Сенсыч
Двигатели A15SMS, A16DMS и все другие модификации очень прожорливы, даже опель кадет имел большой минус, это очень большой расход. Ланосы и нексии имеют эти движки, но ланос более экономичен, така как вес меньше кузова.

И многие пытаются ездить на низких оборотах, например 1500-2000 и думая экономят. Это блин не дизель, на бензиновом движке крутящий момент на 3000-3500, его надо держать от 2500-3000 и будет экономия.

Добавлено: 07 авг 2013, 18:00
daskatzchen
И многие пытаются ездить на низких оборотах, например 1500-2000 и думая экономят. Это блин не дизель, на бензиновом движке крутящий момент на 3000-3500, его надо держать от 2500-3000 и будет экономия.
на стандартных машинах ,при спокойной езде на 60 км /ч на 4ой передачи я не видел чтобы моторы у кого нибудь крутились 3000 -3500 ,да и с чего бы вдруг двигатель стал прожорлив на 2000 ?

Добавлено: 07 авг 2013, 18:15
cherry_winter
У меня нексия DOHC 2006 года... в смешанном цикле полного бака хватает приблизительно на 300 км) Как то удалось мне съездить в Чебаркуль на нексии DOHC 2009 года, как известно на н150, 109 л.с к тому же она была чипованная (130 л.с), средняя скорость была 120 км\ч... И меня удивил расход, на 550 км ушло 3\4 бака(бак 50 литров)))

Добавлено: 07 авг 2013, 18:23
MYTO
418, Xan, а вы странные только у него может быть проблема другим форумчаном помощь не нужна??)))

Добавлено: 07 авг 2013, 18:32
Сенсыч
на стандартных машинах ,при спокойной езде на 60 км /ч на 4ой передачи я не видел чтобы моторы у кого нибудь крутились 3000 -3500 ,да и с чего бы вдруг двигатель стал прожорлив на 2000 ?

На третей надо ездить в городе. Не всегда ведь получается ехать постоянно 60 на четвёртой, где-то надо ускориться или притормазить и опять ускориться с низких оборотов, это даёт плюс к расходу. Но как доказанно, движок таврии/славуты и шанса 1.3 жрёт меньше на 3500 чем на 2000. У меня в городе 7-8 литров, на трассе 4-5 и всмешаном около 5-6.

Добавлено: 07 авг 2013, 19:05
daskatzchen
Сенсыч, я не про наилучшую передачу в городе говорю,а про обороты двигателя и выбраной передачи. Если мой на 4ой раскрутить до 3500 это уже под 100 км/ч где то . Оптимальный расход это все же постоянство выбранного режима работы двигателя а не то что там 1500 200 или 3000 оборотов у двигателя .
То есть ты сам сказал
где-то надо ускориться или притормазить и опять ускориться с низких оборотов, это даёт плюс к расходу
вот такая езда нифига не экономичная даже на 3ей ,и даже если до твоих экономических обортах двигатель крутить ,те до 3000 даже таврия будет реветь и лететь под 100ку ))) вообщем не в оборотах прикол а в режиме работы двигателя))
У меня вот сестра на 80ти 5ую втыкает на таврии ..да и я порой если еду как овощ могу 5ую на своей включит. При этом 2000 оборотов не думаю что она будет есть больше чем на той же передаче при 3000 оборотах .

Добавлено: 07 авг 2013, 19:28
Gresduko
hans_72rus писал(а):...город 8-10 литров, трасса 6-6.5 при скорости 100-120..

Это наверно у тебя Нексия будущего? :smeh: :up: Хоть в романы Стругацких вставляй....
Или ночью шутники бензин подливают в тихаря? :))

Добавлено: 07 авг 2013, 19:57
evgen985
cherry_winter писал(а): как известно на н150, 109 л.с к тому же она была чипованная (130 л.с),
интересно,это что правда?21 лошадь по проводам прибежали.

Добавлено: 07 авг 2013, 20:10
kirill005
смотрел на дроме объявления о продаже авто, нексий продается куча, за 115-120 можно взять 2007 года. почитав тему и учесть стоимость бензина на сегодняшний день нексия не радует.

Добавлено: 07 авг 2013, 20:18
cherry_winter
evgen985 писал(а):
cherry_winter писал(а): как известно на н150, 109 л.с к тому же она была чипованная (130 л.с),
интересно,это что правда?21 лошадь по проводам прибежали.

Не знаю, машина не моя была, хозяин так утверждал... Но в действии она зверь)